Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Принципы маркетинга отношений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современное состояние экономики Украины характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутрии межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний. Целью данной курсовой работы является изучение принципов маркетинга отношений как новой концепции ведения бизнеса… Читать ещё >

Введение. Принципы маркетинга отношений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современное состояние экономики Украины характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутрии межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности создания взаимовыгодного сотрудничества фирм-производителей и предприятий розничной торговли с тем, чтобы через партнерские взаимоотношения обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач обоих сторон, а именно оптимизировать уровень продаж и прибыли в краткосрочном периоде и создании устойчивой базы лояльных потребителей в долгосрочном плане. Принципы маркетинга отношений как современной концепции предпринимательства призваны создать условия и теоретическую основу для вышесказанного нового метода ведения предпринимательской деятельности. маркетинг roshen кондитерский Характеризуя степень научной разработки проблематики маркетинга отношений, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в учебной литературе, монографиях, периодических изданиях и в Интернет-ресурсах. Так исследованиям по развитию маркетинга долгосрочных партнерских отношений в деятельности хозяйствующих субъектов посвящены труды как зарубежных специалистов, среди которых можно назвать Л. Берри, В. Ваш, Я. Гордона, К. Грёнрооса, Р. Моргана, А. Парасурамана, В. Зейтамля, Ш. Ханта и др., так и отечественных авторов: А. А. Афанасьева, Е. Виноградовой, В. С. Катькало, С. П. Куща, К. Ренкера, О. А. Третьяк, О. Юлдашевой и др. Кроме того, программы, позволяющие создавать и укреплять долгосрочные отношения на основе теории маркетинга долгосрочных отношений с юридическими лицами, содержатся в трудах Л. А. Зубченко, Н. Б. Куршаковой, К. А. Халуева. В результате изучения научных источников отечественных и зарубежных учёных сделан вывод о том, что вопросы развития маркетинга долгосрочных отношений является малоизученной областью экономической науки, что подчёркивает актуальность выбранной темы.

Целью данной курсовой работы является изучение принципов маркетинга отношений как новой концепции ведения бизнеса. Поставленная цель определяет следующие задачи исследования:

  • 1. Рассмотреть предпосылки и историю возникновения концепции маркетинга отношений.
  • 2. Рассмотреть теоритические основы маркетинга отношений
  • 3. Выявить основные принципы, на которых строится маркетинг отношений и рассмотреть основные методы их реализации на предприятии.

При проведении исследования были использованы следующие методы:

  • · Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);
  • · Обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения)
  • · Моделирование на основе полученных данных авторского видения поставленной проблематики (метод моделирования).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой