Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Приемы формирования фонетических представлений учащихся на уроках русского языка в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дипломная работа состоит из введения, теоретической главы, в которой рассматриваются понятия звук речи, фонетические процессы, описывается классификация звуков русской речи, разграничиваются понятия «звук» и «буква». Во второй главе представлен анализ методической литературы, посвященной работе со звуком и буквой в начальной школе, представлен сравнительный анализ двух программ обучения… Читать ещё >

Введение. Приемы формирования фонетических представлений учащихся на уроках русского языка в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

обучение фонетический школа русский Фонетические знания очень важны для школьников, так как они тесно связаны с графикой и проявляются в орфографической грамотности и орфоэпических нормах, а также способствуют осмысленному и глубокому усвоению родной речи.

Как сформировать фонетические представления учащихся начальной школы так, чтобы они стали прочной базой для дальнейшего освоения языковой системы — вот проблема над которой работает каждый учитель начальной школы.

Теоретической основой работы являются труды Т. П. Сальниковой, С. Л. Соловейчик, К. Д. Ушинского, Л. В. Щербы, Б. Т. Панова и др.

Объектом исследования является фонетическая система русского языка.

Предмет — приемы формирования фонетических представлений на уроках русского языка в начальной школе Цель работы — рассмотреть приемы формирования фонетических представлений учащихся на уроках русского языка в начальной школе.

Дипломная работа состоит из введения, теоретической главы, в которой рассматриваются понятия звук речи, фонетические процессы, описывается классификация звуков русской речи, разграничиваются понятия «звук» и «буква». Во второй главе представлен анализ методической литературы, посвященной работе со звуком и буквой в начальной школе, представлен сравнительный анализ двух программ обучения «Гармония» и «Начальная школа 21 века».

Заключение

представляет основные выводы по теме исследования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой