Другие работы
Рассматривая показатели прибыли и общей рентабельности необходимо отметить, что их абсолютная величина в 2006 г повысилась по сравнению с 2005 годом, а в 2007 г по сравнению с 2006 г темпы роста прибыли составили 124,7%, а рентабельности 136,3%. Однако рост абсолютных прибыли с 10 372 тыс. руб. в 2005 г до 17 200 тыс. руб. и рентабельности с 14,6% в 2005 г до 19,9% в 2007 г, еще не говорит о том…
Реферат Многообразие марок и уровень развития рыночной инфраструктуры, связанной с марками, в частности, достаточно слабые механизмы правовой защиты потребителей и владельцев марок, определяют характерные отличия в маркетинге брендов в России. Основное предназначение марки на российском рынке — гарантировать качество товара. Известность марки формирует у потенциального потребителя надежду на покупку…
Контрольная Объект рекламного воздействия. Объектом рекламного воздействия является вся совокупность потребителей, принадлежащих к данной целевой группе (объект это то, на что направлено воздействие). Однако следует помнить, что структура объекта неоднородна. По сути дела мы имеем дело не с единым объектом, а с совокупностью неких структурных единиц. Реклама товаров и услуг направлена либо только на одну…
Реферат Рассмотрим более подробно процесс организации проведения маркетинговых исследований. Любое исследование начинается с определения целей. Цели могут быть как стратегическими, так и тактическими, и от их вида зависит глубина предполагаемого исследования. В зависимости от поставленных целей, исследования могут носить описательный характер, могут быть нацелены на выявление причинно-следственных связей…
Реферат Необходимость в познании и оценке свойств товаров появилась, как только начался обмен одних товаров на другие. Чтобы этот обмен был эквивалентным, сравнивались полезные свойства обмениваемых товаров, затраты на их получение. Более того, некоторые наиболее ценные и обладающие длительной сохраняемостью товары (меха, золото, серебро, бобы какао и др.) выполняли функции эквивалента обмениваемых…
Реферат Успешной деятельности оптовых предприятий способствует быстрая оборачиваемость товара, которая зависит от удовлетворения покупателей за счет ассортимента. В своей работе оптовики ориентируются на пожелания покупателей и производят отбор товара по тем требованиям, которые будут их удовлетворять. В первую очередь это касается полноты ассортимента товаров. Данная услуга является для розничных…
Реферат Стратегия создает стоимость тогда, когда доходы, получаемые в результате ее реализации, превышают стоимость капитала (положительная чистая приведенная стоимость). Возможность компании получать прибыли выше нормальных зависит от того, предлагает ли она покупателям товар, не воспроизводимый ее конкурентами. Такое «лидерское преимущество» дает компании возможность заработать больше, чем обычно…
Реферат Фирмы-контрагенты — это сегодняшние и потенциальные покупатели продукции, которую уже поставляет или намерено поставлять на данный рынок предприятие. Конечно, любой поставщик заинтересован в том, чтобы иметь как можно больше покупателей (потребителей) своей продукции. Но покупатель покупателю — рознь! Через сегментацию фирм-покупателей предприятие вправе выбрать наиболее интересных, прежде всего…
Реферат Чернов Г. Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СПбГУЭФ, 2009 — 235с. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.М.: Деловая литература, 2007 — 544с. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2007 — 416с. Сборник…
Реферат Технологическая схема производства натурально-кусковых мясных консервов Подготовка сырья. Основное сырье перед фасованием в банки подготавливают разными способами. Подготовка мясного сырья включает в себя приемку, размораживание, разделку, обвалку, жиловку. При производстве натуральных кусковых консервов мясо нарезают вручную или на мясорезательных машинах на куски массой 30−200 г., которые…
Курсовая Дефекты шоколада: наличие значительного количества деформированных изделий. Допускается до 4% надломанных изделий для шоколада с начинками и до 2% — для шоколада с крупными добавлениями. В весовом незавернутом шоколаде допускается лом в размере 1/3 плитки, лом более мелкого размера не должен превышать 3%; крошливый излом, ощущение кристаллов сахара и частиц какао-массы во рту возникает при…
Реферат Сформируем сетевую модель по ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо». Организация занимается производством хлебобулочных, кондитерских изделий, а также безалкогольных напитков, таких как лимонад и квас. Для осуществления своей производственно-хозяйственной деятельности, хлебокомбинат ежедневно нуждается в сырье и полуфабрикатах, например, в пшеничной муке высшего сорта. В связи с ликвидацией…
Контрольная Маркетинговые исследования — это сложный иерархически структурированный процесс, состоящий из систематического поиска, сбора, обработки и интеграции информации, связанной с конкретными проблемами маркетинга. Надо отметить, что наряду с другими этапами процесса проведения маркетингового исследования разработка анкеты и последующее ее тестирование является важнейшим этапом, к которому необходимо…
Реферат Сегодня в нашей стране настал момент сильной нехватки мест для детей в дошкольных учреждениях, но несмотря и на имеющуюся возможность у некоторых родителей определить ребенка в государственное детсадовское учреждение, они не спешат с таким, казалось бы, удачным решением вопроса. Родители нового поколения часто считают, что качество ухода за ребенком будет напрямую зависеть от количества вложенных…
Реферат Продукция ПМО «Шатура» достаточно высокого качества, но она несколько уступает по качеству зарубежным фирмам-конкурентам. Продукция этого предприятия рассчитана на потребителей с высоким и средним уровнем дохода, поэтому она в большей степени доступна для потребителей. рынок конкурент swot маркетинг Продукция ОАО «ХХХ» не очень высокого (среднего) качества, но ее цена значительно ниже, чем у фирм…
Реферат