Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Правило 5. Несовместимые, дискредитирующие действия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Привлекать заказчиков путем обмана, введения в заблуждение и южных утверждений или действий, так как это может привести к снижению эффективности и качества аудита; Несовместимые действия аудитора регламентированы Законом Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности». Отказываться возвращать заказчику документы, даже если он не оплатил за оказанные аудиторские услуги; Вносить фиктивные или… Читать ещё >

Правило 5. Несовместимые, дискредитирующие действия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Несовместимые действия аудитора регламентированы Законом Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности» .

Аудитору, занимающемуся аудиторской деятельностью, запрещается непосредственно заниматься другими видами предпринимательской деятельности, за исключением преподавательской и научной деятельности, а также не вправе совершать действия, дискредитирующие его профессию, а именно:

  • — отказываться возвращать заказчику документы, даже если он не оплатил за оказанные аудиторские услуги;
  • — вносить фиктивные или неточные записи в бухгалтерские (финансовые) отчеты;
  • — не соблюдать принятые аудиторские нормы и стандарты;
  • — привлекать заказчиков путем обмана, введения в заблуждение и южных утверждений или действий, так как это может привести к снижению эффективности и качества аудита;
  • -выдавать аудиторские заключения без доскональной проверки вопросов, изложенных в этом заключении, а также выдавать заключения, не соответствующие действительному положению дел.

Правило 6. Вежливость и внимание к заказчику

Аудитор обязан проявлять к заказчику доброжелательное, вежливое и внимательное отношение. Поведение и внешний облик аудитора должны соответствовать нормам делового этикета и вызывать у заказчика уважение к профессии аудитора. Вежливость и предусмотрительность при общении с заказчиком должны быть для аудиторов одним из основных правил. И хотя такт и дипломатичность очень важны, у заказчика должна быть полная ясность в позиции аудитора по основным вопросам. Ни один аудитор не подчинит соображениям вежливости свои суждения и выводы и не изменит лишь из вежливости свое объективное мнение. Аудитор, работая у заказчика, не имеет права демонстрировать свое превосходство, показывать разницу в образовательном уровне между собой и заказчиком, позволить себе быть небрежным, грубым и невнимательным. Правила вежливости должны быть соблюдены в любых случаях, даже если заказчик и не прав.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой