Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС влияния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° для ознакомлСния учитСля с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ подготовлСнности учащихся 3-Π³ΠΎ класса ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π² Π½Π°Ρ». ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° познания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстСтичСской направлСнности ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: ЦСль: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся 3-Π³ΠΎ класса, посрСдством использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. ЦСль: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся 3-Π³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС влияния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ исслСдования уровня развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСской активности Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся 3-Ρ… классов.

Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ нашСго экспСримСнта, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСской активности Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся 3-Ρ… классов, Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ исслСдованиС, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ….

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы:

— ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тСстированиС.

ЦСль: ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития учащихся.

— ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСрии ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π² Π½Π°Ρ».

ЦСль: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся 3-Π³ΠΎ класса, посрСдством использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ.

— ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅) тСстированиС.

ЦСль: ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ измСнился Π»ΠΈ ΠΈ Π½Π° сколько ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития учащихся Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы:

— ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тСстированиС.

ЦСль: ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития учащихся.

— ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈΠ· ΡΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π² Π½Π°Ρ».

ЦСль: ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся 3-Π³ΠΎ класса, посрСдством использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ.

— ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅) тСстированиС.

ЦСль: ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ измСнился Π»ΠΈ ΠΈ Π½Π° сколько ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития учащихся Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π» Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ:

1. Диагностика ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстСтичСских вкусов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ЦСль: Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° познания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡΡ‚СтичСских ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Вопросы Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹:

Π’Ρ‹ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡˆΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ?

Нравится Π»ΠΈ Ρ‚Π΅Π±Π΅ ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ? Если, Π΄Π°, Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ пСсни?

Π“Π΄Π΅ Ρ‚Π΅Π±Π΅ нравится ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ большС — Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, (ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС) ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°?

ΠŸΠΎΡŽΡ‚ Π»ΠΈ Ρ‚Π²ΠΎΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ?

КакиС пСсни Ρ‚Π΅Π±Π΅ нравится ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ? Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ — ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ?

Π“Π΄Π΅ Ρ‚Ρ‹ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π΅ΡˆΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ: Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π»Π΅, Π΄ΠΎΠΌΠ°, ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ?

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ‹ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ любишь: ΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ, Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ?

ΠŸΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π»ΠΈ Ρ‚Π΅Π±Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ инструмСнтС? Если Π΄Π°, Ρ‚ΠΎ, Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ?

Нравятся Π»ΠΈ Ρ‚Π΅Π±Π΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ? Если, Π΄Π°, Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅?

Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π΅ΡˆΡŒ Π»ΠΈ Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ?

КакиС исполнитСли (ΠΏΠ΅Π²Ρ†Ρ‹, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Ρ‹) Ρ‚Π΅Π±Π΅ особСнно нравятся ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

Анализ тСстирования проводился ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… бальной шкалС, ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ уровня ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° познания.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° познания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстСтичСской направлСнности ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:

  • — Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° познания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ, вкусов характСризуСтся отсутствиСм ΠΈΠ»ΠΈ слабо Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ интСрСсом ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; (1 Π±Π°Π»Π»)
  • — ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — выраТаСтся Π² Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ интСрСса ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Π½ΠΎ Ρ ΡΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ направлСнности ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ², Π²Π½Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΡ…удоТСствСнныС, классичСскиС эталоны ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ; (2 Π±Π°Π»Π»Π°)
  • — Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ — ярко проявлСнный дСмонстрируСмый интСрСс ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ направлСнности (ΠΏΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ произвСдСниям — ΠΊΠ°ΠΊ эстрадно-Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²). (3 Π±Π°Π»Π»Π°)

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ см. Π² Ρ‚Π°Π±Π». 1.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1.

ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ.

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°.

2,2.

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρƒ ΠΎΠ±Π΅ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ Π±Ρ‹Π» выявлСн ΠΊΠ°ΠΊ срСдний.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡ: ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»Π΅ΠΉΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΊΡƒ (каплю) ΠΈ Ρ‡ΠΈΡΡ‚Ρ‹ΠΉ лист (рис. 1). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этих приспособлСний ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ учащСмуся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π΅ΠΈΡ‚ΡŒ каплю Π² Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ листа, Π΄ΠΎΡ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ рисунок, ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ.

Рис. 1.

Рис. 1.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ оцСниваСтся ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ показатСлям: ΠžΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

  • 0 Π±. — Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΠ·ΠΎΡ€, капля, ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ†Π°, яйцо, Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ
  • 1 Π±. — ΠΆΡƒΠΊ, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Π°, Π»ΠΈΡ†ΠΎ, ΡˆΠ°Ρ€.
  • 2 Π±. — Π½ΠΎΡ, остров.
  • 3 Π±. — Π³Π½ΠΎΠΌ, Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ°, заяц, камСнь, кошка, ΠΠ›Πž, ΠΎΠ±Π»Π°ΠΊΠΎ, инопланСтянин, Ρ€Π°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°, ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅ΠΎΡ€, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ΅, крыса, ΠΏΡ‚ΠΈΡ†Π°, Ρ€Ρ‹Π±Π°.
  • 4 Π±. — Π³Π»Π°Π·, Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ·Π°Π²Ρ€, Π΄Ρ€Π°ΠΊΠΎΠ½, Ρ€ΠΎΡ‚, Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚, самолСт, слон, ΠΎΠ·Π΅Ρ€ΠΎ, ΠΏΠ»Π°Π½Π΅Ρ‚Π°.
  • 5 Π±. — ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ рисунки.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π±Π°Π»Π» Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡƒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒ. НазваниС: 0 — ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅.

  • 1. простоС описаниС.
  • 2. ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅
  • 3. Ρ€Π΅Π»Π΅Π²Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ см. Π² Ρ‚Π°Π±Π». 2.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.

ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ.

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°.

ΠžΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

2,5.

1,6.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

0,9.

0,5.

НиТС прСдставлСны Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ дСтских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ (рис. 2, рис. 3).

Рис. 3.
Рис. 2 Рис. 3.

Рис. 2 Рис. 3

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° тСст-ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «Π£Π³Π°Π΄Π°ΠΉ мСлодию».

ЦСль: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ знания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ тСст-ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ.

ДСтям Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ каТдая ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»Π° ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ². Π˜Π³Ρ€Π° состояла ΠΈΠ· ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡƒΠΏΠ΅Ρ€ — ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π—Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈ Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π»Π° Π½ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ. ПослС подсчСта ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°, которая ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° большСС количСство Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ², участвовала Π² ΡΡƒΠΏΠ΅Ρ€-ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

По ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ провСдСния тСст-ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «Π£Π³Π°Π΄Π°ΠΉ мСлодию» Π±Ρ‹Π»ΠΈ выявлСны довольно Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ знания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π² Π½Π΅ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ принадлСТности ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.

Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π° для ознакомлСния учитСля с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ подготовлСнности учащихся 3-Π³ΠΎ класса ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π² Π½Π°Ρ».

Анализ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ 1-Π³ΠΎ срСза ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΎ участиС 21 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ: Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° состояла ΠΈΠ· 11 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° состояла ΠΈΠ· 10 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ прСподаватСля.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚иворСчиях Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия творчСской активности, учащихся 3-Π³ΠΎ класса:

  • 1. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ заинтСрСсованности Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 2. Π’ Π³ΠΎΡ‚овности ΠΊ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.
  • 3. Π’ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ использования ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях.
  • 4. Π’ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.
  • 5. Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ искусствС Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ях Π΅Π³ΠΎ использования Π² Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития учащихся Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° сСрия ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСской активности ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся 3-Π³ΠΎ класса.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ