Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Исследование потребителей пены для бритья торговой марки Gillette и образование стратегических полей деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, стратегия компании должна быть направлена на изучение рынка, разработку новых видов товара, использования методов стимулирования сбыта, создание собственной сбытовой сети, Эти действия позволят усовершенствовать существующую маркетинговую деятельность компании и укрепить позиции на рынке. Пена для бритья Gillette пользуется популярностью среди населения. Большая часть респондентов… Читать ещё >

Заключение. Исследование потребителей пены для бритья торговой марки Gillette и образование стратегических полей деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая стратегия разрабатывает комплекс мероприятий, которые должна осуществить компания для достижения своих целей.

Разработка маркетинговой стратегии требует проведение тщательного анализа рынка, предпочтений потребителей и положения товара на рынке.

Для проведения маркетингового исследования пен для бритья был проведен анкетный опрос. Результаты анкетного опроса помогли определить предпочтения потребителей в отношении пены для бритья и отношение их к пене Gilette. Было выявлено, что наиболее важные для потребителей качества пены — это обеспечение легкости и гладкости бритья и лечебный или восстановительный эффект.

Пена для бритья Gillette пользуется популярностью среди населения. Большая часть респондентов пользуются этой пеной для бритья. Причиной этому служит высокое качество товара, активная рекламная политика, постоянное совершенствование продукта и появление новинок.

Для сохранения этой тенденции компании необходимо постоянно напоминать о себе: использовать рекламу, мероприятия по стимулированию сбыта, совершенствовать характеристики пены, создавать новинки.

Основной акцент следует направить на повышение содержания натуральных компонентов в пене, поскольку многие потребители обращают внимание именно на этот фактор.

Серьезной проблемой компании является высокое количество подделок. Для предотвращения этого компании рекомендуется создать собственную розничную сеть, где продавались бы только товары Gillette. В магазинах потребителю всегда будет предложен полный ассортимент товаров, консультанты помогут в выборе пены и будет гарантироваться качество продукции.

Таким образом, стратегия компании должна быть направлена на изучение рынка, разработку новых видов товара, использования методов стимулирования сбыта, создание собственной сбытовой сети, Эти действия позволят усовершенствовать существующую маркетинговую деятельность компании и укрепить позиции на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой