Другие работы
При этом эстетическое отношение обеспечивает гармонизацию среды существования человека и различных форм его жизнедеятельности, а художественное служит сохранению, развитию передаче богатства общественно-необходимой жизнедеятельности, опыта освоения человеком мира. Эстетическое, являющееся элементом любой человеческой жизнедеятельности, не несет в себе художественного образа, а художественное…
Реферат Теоретико-методологическую основу исследования составляют: диалектическая теория познания и психологическая теория личности, раскрывающие природу и сущность человеческого мышления, особенности и предпосылки интеллектуальной деятельности человека, суть рационального отношения человека к действительности (А.Г. Асмолов, В. Г. Афанасьев, JI.C. Выготский, В. В. Давыдов, В. В. Ильин, В. П. Кузьмин, А…
Диссертация Сторонники модернизации отмечают, что современная семья по — прежнему сохраняет свое значение приоритетной сферы социализации ребенка. Более того, ими отмечается положительная динамика в социализации детей в связи с тем, что ребенок чувствует себя в современной семье более комфортно, чем в традиционной. Современными родителями используются, в большинстве, гуманные способы воспитания. Ребенку…
Курсовая В 50−60-е годы XX столетия утверждается теория развивающего обучения (В. В. Давыдов, J1. В. Занков, Н. А. Менчинская, Д. Б. Эльконин и др.). В рамках концепции развития творческих способностей разрабатывается ряд технологий, отличающихся, целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики. Система развивающего обучения JL В. Занкова направле на на общее целостное*развитие личности…
Диссертация Общее назначение этих методов заключается в том, чтобы наилучшим образом обеспечить своевременную и всестороннюю обратную связь между школьниками, преподавателями и администрацией, на основании которой устанавливается, как учащиеся воспринимают и усваивают учебный материал. Цели контроля определяют выбор методов, при этом следует учитывать, что названные методы могут применяться во всех видах…
Реферат К числу наиболее важных педагогических положений, позволяющих нам осмыслить феномен педагогической поддержки, мы относим: воспитание — это помощь студенту в саморазвитии и поиске себяоснова и ядро воспитания — нравственные и психологически комфортные отношениясаморазвивающаяся личность преподавателя взаимосвязанно активизирует саморазвитие студентаорганизация насыщенного смыслового пространства…
Диссертация Проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей, причем не только педагогов и психологов, но и философов, социологов, этнографов, искусствоведов. Все представители научных отраслей заинтересованы в изучении «своих» аспектов, но все они сходятся во мнении, что — игра неотъемлемая часть человеческой культуры. Ведь часть этой культуры, т. е. игра, очень созвучна природе ребенка…
Реферат Каждый урок — это определенная система заданий, которая ведет школьника к овладению тех или иных понятий, умениям, навыкам. От того, какие задания подбирает преподаватель для данного урока, в какой последовательности их выстраивает, зависит достижение целей урока, энергичность, самостоятельность учащихся. Преподаватель подбирает к уроку такие упражнения, которые работали бы на определенную цель…
Реферат КОШКА И МЫШКА". Играющие становятся в круг, взявшись за руки. Круг замкнут, в двух противоположных метрах — «ворота». Один из играющих — «мышка» находится в кругу, другой — «кошка», за кругом. «Кошка» должна поймать «мышку». Причем она может попасть в круг или выбраться из него только через «ворота». «Мышке», напротив, разрешено покидать круг под руками игроков. В этой игре «кошка» и «мышка…
Реферат Динамической единицей эколого-информационного педагогического пространства урока является информационный поток, который имеет особое значение в создании дидактической среды урока. Процесс образования понятий, на наш взгляд, необходимо формировать в аспекте социального развития старшеклассника, где теория связывается с эмпирикой. Эта составляющая эколого-информационного педагогического…
Реферат Поскольку любой человек, по Дюркгейму, выражает определенное социальное существо, постольку цель воспитания — сформировать его в каждом из нас. В этом смысле воспитание состоит, прежде всего, в целенаправленной социализации молодого поколения. «Человеческое существо, — пишет Дюркгейм, — формируется лишь постепенно, в ходе медленного становления, которое начинается при рождении с тем, чтобы…
Реферат С целью апробирования разработанной методики организации процесса умственного развития старших дошкольников, предполагающей реализацию системы логических игр и задач и экспериментальное обоснование педагогических условий организации умственного развития детей 5−6 лет средствами логических игр и задач, был проведен преобразующий эксперимент, представленный двумя направлениями: цель первого…
Диссертация Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение, учение, труд — вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка. Игра выполняет роль доброй, умной наставницы — труженицы. Во многом краски мира, звуки мира, его формы познаются ребенком через игрушку — игру. Игра — путь к познанию мира, путь к познанию ребенком самого себя…
Курсовая Актуальность. Глубинный социокультурный фактор развития общества — образование — не поддается быстрым и радикальным реформациям, поскольку для него характерна отдаленность во времени получения обществом результатов образования. Это требует решения проблем, связанных с совершенствованием образовательного процесса, в том числе, проблемы объективной и достоверной оценки труда студента, выработки…
Диссертация Сказки имеют запахи. Следующий этап — проживание сказки через обоняние, т. е. с помощью запахов. Проведенное исследование показало: на вопрос о том какие запахи дети знают, они отвечали весьма однообразно, чаще все называли запахи духов и цветов и очень удивлялись тому, что окружающий нас мир имеет необыкновенно богатую «палитру» запахов. Чтобы дети убедились в этом на практике, я собрала богатую…
Реферат