Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Краткая характеристика рассматриваемой организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

География сети: На конец 2008 г. на регионы приходилось 66% всех магазинов сети. С начала 2001 г. Доля региональных магазинов увеличилась почти в 10 раз. Доля Москвы составляет всего 24%. Анализ расположения магазинов М. Видео по федеральным округам указывает на то, что компания наращивает свое присутствие в наиболее динамично развивающихся регионах. Так, доля магазинов, расположенных в Южном… Читать ещё >

Краткая характеристика рассматриваемой организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" М. видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на конец 2008 года в 64 городах России работает 157 магазинов «М.видео», а также два интернет-магазина. Общая площадь гипермаркетов электроники «М.видео» достигла 416,5 тыс. кв. м. В 2007 году компания «М.видео» стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания» .

Краткое наименование: ОАО «Компания «М.видео» .

Название на англ.: JSC M. Video Company.

ИНН: 7 707 602 010.

Местонахождение: 105 066 г. Москва ул. Нижняя Красносельска д.40/12 стр. 20.

Контактные телефоны: +7 (495) 644-28-48.

Официальный сайт: www.mvideo.ru.

Генеральный директор: Бреев Павел Юрьевич.

Регистратор: ОАО «ЦМД» .

Аудитор: ЗАО «Аудиторско-Консультационная группа «Развитие Бизнес-Систем» .

Отрасль: Потребительские товары и розничная торговля.

Формат магазинов: Все магазины М. Видео обладают единым, легко реплицируемым форматом. Общая площадь магазина составляет 2 500 кв. м, из которых 2 000 кв. м приходится на торговую площадь. Ассортимент достигает 20 000 SKU. В среднем в одном магазине работают 60 человек. На конец 2008 г. 133 магазина (85% от общего количества) располагались в торговых центрах, и только 24 являлись отдельно стоящими. М. Видео позиционирует себя в среднем и верхнесреднем ценовом сегменте.

География сети: На конец 2008 г. на регионы приходилось 66% всех магазинов сети. С начала 2001 г. Доля региональных магазинов увеличилась почти в 10 раз. Доля Москвы составляет всего 24%. Анализ расположения магазинов М. Видео по федеральным округам указывает на то, что компания наращивает свое присутствие в наиболее динамично развивающихся регионах. Так, доля магазинов, расположенных в Южном и Уральском федеральных округах, за 2 последних года выросла с 19 до 24%, в то время как доля Центрального ФО снизилась с 44 до 36%. (рис. 1.).

Рис. 1.

Краткая характеристика рассматриваемой организации.

Структура выручки: Больше половины продаж М. Видео приходится на аудиои видеотехнику и крупную бытовую технику. Наиболее рентабельными являются малая бытовая техника и аксессуары. Доля аксессуаров на данный момент составляет около 9−10%. М. Видео планирует довести эту долю до 12%. Более того, мы считаем, что доля малой бытовой техники в продажах будет также увеличиваться, что обусловлено сохраняющимся потенциалом роста этого сегмента рынка относительно других сегментов. (рис. 2.).

Рис. 2

Краткая характеристика рассматриваемой организации.

Торговая недвижимость и ставки аренды: Общая площадь магазинов сети на конец 2008 г. составляла 416 тыс. кв. м, из которых 87% находится в аренде. По данным компании, ставки аренды для магазинов сети, открытых в 4-м квартале 2008 г., были на 16% (в руб.) ниже, чем для магазинов, открытых в 4-м квартале 2007 г., и составили 640 руб./кв.м./месяц. В связи с кризисом М. Видео не будет индексировать ставки по старым магазинам (ранее предполагался их рост на 3−5% ежегодно). Более того, помимо заморозки индексации, компания ведет переговоры о снижении ставок.

Сезонность: Бизнес по торговле бытовой техникой и электроникой характеризуется ярко выраженной сезонностью. Так, на 2-е полугодие приходится около 58−60% годового объема продаж, а на декабрь — около 16%. Рентабельность также улучшается во 2-м полугодии благодаря тому, что большая часть бонусов от поставщиков отражается в отчетности ближе к концу года.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой