Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Активизации и интенсификации деятельности учащихся в процессе обучения на основе педагогических технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное… Читать ещё >

Введение. Активизации и интенсификации деятельности учащихся в процессе обучения на основе педагогических технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра (Й. Хейзинга).

" Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности" (Сухомлинский В.А.).

Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей разных возрастов с помощью игр.

Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержания у учащихся интереса к изучаемому материалу и активизации их деятельности на протяжении всего занятия. Эффективным средством решения этой задачи являются учебные игры.

Во-вторых, одной из наиболее важных проблем преподавания иностранного языка является обучение устной речи, создающей условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяющей приблизить процесс обучения к условиям реального обучения, что повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечение учащихся в устную коммуникацию может быть успешно осуществлено в процессе игровой деятельности.

На значение игровой деятельности в обучении иностранному языку указывают известные методисты, такие как Е. И. Пассов, М. Н. Скаткин «Важно осознавать», — указывает М. Н. Скаткин, «решению каких дидактических задач должна способствовать данная игра, на развитие каких психических процессов она расчитана» «Игра — это лишь оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности». Е. И. Пассов отмечает следующие черты игровой деятельности как средства обучения:

  • — мотивированность, отсутствие принуждения;
  • — индивидуализированная, глубоко личная деятельность;
  • — обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
  • — развитие психических функций и способностей;
  • — учение с увлечением.

Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием игровой деятельности получили освещение в трудах:

Г. В. Роговой и И. Н. Верещагиной, Е. И. Пассова, Д. Б. Эльконина, Е. И. Негневицкой и других ученых, методистов и психологов.

Проблема поиска организации обучения на среднем и старшем этапах нашли отражение в работах Н. А. Салановича, В. В. Андриевской и других авторов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой