Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Антикризисное управление. 
Управление торговым предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пересмотр должностных инструкций для сбалансированности обязанностей сотрудников торговой фирмы, прав и ответственности, поддержания наиболее эффективной технологии управления в ООО «ФИРМА», предусматривая порядок выполнения и взаимосвязь управленческих работ в пространстве и времени; Должности главного инженера, инженера по техники безопасности, заведующего складом целесообразно объединить… Читать ещё >

Антикризисное управление. Управление торговым предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С тем чтобы оптимизировать деятельность менеджеров всех уровней в ООО «ФИРМА» необходимо внедрение комплексной программы по следующим направлениям:

совершенствование организационной структуры управления, сокращение числа управляющего аппарата за счет четкого перераспределения квалификационных и должностных обязанностей;

пересмотр должностных инструкций для сбалансированности обязанностей сотрудников торговой фирмы, прав и ответственности, поддержания наиболее эффективной технологии управления в ООО «ФИРМА», предусматривая порядок выполнения и взаимосвязь управленческих работ в пространстве и времени;

составление профессиограммы менеджера по управлению инфраструктурой торговой фирмы;

учет в этапности в становлении и развитии трудового коллектива фирмы по мере ее развития;

определение путей и методов оказания влияния на трудовую этику и мораль подчиненных торговой организации;

формирование организационной приверженности персонала фирмы.

Рассмотрим предлагаемые мероприятия более детально.

Управленческий аппарат может быть сокращен за счет упразднения должностей:

заместителя директора (его функции будут выполнять директора магазинов);

администратора (эти функции в магазинах могли бы быть возложены на старших продавцов);

должности главного инженера, инженера по техники безопасности, заведующего складом целесообразно объединить работой единого техническо-материального отдела; функции отдела снабжения также должны быть переданы в этот отдел.

Таким образом будут укреплены вертикальные и горизонтальные связи между менеджерами фирмы с большим объемом делегирования полномочий.

Положительные факторы делегирования полномочий:

делегирование освобождает руководителя от выполнения несвойственных, рутинных операций, высвобождая время для решения важных и творческих вопросов;

делегирование является целенаправленной формой повышения квалификации сотрудников и способствует использованию их профессиональных знаний и опыта;

делегирование положительно влияет на мотивацию сотрудников. Они чувствуют себя хозяевами на участках работы, а это способствует раскрытию способностей, проявлению инициативы и самостоятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой