Список литературы.
Сбыт страховой продукции
Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы. Сб. статей. // Под ред. А. Б. Знаменского, К. А. Байкова. — СПб.: «Питер», 2001. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / отв. ред. проф. Т. А. Федорова. — М.: «Финансы и статистика», 2001. Гомелля В. Б., Туленты Д. С. Страховой маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики. — М.: «Анкил», 2000. Трофимова М… Читать ещё >
Список литературы. Сбыт страховой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Гомелля В. Б., Туленты Д. С. Страховой маркетинг: актуальные вопросы методологии, теории и практики. — М.: «Анкил», 2000 .
2. Гришина Т. Страховая сеть // Деньги — 2000 — № 25.
3. Жарков С. Страховки через Интернет (Перспективно, хотя порой рискованно) // Ведомости. — 2000. — № 97.
4. Зубец А. Н. Маркетинговые исследования страхового рынка — М.: «Центр экономики и маркетинга», 2001.
5. Зубец А. Н. Страховой маркетинг в России — М.: «Центр экономики и маркетинга», 2006.
6. Зубец А. Н. Страховой маркетинг. — М.: «Анкил», 1998.
7. Зубец А. Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие — М.: «Центр экономики и маркетинга», 1999.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: «Прогресс», 1990.
9. Краснова И., Казей И., Намсараев Д. Некоторые аспекты страхового маркетинга. // Страховое ревю — 2002 — № 2.
10. Трофимова М. Страховой продукт как центральный элемент страхового маркетинга // Страховое ревю. — 2004 — № 1.
11. Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы. Сб. статей. // Под ред. А. Б. Знаменского, К. А. Байкова. — СПб.: «Питер», 2001.
12. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / отв. ред. проф. Т. А. Федорова. — М.: «Финансы и статистика», 2001.
13. Страховое дело: Учеб. пособие / М. А. Зайцева, Л. Н. Литвинова, А. В. Урупини др. — М: «Дело», 2001.
14. Страховое дело. Курс лекций / Сост.: М. И. Басаков — М.: «Приор», 2001.
15. Страховщики и Интернет // Эксперт. — 2000. — № 40.