Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При изложении учебного материала нужно чтобы все ученики понимали тему, удержать внимание учеников, умело излагая тему урока, со временем усложняя задачи. При обучении рисованию с натуры педагог уделяет внимание вопросам наблюдения, восприятия и анализа натуры, иллюстрирует пояснения рисунками на классной доске или методическими пособиями. Педагогический рисунок активизирует работу, повышает… Читать ещё >

Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преподаватель изо. развивает эстетический вкус, худож-е знания и навыки, воспитывает стремление к познанию к совершенству, чтобы делать все окружающее лучше и красивее. Педагог ставит перед учеником учебные задачи, организует его наблюдения в процессе построения изображения по определенной системе, учит анализу натуры в процессе построения изображения, указывает путь быстрейшего усвоения учебного материала, учит анализировать, направляет внимание на самые важные особенности строения, внимательно следит за работой мысли ученика, постоянно ее направляя, поддерживая. не упуская его работу из вида. С первого класса закладывает у учащихся основы знаний и навыки реалистического изображения, отводит их от наивного и примитивного рисунка.

После объяснения учитель обходит класс и наблюдает за работой детей. Заметив ошибку, обращает на нее внимание ученика, или у нескольких учеников и объясняет причину ошибки.

При изложении учебного материала нужно чтобы все ученики понимали тему, удержать внимание учеников, умело излагая тему урока, со временем усложняя задачи. При обучении рисованию с натуры педагог уделяет внимание вопросам наблюдения, восприятия и анализа натуры, иллюстрирует пояснения рисунками на классной доске или методическими пособиями. Педагогический рисунок активизирует работу, повышает интерес: к искусству. Можно воспользоваться методом: предварит-й подготовки классной доску к уроку, наметив точкамигабариты и пропорции будущего изображения, а, уже во время урока, по этим ориентирам быстро воспроизвести рисунок.

Четкое планирование работы по урокам обеспечивает распределение учебного материала в теч. всего уч. года, интенсивность уроков определяется количеством учебного материала. Такая система дает возможность эффективно использовать учебное время, четко планировать работу по программе на весь год. В ходе урока учитель дает необходимые понятия, раскрывает последовательность изложений учебного материала, приемы использования наглядных пособий, в конспекте урока надо как можно подробнее излагать методику работы с классом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой