Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Маркетинговые функции рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обсудив составляющие маркетинговой стратегии, мы видим, какую роль играет реклама в маркетинговой программе. Как упоминалось в этой курсовой работе, товар, его свойства. Его сильные и слабые стороны и позиция, занимаемая им на рынке, определяют остальные компоненты, маркетинга-микс. Подводя итог, можно сказать, что реклама может отражать ценообразование и распределение, устанавливать сложную… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые функции рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этой курсовой работе мы говорили о маркетинге и том, как реклама выполняет маркетинговые функции.

Реклама в некоторых отношения отличается от других элементов маркетинговых коммуникаций. Хотя она обладает повышенной способностью одновременного достигать большого числа людей, чем другие элементы, она менее сильна в стимулировании немедленного изменения поведения. Кроме того контакт между рекламодателем для доведения информации по потребителя (отчасти потому что большинство рекламных объявлений носят мало информации), изменяя его отношения и создания взаимопонимания и доверия между двумя сторонами торгового обмена.

Обсудив составляющие маркетинговой стратегии, мы видим, какую роль играет реклама в маркетинговой программе. Как упоминалось в этой курсовой работе, товар, его свойства. Его сильные и слабые стороны и позиция, занимаемая им на рынке, определяют остальные компоненты, маркетинга-микс.

Подводя итог, можно сказать, что реклама может отражать ценообразование и распределение, устанавливать сложную связь между товаром и потребителем и является неотъемлемой частью нашей жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой