Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ результатов рекламных компаний в ООО «Автотранс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как видно, в 2009 г. на все рекламные действия было запланировано расходование денежных средств в сумме 1160,3 тыс. руб., а израсходовано в сумме 1060,4 тыс. руб., или на 90,9 тыс. руб. меньше запланированного, что составляет 91,5%. В 2009 г. должное внимание уделялось лишь радиорекламе и оформительским материалам, остальным рекламным средствам уделялось меньше внимания, несмотря на то, что они… Читать ещё >

Анализ результатов рекламных компаний в ООО «Автотранс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Автотранс» начало активно проводить рекламные мероприятия по продвижению своей продукции с 2008 года. До этого предприятие работало на рынке под заказ и особо не нуждалось в крупных рекламных кампаниях.

ООО «Автотранс» периодически проводит рекламные кампании.

Как мы видели в предыдущем параграфе благодаря рекламе предприятие имеет дополнительную прибыль. Таким образом, рекламная деятельность ООО «Автотранс» дала мощный экономический эффект 52,4 млн. рублей в год. Рентабельность рекламы составляет более 30%.

ООО «Автотранс» в своей рекламной деятельности ставит перед собой следующие цели:

Формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах ООО «Автотранс»;

Формирование у потребителя определенного образа ООО «Автотранс»;

Формирование рынка — потребностей в данной услуге;

Формирование благожелательного отношения к услугам ООО «Автотранс» и образу компании;

Побуждение потребителя пользоваться услугами ООО «Автотранс»;

Побуждение к использованию услуг именно ООО «Автотранс»;

Стимулирование использования услуг ООО «Автотранс»;

Ускорение оборота услуг ООО «Автотранс»;

Стремление сделать потребителя постоянным клиентом ООО «Автотранс»;

Формирование у других предприятий-поставщиков, потребителей и конкурентов образа надежного партнера.

Цели рекламы ООО «Автотранс» объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В данном случае учитывается тот факт, что вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, — с группами населения, сегментами рынка, потребителями данных услуг.

Рассмотрим основные методы рекламной деятельности ООО «Автотранс». Под методами подразумеваются информационные каналы, которыми пользуется предприятие для продвижения своих услуг. Информационные каналы рекламы — это средства, через которые ООО «Автотранс» воздействует на потребителя.

В качестве концепции рекламной деятельности предприятие использует следующие информационные каналы для продвижения своей продукции:

1. Радио. Радио с точки зрения рекламы имеет следующие преимущества: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. Реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева. Огромное преимущество радио — возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах. Радиореклама может использоваться для оперативной рекламы услуг (мероприятия, праздники) как поддерживающее средство при проведении целенаправленной рекламной кампании. Или как одно из средств при проведении агрессивной рекламы, например, услуги по сдаче в аренду.

Рекламу услуг ООО «Автотранс» можно слышать на волнах ульяновских радиостанциях: «Русское радио», «Европа Плюс», «Чистые ключи», «Дорожное радио».

  • 2. Пресса. Пресса считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования сбыта услуг. Пресса широко используется в рекламной стратегии предприятия. Более авангардным средством рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель и:
    • — способны предложить различные формы печатной рекламы (вкладыши, купоны, наклейки, приложения и т. д.) и проявляют гибкость при их использовании;
    • — устанавливают диалог с целевой группой и осуществляют директ-мейл посредством купонов;
    • — используют силу печатного слова в рекламе, так как комплексная связь аргументов и детальной информации о товаре (услуге) вызывает активное отношение у читателя;
    • — способствуют внедрению названий марок (имен) в сознание потребителей.

Газеты хороши частой периодичностью и широким распространением. Основным критерием выбора газеты является наличие в ней большого числа объявлений конкурентов ООО «Автотранс», что свидетельствует о том, что эффективность данной газеты для рекламодателя весьма высока.

Важный канал размещения информации ООО «Автотранс» — специализированные справочники и каталоги. Достоинством таких справочников являются ограниченная целевая рекламная аудитория и частота использования.

Рассмотрим влияние рекламы на эффективность деятельности ООО «Автотранс». Для того, чтобы достичь своих целей предприятие использует почти весь спектр рекламных средств используемых рекламодателями в настоящее время. ООО «Автотранс» активно взаимодействует и сотрудничает с рекламными агентствами г. Ульяновска.

ООО «Автотранс» выделяет на рекламную деятельность от некоторый процент оборота оказанных услуг, что является явно недостаточным для эффективного использования различных рекламных средств.

Использование средств на рекламу характеризуется данными, представленными в таблице 2.

Как видно, в 2009 г. на все рекламные действия было запланировано расходование денежных средств в сумме 1160,3 тыс. руб., а израсходовано в сумме 1060,4 тыс. руб., или на 90,9 тыс. руб. меньше запланированного, что составляет 91,5%. В 2009 г. должное внимание уделялось лишь радиорекламе и оформительским материалам, остальным рекламным средствам уделялось меньше внимания, несмотря на то, что они продолжали функционировать.

В 2010 г. в связи с сокращением оказания услуг было запланировано выделить 920,3 тыс. руб., что на 240 тыс. руб. меньше, чем в 2009 г.

Исследуемое предприятие работает на рынке транспортных услуг.

Предприятие имеет в целом неплохое финансовое положение.

Предприятие производит расходы на рекламу.

Следовательно результаты рекламных усилий дают положительный результат в виде прибыли предприятия, которая год от года растет.

Следует отметить, что ООО «Автотранс» нуждается так же и в организационном совершенствовании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой