Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из имеющегося опыта школы, можно утверждать, что дистанционные технологии активизируют познавательную деятельность обучения, формируют и развивают навыки самостоятельной работы, стимулируют самообразование и саморазвитие, а в целом приводят к повышению ключевых компетенций образования. Кроме того, дистанционная форма обучения способствует созданию безбарьерной среды для детей… Читать ещё >

Выводы. Особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходя из имеющегося опыта школы, можно утверждать, что дистанционные технологии активизируют познавательную деятельность обучения, формируют и развивают навыки самостоятельной работы, стимулируют самообразование и саморазвитие, а в целом приводят к повышению ключевых компетенций образования. Кроме того, дистанционная форма обучения способствует созданию безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сомнения в том, что дистанционное обучение детей с ОВЗ открывает новые возможности в обучении и самообучении, значительно расширяя и информационное пространство, и информационную сферу обучения.

Библиография

  • 1. Волосовец Т. В. Министерство образования РФ. «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения». М. 2003 г.
  • 2. Воробьев Г. Г. «Школа будущего начинается сегодня». М.: Просвещение, 1991 г.
  • 3. Гроза О. Л. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5−11 классов общеобразовательных учреждений. Титул 2010.
  • 4. Закон РФ «Об образовании». — М., 1992 г.
  • 5. Закон РФ № 181″ О социальной защите инвалидов в РФ". — М., 1995 г.
  • 6. Моисеев Н. Н. «Компьютеризация, её социальные последствия» // Вопросы философии, 1987.№ 9
  • 7. Швандар В. А., Горфинкель В.Я.- учебник «Инновационный менеджмент». — М., 2006 г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой