Характеристика отдела кадров ООО
Подбирает руководящих, инженерно-технических работников и служащих на должности номенклатуры Генерального директора и оформляет на них необходимые документы; Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования. Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы… Читать ещё >
Характеристика отдела кадров ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общие положения и основные задачи ОК
Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением ООО, подчиненным непосредственно начальнику службы управления персоналом. В своей работе ОК руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями по предприятию.
ОК возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет Генеральный директор предприятия. На ОК не допускаемся возложение обязан не предусмотренных настоящим стандартом.
ОК имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.
Основные задачи ОК:
- 1) Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия;
- 2) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- 3) Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж через существующие подразделения;
- 4) Выдает работникам характеристики в ВУЗы, техникумы, райвоенкоматы, суды, органы МВД и т. д.;
- 5) Подбирает руководящих, инженерно-технических работников и служащих на должности номенклатуры Генерального директора и оформляет на них необходимые документы;
- 6) Изучает деловые качества ИТР, служащих и на основе чего вносит предложения руководству предприятия о выдвижении, создает резерв для выдвижения на руководящую работу. Осуществляет по указанию Генерального директора и начальника службы управления персоналом замещение вакантных должностей руководителей, перемещение ИТР, служащих и рабочих;
- 7) Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы, училища проф. тех. образования;
- 8) Ведет учет специалистов с высшим и среднетехническим, специальным образованием, научных работников;
- 9) Оформляет необходимые материалы для привлечения к ответственности нарушителей трудовой дисциплины;
- 10) Организует табельный учет и обязательное медицинское страхование на предприятии;
- 11) Ведет учет военнообязанных, призывников, осуществляет бронирование работников предприятия;
- 12) Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования.