Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности планирования лабораторных работ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ведущей дидактической целью лабораторных работ является экспериментальное подтверждение и проверка существующих или основных теоретических положений (законов, зависимостей). Из значимости изучаемых теоретических положений для предстоящей профессиональной деятельности; Сложности учебного материала для усвоения, из внутрипредметных и межпредметных связей; При выборе содержания и объема лабораторной… Читать ещё >

Особенности планирования лабораторных работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ведущей дидактической целью лабораторных работ является экспериментальное подтверждение и проверка существующих или основных теоретических положений (законов, зависимостей).

В соответствии с ведущей дидактической целью содержанием лабораторных работ могут быть экспериментальная проверка формул, методик, расчетов, установление и подтверждение закономерностей, ознакомление методикой проведение экспериментов, установление свойств веществ, их качественных и количественных характеристик, наблюдение развития явлении, процессов и т. д.

При выборе содержания и объема лабораторной работы следует исходить из:

  • · сложности учебного материала для усвоения, из внутрипредметных и межпредметных связей;
  • · из значимости изучаемых теоретических положений для предстоящей профессиональной деятельности;
  • · из того, какое место занимает конкретная лабораторная в совокупности лабораторных работ и их значимости для формирования целостного представления о содержании междисциплинарного курса (МДК).

При планировании лабораторных работ следует учитывать, что наряду с ведущей дидактической целью — подтверждением теоретических положений, в ходе выполнения задания у учащихся формируются практические умения и навыки обращения с различными приборами, установками, аппаратурой, лабораторным оборудованием, которые могут составлять часть профессиональной практической подготовки, а также исследовательские умения (наблюдать, сравнивать, анализировать, устанавливать зависимость, делать выводы и обобщения, самостоятельно вести исследования, оформлять результаты в виде отчетов).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой