Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Содержание акта ревизии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акт ревизии состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта ревизии должна содержать следующую информацию: 1. Наименование темы ревизии. 2. Дата и место составления акта ревизии. 3. Кем и на каком основании проведена ревизия. Указать номер и дату удостоверения на проверку, а также указание на плановый характер ревизии и ссылку на задание. 4. Проверяемый период и сроки проведения… Читать ещё >

Содержание акта ревизии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Акт ревизии состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта ревизии должна содержать следующую информацию: 1. Наименование темы ревизии. 2. Дата и место составления акта ревизии. 3. Кем и на каком основании проведена ревизия. Указать номер и дату удостоверения на проверку, а также указание на плановый характер ревизии и ссылку на задание. 4. Проверяемый период и сроки проведения ревизии. За какой период (количество лет) работы предприятия проводится проверка. 5. Полное наименование, реквизиты предприятия, ИНН. 6. Ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации. 7. Сведения об учредителях проверяемой организации. 8. Основные цели и виды деятельности проверяемой организацию 9. Имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности. 10. Перечень и реквизиты всех счетов в банках, включая депозитные и лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства. 11. Кто в проверяемый период имел право первой подписи и кто является главным бухгалтером. 12. Кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений. Вводная часть акта ревизии может содержать и иную информацию, относящуюся к предмету ревизии. Описательная часть акта ревизии должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии. Первый раздел — проверка учета денежных средств. Он начинается с проверки кассовых операций. В нем указывается, что в результате проверки учета наличных денежных средств в кассе установлена недостача или излишек или полное совпадение денежных средств (смотреть акт инвентаризации кассовой наличности от определенного числа). Далее необходимо описать, что выявили при проверке кассовых документов и отразить нарушения, выявленные в ходе проверки кассовой книги, оформление первичных документов по кассе и ведение синтетического и аналитического учета по кассе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой