Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Карету мне!. Бизнес-план автопроката

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Большинство клиентов автопрокатных фирм — командированные сотрудники и туристы. Они могут заранее зарезервировать машину в самом салоне через интернет или обратиться с соответствующей просьбой в туристическую фирму. Бронирование автомобиля, особенно если машина должна быть в конкретное время в строго определенном месте (в аэропорту, возле вокзала или у гостиницы), лучше проводить… Читать ещё >

Карету мне!. Бизнес-план автопроката (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Большинство клиентов автопрокатных фирм — командированные сотрудники и туристы. Они могут заранее зарезервировать машину в самом салоне через интернет или обратиться с соответствующей просьбой в туристическую фирму. Бронирование автомобиля, особенно если машина должна быть в конкретное время в строго определенном месте (в аэропорту, возле вокзала или у гостиницы), лучше проводить заблаговременно — за неделю или даже месяц. Тем более если клиент заинтересован в машине определенного класса и марки.

Существуют и ограничения по возрасту и водительскому стажу клиентов. Практически нигде в Европе человек младше 25 лет и с водительским стажем менее 2−3 лет не сможет взять в аренду представительский автомобиль. Во Франции же возрастной ценз для желающих прокатиться на машине высшей ценовой категории и того больше — не моложе 30 лет. Впрочем, иногда автопрокатные салоны, не желающие ссориться с VIPклиентами, могут пойти на компромисс, снизив возрастной ценз и одновременно повысив сумму страховки. Стоимость проката конкретного автомобиля зависит от его класса, возраста и длительности аренды — с увеличением срока посуточная арендная плата уменьшается. Европейские автосалоны предлагают машины на любой вкус и «размер кошелька». Например, прокат маленького Smart (но не китайской подделки, а производства концерна DaimlerChrysler) обойдется в среднем в EUR10 в сутки. В то же время аренда ненового представительского автомобиля, такого, как Mercedes C180, будет стоить уже от EUR50 до EUR70 в сутки в зависимости от страны. Плата за прокат машины в выходные дни обычно выше, чем в будни, а договор аренды, заключенный в крупном салоне большого города, окажется на 15−20% дороже аналогичного, но заключенного в провинции.

Чтобы не переживать по поводу своевременности и полноты получения арендной платы, большинство автопрокатных салонов заключают договоры аренды только с владельцами кредитных карточек, блокируя на их счетах полную сумму аренды. Расчет за наличные средства не приветствуется в европейских салонах, исключения возможны разве что для держателей кредитных карт типа Visa Gold или Visa Platinum. При этом если в США строго следят за тем, чтобы арендованным автомобилем пользовался только тот, кто подписал договор, то в Европе смотрят сквозь пальцы, когда человек, взявший машину напрокат, передоверяет ее своему родственнику.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой