Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Теоретические основы организационной культуры предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная цель корпоративной культуры, как явления, — помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо… Читать ещё >

Заключение. Теоретические основы организационной культуры предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, можно сделать вывод, что кадровый менеджмент и организационная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.

Основная цель корпоративной культуры, как явления, — помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения. Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно.

Проблема повышения эффективности управления постоянно возникает перед руководством любой организации. Особенно актуальны эти проблемы для предприятий стоматологических услуг и коммерческой деятельности.

Для описания организационной культуры было рассмотрено множество моделей как западных, так и российских исследователей и ученых. Также различают несколько типов и видов корпоративной культуры.

В процессе формирования и реализации корпоративной культуры следует учитывать, в первую очередь, такие факторы как культура руководителя и национальная культура, миссия организации, отрасль, внешняя среда, структура и размер организации и др. Помимо них, в дипломной работе были изучены принципы и задачи формирования организационной культуры на примере российской компании ООО «СТОМГРУПП». Именно способность разрешать поставленные перед корпоративной культурой цели и задачи определяют ее эффективность, которая может быть измерена и оценена посредством различных — качественных и количественных — методов.

Качественная оценка состояния корпоративной культуры в стоматологической клинике «Стом-Мастер», да и в коммерческой части ООО «СТОМГРУПП», была дана на основе анализа реальных возможностей выполнить требования, вытекающие из ее функциональной роли. Характерным показателем в этом случае явилась сила корпоративной культуры — характеристика культуры, описывающая ее устойчивость и эффективность в противостоянии иным тенденциям.

Также в работе были проанализированы пути повышения эффективности деятельности ООО «СТОМГРУПП» на основе совершенствования организационной культуры и изучены основные методы диагностики корпоративной культуры.

На основе анализа деятельности и сложившейся корпоративной культуры на исследуемом предприятии были выявлены основные проблемы и предложены рекомендации по ее совершенствованию:

  • · разработать корпоративный этический кодекс;
  • · усилит систему мотивации;
  • · применить технологию бенчмаркинга.

Подводя итоги, необходимо еще раз отметить, что организационная культура — это тонкий инструмент в руках менеджера, с помощью которого можно привести компанию к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей организации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной корпорации и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности корпорации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой