Введение.
Приемы формирования фонетических представлений учащихся на уроках русского языка в начальной школе
Дипломная работа состоит из введения, теоретической главы, в которой рассматриваются понятия звук речи, фонетические процессы, описывается классификация звуков русской речи, разграничиваются понятия «звук» и «буква». Во второй главе представлен анализ методической литературы, посвященной работе со звуком и буквой в начальной школе, представлен сравнительный анализ двух программ обучения… Читать ещё >
Введение. Приемы формирования фонетических представлений учащихся на уроках русского языка в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
обучение фонетический школа русский Фонетические знания очень важны для школьников, так как они тесно связаны с графикой и проявляются в орфографической грамотности и орфоэпических нормах, а также способствуют осмысленному и глубокому усвоению родной речи.
Как сформировать фонетические представления учащихся начальной школы так, чтобы они стали прочной базой для дальнейшего освоения языковой системы — вот проблема над которой работает каждый учитель начальной школы.
Теоретической основой работы являются труды Т. П. Сальниковой, С. Л. Соловейчик, К. Д. Ушинского, Л. В. Щербы, Б. Т. Панова и др.
Объектом исследования является фонетическая система русского языка.
Предмет — приемы формирования фонетических представлений на уроках русского языка в начальной школе Цель работы — рассмотреть приемы формирования фонетических представлений учащихся на уроках русского языка в начальной школе.
Дипломная работа состоит из введения, теоретической главы, в которой рассматриваются понятия звук речи, фонетические процессы, описывается классификация звуков русской речи, разграничиваются понятия «звук» и «буква». Во второй главе представлен анализ методической литературы, посвященной работе со звуком и буквой в начальной школе, представлен сравнительный анализ двух программ обучения «Гармония» и «Начальная школа 21 века».
Заключение
представляет основные выводы по теме исследования.