Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Александровская, А. М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Психология учебной деятельности школьников. — М., 1982.,-514с. Андрущенко, Т. Ю. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. — 1993. — № 1. — 116с. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Александровская, А. М. Личностные особенности младших школьников, испытывающих трудности в обучении // Психология учебной деятельности школьников. — М., 1982.,-514с.
  • 2. Амонашвили, Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе // Вопросы психологии. — 1984. — № 5.,-310с.
  • 3. Андрущенко, Т. Ю. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. — 1993. — № 1. — 116с.
  • 4. Асмолов, А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: учеб. для студ. вузов / А. Г. Асмолов. — М.: Смысл, 2002. — 414 с.
  • 5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — М.: Педагогика, 1968 — 412 с.
  • 6. Буя, Т. А. Игра в эстетическом воспитании младшего школьника // Начальная школа. — 1997. — № 2. — С.407.
  • 7. Венгер, А.Л., Цукерман, Г. А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: Владос-Пресс, 2005. — 159 с.
  • 8. Волков. Б. С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. — М.: Академический Проект, 2004. — 142 с.
  • 9. Волочков, А.А., Вяткин, Б. А Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. — 1999. — № 5. — С.10.
  • 10. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. — СПб, 1999. — 219с.
  • 11. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
  • 12. Гамезо, М.В., Герасимова, В.С., Орлова, Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. — М., 1998. — 612с.
  • 13. Ефимкина Р. П. Детская психология. Учебное пособие для студентов. — М.: Прогресс, 1993. — 318с.
  • 14. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. — М., 1988. — 113с.
  • 15. Кузнецова, П. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. — М., 1988. — 230с.
  • 16. Кулагина И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. Изд.3-е. — М.: Изд-во УРАО, 1997. — 176с.
  • 17. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. — М.: Просвещение, 1971. — 415 с.
  • 18. Особенности психического развития детей 6−7-летнего возраста. Под ред.Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. — М.: Педагогика, 1988. — 213 с.
  • 19. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие / Под ред.А. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. — СПб.: Речь, 2002. — 694 с.: ил.
  • 20. Психическое развитие младших школьников. Под ред.В. В. Давыдова. — М.: Педагогика, 1990. — 342 с.
  • 21. Психологическое сопровождение развивающего и традиционного обучения младших школьников / Сост. И. В. Ботяновская, В. Д. Герасимов, А. П. Лобанов. — Орша: Диаль, 2005. — 276с.
Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников.
  • 22. Психологическое сопровождение развивающего и традиционного обучения младших школьников: Рабочая тетрадь.4 класс / Сост. И. В. Ботяновская, В. Д. Герасимов, А. П. Лобанов. — Орша: Диаль, 2005. — 68с.
  • 23. Психология человека от рождения до смерти. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. — 656с.
  • 24. Развитие личности ребенка / Н. Ньюкомб. — Изд.8-е — СПб.: Питер, 2003. — 640с.
  • 25. Развитие личности ребенка: Пер. с англ. / Общ. ред. A. M. Фонарева. — М.: Прогресс, 1987. — 272с.
  • 26. Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2000. — 578с.
  • 27. Словарь психолога-практика / Сост.С. Ю. Головин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Минск: Харвест, 2005. — 976 с.
Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников. Список использованных источников.

28. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов / Сост.Л. М. Семенюк. Под ред.Д. И. Фельдштейна. — Изд.2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. — 304с.

Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.
Список использованных источников.

29. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. — Воронеж, 1995. — 355с.

Список использованных источников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой