Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диагностика познавательных способностей: методики и тесты / Гос. ун-т, Высш. шк. экономики;. — М.: Альма Матер: Академический Проект, 2009 (Йошкар-Ола: Марийский ПИК). — 532 с. Дмитриев А. Е. Творческая направленность подготовки учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности // Сб. научных трудов МПГУ. — М.: Прометей, 2007. Комарова Т. С. Коллективное творчество детей: Учеб… Читать ещё >

Список литературы. Особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Армстронг Г. Эвристический метод обучения или искусство предоставлять детям самим доходить до познания предметов. — М. 1900. 240 с.

2. Боно Э. Серьезное творческое мышление. — Мн.: ООО «Попурри», 2005.

3. Выгонов В. В. Технология. Поделки из разных материалов. 1−4 классы / В. В. Выгонов — М.: Издательство «Экзамен». — 2011. — 191 с.

4. Воспроизводящая и творческая познавательная деятельность школьников. Под ред. И. Т. Огородникова М., 1978.

5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Эксмо, 2006. — 512 с.

6. Галямова Э. М. Методика преподавания технологии: учебник для суд. Учреждений высш. Проф. Образования / Э. М Галямова, В. В. Выгонов. — М: Издательский центр «Академия», 2013. — 176 с.

7. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее. — М.: Ломоносовъ, 2010. — 432 с.

8. Границкая А. С. Научить думать и действовать. Адаптивная система обучения в школе: книга для учителя / А. С. Границкая — М.: Просвещение, 1991. — 174 с.

9. Джуринский А. Н. История педагогики и образования: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология», «Социальная педагогика», «Педагогика» / А. Н. Джуринский. — М.: Владос-Пресс: КДУ, 2013. — 400 с.

10. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / А. Н Джуринский. — 2. изд., испр. и доп. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003 (Казань: ГУП ПИК Идел-Пресс). — 239 с.

11. Диагностика познавательных способностей: методики и тесты / Гос. ун-т, Высш. шк. экономики; [авт.-сост.: Шадриков В. Д. и др.]. — М.: Альма Матер: Академический Проект, 2009 (Йошкар-Ола: Марийский ПИК). — 532 с.

12. Дмитриев А. Е. Дмитриев Ю.А. Творческая направленность подготовки учителя к учебной деятельности младших школьников // Международный сб. научных трудов «Моделирование учебно-воспитательного процесса в вузе и школе». — Елец, 2009.

13. Дмитриев А. Е. Творческая направленность подготовки учителя начальных классов к творческой педагогической деятельности // Сб. научных трудов МПГУ. — М.: Прометей, 2007.

14. Дьяченко О. М. Психолог в детском дошкольном учреждении: Метод. рекомендации к практ. деятельности / Исслед. центр семьи и детства Рос. акад. образования, Дет. центр Венгера; [О.М. Дьяченко и др.]. — М.: Новая шк., 1996. — 143 с.

15. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. — М.: Педагогика, 1987. — 160 с.

16. Занков Л. В. Беседы с учителями.- М., 1970.

17. Занков Л. В. Дидактика и жизнь.- М., 1968.

18. Землянская Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник.- М.: Юрайт, 2015.

19. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И. П. Иванов. — М.: Педагогика, 1989. — 206 с.

20. Игнатьев Е. И. Воображение и его развитие в творческой деятельности человека. — М.: 3нание, 1968. — 30 с.

21. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.

22. Комарова Т. С. Коллективное творчество детей: Учеб. пособие по Программе эстет. воспитания детей 2−7 лет / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. — М.: Пед. о-во России, 2000. — 127 с.

23. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1989 г.

24. Конышева Н. М. Технология: Программа. 1−4 классы; Поурочно-тематическое планирование. 1−2 классы / Н. М. Конышева. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. — 121 с.

25. Конышева Н. М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей Смоленск, Издательство: Ассоциация XXI век, 2007. — 294 c.

26 .Конышева Н. М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: кн. для учителя нач. кл. / Н. М. Конышева. — Смоленск: Ассоц. XXI век, 2006. — 47 с.

27. Конышева Н. М. Художественно-конструкторская деятельность младших школьников в системе интегративной педагогики // Начальная школа. № 3, 2000., с. 43−52.

28. Конышева Н. М. Лепка в начальных классах. — М.: Просвещение, 1985. — 80 с.

29. Коротяев Б. И. Учение — процесс творческий: Книга для учителя, Из опыта работы. 2-е изд. — М.: Просвещение. 1989. -159с.

30. Левин В. А. Воспитание творчества. — М.: 1977. 64с.

31. Лернер И. Я. Поисковые задачи в обучении как средство развития творческих способностей. В кн.: Научное творчество. — М.: Наука, 1969. — 413−418.

32. Лук А. Н. Психология творчества. — М.: Издательство «Наука», 1978. 126 с.

33. Лук А. Н. Мышление и творчество. Философская библиотечка для юношества. М.: Изд-во Политической литературы, 1976 г. — 144 стр.

34. Лысенкова С. Н. Я читаю. Я считаю. Я пишу: Как учить маленьких. — 2001 г. — 96 с.

35. Лысенкова С. Н. Когда легко учиться: из опыта работы учителя начальных классов московской школы 587 / С. Н. Лысенкова. — М.: Педагогика, 1985. — 176 с. — (Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки).

36. Лысенкова, С. Н. Методом опережающего обучения: книга для учителя: из опыта работы / С. Н. Лысенкова. — Москва: Просвещение, 1988. — 192 с.

37. Макаренко А. С. Педагогическая поэма / Антон Макаренко. — СанктПетербург: Азбука-классика, 2009. — 413 с.

38 .Макаренко А. С. Коллектив и воспитание личности / А. С. Макаренко; [Сост. и авт. вступ. ст., с. 3−46, В. В. Кумарин]. — Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1988. — 261 с.

39. Макарова К. В. Духовный фактор в деятельности и творческих способностях: монография / К. В. Макарова. — М.: Прометей, 2004. — 173 с.

40. Малышева Н. А. «Художественный труд» Обучение детей элементам народных ремесел в детском саду и начальной школе. — М.: ACTПРЕСС, 2002.

41. Матюшкин А. М. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. — М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «Модек», 2003 (ФГУП ИПФ Воронеж). — 718 с.

42. Неменский Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б. М. Неменский. — М.: Просвещение, 2012. — 240 с.

43. Неменский Б. М. Познание искусством. — М.: Издательство УРАО, 2000. — 192 с.

44. Лернер И. Я. Поисковые задачи в обучении как средство развития творческих способностей. В кн.: Научное творчество. — М.: Наука, 1969.

— 413−418.

45. Немов Р. С. Психология в 3-х т. Т.3: Психодиагностика.

Введение

в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 4-е изд. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2008. — 640 с.

46. Новый энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, РИПОЛ КЛАССИК, 2004 — 1456 с.

47. Непомнящая Н. И. Учебная деятельность и творчество // Учебная деятельность и творческое мышление. — Уфа, 1985.

48. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1/ [М.Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. 215 с.

49. Планируемые результаты начального общего образования / [JI.JI. Алексеева, С. В. Анащенкова, М.3. Биболетова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 120 с.

50. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2- х частях. Часть 1. М: Просвещение, 2011. — 400 с.

51. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2- х частях. Часть 1. М: Просвещение, 2011. — 231 с.

52. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г. / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2011.

53. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В.В. Давыдова). — М.: Гардарики, 2002.

54. Шадриков В. Д. Психология деятельности человека. — М., 2014. 55. Педагогика / Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии.

56. Осницкий А. К. Психология самостоятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой