Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

РСзюмС. 
ГСндСрная психология ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ этого понятия) ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ маскулинности ΠΈ Ρ„Смининности, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ) взглядов, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ² воспитания Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ постановку Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ содСрТания образования, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ муТского ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

РСзюмС. ГСндСрная психология ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ΄Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ поколСнию Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ обусловлСна пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, которая являСтся спСцифичСской подсистСмой ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ выступаСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСский ΠΈΠ΄Π΅Π°Π», ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ цСнности Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ стратСгии ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ достиТСния.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСский ΠΈΠ΄Π΅Π°Π» обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния Π² Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ² с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π» прСдставлСния ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ маскулинности ΠΈ Ρ„Смининности, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π» цСнности ТСнского ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ слоТившиСся прСдставлСния ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСских ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-нравствСнных ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских характСристиках, ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях, содСрТании Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ролях ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌΠΎΡ‡ΠΈΡΡ… ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅; Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способы научСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поколСния ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ «ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ» ΠΈ «ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠΌΡƒ» повСдСнию. ВсС это вмСстС взятоС составляло своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° «Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚» пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΠ»ΡΡ ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π»ΡΡ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρƒ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, являСтся комплСксом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ² (ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ) маскулинности ΠΈ Ρ„Смининности, основанных Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниях ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС слова) ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях ТСнского ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ достиТСния ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΠΎΠ΄ «ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠΌ маскулинности/фСмининности» Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ массового сознания, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ сфокусированы цСнностныС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, одобряСмыС Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ качСства ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½.

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² (Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ этого понятия) ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ маскулинности ΠΈ Ρ„Смининности, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ) взглядов, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ² воспитания Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ постановку Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ содСрТания образования, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ муТского ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ особСнности нСпосрСдствСнного пСдагогичСского взаимодСйствия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства.

Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… исслСдованиях, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½:

  • 1) Π½Π° Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² воспроизводства ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΉ маскулинного ΠΈ Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • 2) Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· пСдагогичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, Π»Π΅Π³ΠΈΡ‚ΠΈΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… воспроизводство Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… стратСгий ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ образования;
  • 3) Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ равСнства Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспроизводства Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ нСравСнства Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ посрСдством образования.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ!

К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ критСриям Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ равСнства, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ соврСмСнной Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, относятся: равСнство доступа (ΠΊ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π°ΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅ΡΡƒΡ€ΡΠ°ΠΌ) ΠΈ Ρ€Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ обращСния (ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ), соотвСтствиС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ΠΎ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π°ΠΌ ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ равСнство Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² (ΠΈΠ»ΠΈ фактичСскоС равСнство условий для саморСализаци) нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ принадлСТности[1].

По ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°ΠΌ экспСртов ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Ссли ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ рСализуСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² равСнства Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²Π° обращСния, Ρ‚ΠΎ, скорСС всСго, ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Ρƒ. Если ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ доступа ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ, Ρ‚ΠΎ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ равСнство Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² становится ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ. Различия Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ экспСртов, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… уровнях образования, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π² Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π΅Π½ΡΡ‚Π²Π΅ установок Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, Π² Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ экономичСской ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… показатСлях[2].

Π Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΌ инструмСнтом Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, являСтся Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄» ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ мСтодологичСский ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ исслСдования ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π° (Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅), Π° «Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·» — ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

  • [1] Π¨Ρ‚Ρ‹Π»Ρ‘Π²Π° Π›. Π’. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΏΠΎΠ»Π° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ: Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·. Π‘. 60.
  • [2] Π“Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ развития Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ равСнствов ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ…, Π² Π΄ΠΎΡΡ‚упности рСсурсов ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои интСрСсы. М.: Π’Π΅ΡΡŒ ΠΌΠΈΡ€, 2001. Π‘. 99.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ