Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Матрица SWOT — анализа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предоставление полного перечня продукции+ сокращение уровня доходов населения. Отсутствие рекламной компании + выход на рынок крупных компаний — конкурентов. ПОЛЕ СИВ Низкие финансовые издержки + расширения ассортимента товаров и услуг; Возможности муниципальное строительство конкурентоспособность предприятия; Нехватка основных средств + продажа подразделений, ставшими нерентабельными; Отсутствие… Читать ещё >

Матрица SWOT — анализа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Получив полную информацию по интересующим нас параметрам составляем матрицу SWOT-анализа.

Таблица 4 Матрица SWOT-анализа компании ООО «Сантехдом».

Возможности муниципальное строительство конкурентоспособность предприятия;

наличие широкой линейки продукции;

расширение рынка сбыта;

продажа нерентабельных подразделений и вложение средств в развитие.

плановые ремонты;

продажа подразделений, ставшими нерентабельными;

надежные поставщики;

индивидуальный подход к клиенту;

замена старого оборудования.

Угрозы выход на рынок крупных компаний — конкурентов;

сокращение уровня доходов населения.

сокращение строительства;

финансовая стабильность крупных предприятий конкурентов;

рост числа конкурентов;

нарушение сроков поставки поставщиками;

высокий уровень инфляции;

нехватка оборотных средств.

Сильные стороны положительный имидж компании;

низкие финансовые издержки ;

высокий уровень квалификации руководящих сотрудников фирмы;

гибкая ценовая политика;

достойная репутация компании;

предоставление полного перечня продукции;

надежные поставщики предлагаемых товаров;

качество предоставляемой продукции и сервиса.

ПОЛЕ СИВ Низкие финансовые издержки + расширения ассортимента товаров и услуг;

  • 2. Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников фирмы + конкурентоспособность предприятия
  • 3. Достойная репутация компании и гибкая ценовая политика + наличие, постоянных клиентов

ПОЛЕ СИУ.

  • 1. Предоставление полного перечня продукции+ сокращение уровня доходов населения.
  • 2. Надежные поставщики предлагаемых товаров + выход на рынок крупных компаний — конкурентов;
  • 3. Качество предоставляемой продукции и сервиса + рост числа конкурентов

Слабые стороны отсутствие рекламной компании;

отсутствие регулярных маркетинговых исследований;

снижение оборота продаж;

нехватка основных средств;

наличие кредитов и займов;

дефицит продукции;

нехватка квалифицированного персонала.

ПОЛЕ СЛВ.

  • 1. снижение оборота продаж + плановые ремонты, муниципальное строительство;
  • 2. нехватка основных средств + продажа подразделений, ставшими нерентабельными;
  • 3. дефицит продукции + надежные поставщики ;

ПОЛЕ СЛУ.

  • 1. отсутствие рекламной компании + выход на рынок крупных компаний — конкурентов
  • 2. отсутствие регулярных маркетинговых исследований+ рост числа конкурентов;
  • 3. снижение оборота продаж + нехватка оборотных средств
  • 4. наличие кредитов и займов + финансовая стабильность крупных предприятий конкурентов.

Проведенный анализ является основой для разработки стратегии и построения механизма стратегического управления и показывает перспективы и направления дальнейшего развития компании. Составленная матрица SWOT-aнализа наглядно показывает как воспользоваться возможностями (поле СИВ) и что мешает это сделать в полном объеме (поле СЛВ), за счет чего можно снизить угрозы (поле СИУ), а также самые большие опасности рассмотрены в поле СЛУ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой