Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рассмотрение конкурентов. 
Сильные и слабые стороны предприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ССК «Ангел» находится в городе Ставрополе. В качестве конкурентов можно рассматривать все салоны красоты, парикмахерские и маникюрные салоны, располагающиеся в том же городе, а также мастеров-частников. Всех конкурентов ССК «Ангел» можно разделить на две основные категории: Помимо ССК «Ангел», в городе N действуют сети салонов красоты «Клеопатра», «Мисс Шик» и «Вероника» (3, 5 и 7 салонов… Читать ещё >

Рассмотрение конкурентов. Сильные и слабые стороны предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важной частью организационного планирования является изучение фактических и потенциальных конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. Все это позволяет оценить положение своего предприятия относительно конкурентов на рынке, составить прогноз развития предприятия, а также предложить меры по укреплению позиций предприятия на рынке (укрепление преимуществ и устранение/минимизация недостатков, привлечение новых клиентов, предложение новых услуг, проведение акций).

ССК «Ангел» находится в городе Ставрополе. В качестве конкурентов можно рассматривать все салоны красоты, парикмахерские и маникюрные салоны, располагающиеся в том же городе, а также мастеров-частников. Всех конкурентов ССК «Ангел» можно разделить на две основные категории:

  • — основные, или крупные — сети салонов красоты;
  • — второстепенные, или мелкие — отдельные салоны красоты и мастера-частники.

В данной главе будут рассмотрены только основные конкуренты, т. к. второстепенные стоит рассматривать только в рамках района.

Таблица 5 — Цены и ассортимент услуг, предоставляемых ССК «Ангел» и фирмами-конкурентами по городу N.

Наименование услуги (выборочно).

«Ангел».

«Клеопатра».

«Мисс Шик».

«Вероника».

Стрижка мужская.

150 — 200 р.

150 — 200 р.

;

200 — 250 р.

Стрижка женская.

150 — 250 р.

150 — 200 р.

150 — 200 р.

200 — 250 р.

Стрижка детская.

100 р.

100 р.

;

150 р.

Маникюр простой.

200 р.

;

200 р.

200 р.

Маникюр гелевый.

500 р.

;

500 р.

500 р.

Педикюр обычный.

400 р.

;

400 р.

400 р.

Макияж деловой.

200 р.

200 р.

200 р.

;

Макияж выходной (праздничный).

250 р.

250 р.

250 р.

;

Помимо ССК «Ангел», в городе N действуют сети салонов красоты «Клеопатра», «Мисс Шик» и «Вероника» (3, 5 и 7 салонов по городу соответственно).

Стоимость услуг всех сетей салонов красоты примерно одинакова. Различия касаются в основном ассортимента услуг и целевой аудитории салонов. Так, в ССК «Клеопатра» не предусмотрены услуги маникюрщицы, а в ССК «Вероника» нет визажистки. ССК «Мисс Шик» обслуживает только женщин, что сужает круг клиентов этого предприятия.

Имеющиеся данные о конкурентах позволяют сделать вывод о достаточной стабильности ССК «Ангел». Предприятие предоставляет населению более широкий спектр услуг, что в совокупности с грамотной ценовой политикой позволяет предприятию оставаться привлекательным для клиентов. Но можно дать ряд рекомендаций по повышению уровня привлекательности предприятия и привлечению новых клиентов.

  • 1. Имеет смысл открыть 1 — 2 новых салона в других районах города.
  • 2. Можно ввести льготы для отдельных категорий населения (участники и инвалиды ВОВ и других боевых действий, пенсионеры, инвалиды и т. д.).
  • 3. Проводить рекламные акции, стимулирующие лотереи с розыгрышем призов (косметики и предметов обихода).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой