Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Порядок оформления результатов аудита

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акт аудиторской проверки является документом, который заказчик получает после окончания работу аудитора. Такой акт следует отличать от аудиторского заключения. Он не содержит выводов аудитора, а является дополнением договора о заключении аудиторских услуг. В этом документе содержится информация о том, что выполнены все условия проведения заказанной аудиторской проверки. Составление акта… Читать ещё >

Порядок оформления результатов аудита (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Аудиторская проверка заканчивается оформлением двух итоговых документов — акта аудиторской проверки бухгалтерского учета и достоверности отчетности и аудиторского заключения.

Оформление результатов работ, осуществляется в соответствии с Распоряжением Министерства имущественных отношений РФ от 30.12.02 г. № 4521-р и Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности:

Аудиторское заключение — в соответствии с Федеральным Правилом (стандартом) № 6 «Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности).

Аудиторский отчет (акт) — в соответствии с Федеральным Правилом (стандартом) № 22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника» и Распоряжением Минимущества РФ от 30.12.02 г. № 4521- р (обязательные приложения к отчету приведены в Приложении № 5 настоящего Технического предложения), Остальная документация — в соответствии с внутрифирменными стандартами и по согласованию с Предприятием.

Сущность Акта аудиторской проверки

Акт аудиторской проверки является документом, который заказчик получает после окончания работу аудитора. Такой акт следует отличать от аудиторского заключения. Он не содержит выводов аудитора, а является дополнением договора о заключении аудиторских услуг. В этом документе содержится информация о том, что выполнены все условия проведения заказанной аудиторской проверки. Составление акта о проведении аудиторской проверки ведется обычно в 2 экземплярах, которые получает заказчик и исполнитель. Этот документ является строго конфиденциальным, так как в нем часто содержится компрометирующая информация о компании и ее сотрудниках.

В акте аудиторской проверки с достаточной подробностью и доказательностью, однако без включения малосущественных деталей, аудиторы сообщают клиенту о проделанной работе, о ее основных направлениях и о том, какие из этих направлений подвергнуты сплошной проверке, а какие — выборочной. После этого указываются выявленные недостатки в последовательности, соответствующей их значимости. При этом в акте наряду с отмеченными недостатками должны быть изложены конкретные рекомендации по их исправлению и недопущению в будущем. Вместе с тем аудиторы не должны сами делать такие исправления, то есть выполнять работу персонала бухгалтерии.

Акт аудиторской проверки является строго конфиденциальным документом, с содержанием которого аудиторы не вправе без согласия на это клиента знакомить третьих лиц, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством (выявление хищений, мошенничества и других особых случаев). В связи с этим акт аудиторской проверки составляется в двух экземплярах, одни из которых передается аудиторами лично главному бухгалтеру предприятия или лицу, его замещающему, а второй экземпляр остается в аудиторской организации, проводившей проверку, для последующего контроля за устранением выявленных недостатков.

После подготовки проекта акта аудиторы знакомят с его содержанием руководство предприятия, рассматривают высказанные при этом возражения и замечания, при необходимости вносят в акт соответствующие коррективы и подписывают его.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой