Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ трСбования ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² проСктирования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ содСрТания ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ вопросом являСтся пСдагогичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² проСктирования. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² связана со ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ: возрастныС ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности школьников, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π±Π°Π·Π° для выполнСния творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ трСбования ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² проСктирования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ содСрТания ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ вопросом являСтся пСдагогичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² проСктирования. Π‘Π»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² связана со ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ: возрастныС ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности школьников, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π±Π°Π·Π° для выполнСния творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, спСцифичСскиС для Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мастСрских (политСхничСская, профориСнтационная ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, соСдинСниС обучСния с ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€.).

ИспользованиС Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния школьников комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Ρƒ творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² позволяСт Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСских, тСхнологичСских, экономичСских, психолого-физиологичСских, эстСтичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: творчСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… своСго Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя творчСский ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ — это своСобразноС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅. И ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ творчСский ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои трСбования ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ