Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бывают такие случаи, что торговая точка реализует товар раньше, чем торговый представитель сделает заявку, в таком случае заявку делают по телефону оператору компании ООО ПК «Ниагара». Принятая оператором заявка от торгового представителя, либо от самой торговой точки формируется в виде накладной, которая попадает на склад. Минимальная заявка от 5 упаковок на одну торговую точку. Наглядно работу… Читать ещё >

Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика материально-технической базы

Предприятие ООО ПК «Ниагара» основано в 2000 году и имеет в своем распоряжении следующие объекты: 2 производственных здания площадью 3263 м2 и 969 м2 соответственно, 3 склада (2000 м2, 1200 м2, 1670 м2) и одно офисное помещение площадью 1728 м2. В производственных помещениях установлено три линии розлива:

  • · одна линия по разливу бутылок 0.5 л. производительностью 2800 шт. в час;
  • · две линии по разливу бутылок 1.5 л. общей производительностью 9000 шт. в час;
  • · одна линия по разливу бутылок 5 л. производительностью 250 шт. в час.

В компании работает около 300 сотрудников.

Характеристика поставщиков и каналов сбыта

Компания имеет свой транспортный парк, что позволяет в максимально короткие сроки доставлять продукцию до магазина или склада клиентов.

ООО ПК «Ниагара» имеет постоянных поставщиков по поставке преформы, пробки и ароматических концентратов. Пробки поставляет компания «Итера» г. Москва, по концентратам для напитков работают с такими компаниями как- «WILD», «DANISCO CULTOR» и «DЬLLER», эти фирмы международного образца и работают на мировом рынке.

Компания ООО ПК «Ниагара» занимается как прямыми продажами, так и через дистрибьюторов. Прямые продажи осуществляются стихийно, так как клиенты не постоянные. И обычно они сами приезжают на фирму и делают разовые заказы. С торговыми точками работают торговые представители. Город Челябинск разделен на определенные территории, и каждый торговый представитель имеет свою территорию и клиентскую базу. Он сообщает магазинам о расширении ассортимента, изменениях цен, принимает заявки и т. д.

Торговый представитель приезжает в торговую точку и заключает договор купли-продажи. Договор заключается обычно на год, не больше. Торговый представитель принимает заявку от торговой точки и договаривается, когда он будет приезжать за заявками.

Бывают такие случаи, что торговая точка реализует товар раньше, чем торговый представитель сделает заявку, в таком случае заявку делают по телефону оператору компании ООО ПК «Ниагара». Принятая оператором заявка от торгового представителя, либо от самой торговой точки формируется в виде накладной, которая попадает на склад. Минимальная заявка от 5 упаковок на одну торговую точку. Наглядно работу операторов и торговых представителей можно увидеть на рисунке 2.1.

Схема работы с торговыми точками.

Рисунок 1. Схема работы с торговыми точками На складе выделяют автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве и с учетом объема и характера предстоящих перевозок. Товар грузят в такие машины, как «ЗИЛ», «Газель». Компания «Ниагара» имеет свой автопарк, состоящий из газелей, ЗИЛов и МАНа. Доставка продукции осуществляется бесплатно не только по городу Челябинску, но и по регионам. По регионам газированную воду развозят на МАНе или КАМАЗе. В зимнее время в большинстве случаев на МАНе, так как эта машина имеет определенную температуру внутри, что позволяет воде не замерзать.

В некоторые регионы поставка продукции осуществляется на железнодорожном транспорте, который считается в данном случае удобным и дешевым.

В договоре существует оговоренный срок оплаты. Если за это время оплата не проведена, то компания прекращает поставки воды. Потом по обоюдному согласию пишется гарантийное письмо, по которому решают сроки о выплате задолжности только после этого ООО ПК «Ниагара» продолжает поставку продукции.

Для разных типов торговых точек разные поставки. Для рынков требуются более частые поставки, поэтому осуществляется практически ежедневно. Для сетевых магазинов существует определенный график, в среднем поставки осуществляются 1 раз в неделю. Розничные торговые точки имеют индивидуальный график, т. е. не существует определенного плана. Склады ООО ПК «Ниагара» отвечают специальным требованиям, так как продукция имеет определенные условия хранения. Нарушение этих требований приведет к ухудшению качества напитков. Вся работа на складе организуется начальником склада совместно с логистом, а за технической стороной автопарка отвечает начальник гаража. Продукция на склад поступает непосредственно с производства. Склады наполняются в соответствии с планами производства на изготовление продукции. Склад сформирован по принципам логистики (удобство отгрузок, сроки продукции и т. д.). На складе имеются кары, которые помогают более рационально использовать складские площади.

Доставка товаров в торговые точки осуществляется централизовано, т. е. ООО ПК «Ниагара» сама развозит продукцию. Развоз воды осуществлялся по маршруту спланированным логистом, который планируется еженедельно, но коррекция планов происходит каждый день.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой