Другие работы
В этой связи необходимо прояснить позиции участников профилактического процесса. Во-первых, это организации, которые объединяются под руководством одного курирующего ведомства. Выделение главного элемента в профилактической структуре позволяет оптимизировать деятельность всей системы, четко определить объем и направление усилий, сформулировать ожидаемые результаты, выделить ответственных…
Реферат Исходные методологические позиции исследования базируются на понятиях и принципах системного подхода (В.Г. Афанасьев, И. В. Блауберг, М.С. Каган) — на основных идеях и принципах синергетического подхода, представленного в трудах И. Р. Пригожина, Г. Хакенана работах В. Ф. Антонова, В. Байера, Б. П. Белоусова В.И. Вернадского, А. М. Жаботинского, Е. Н. Князевой, С. П. Курдюмова, Г. Г. Малинецкого…
Диссертация Вывод: Отдавая должное моментам неповторимости в творчестве того или иного педагога, необходимо подчеркнуть, что возможен научный анализ педагогической деятельности, построенный не на описаниях, а на принципах сравнительного исследования, качественно-количественного анализа. Перспективным в связи с этим является направление, связанное с применением принципов системного подхода к анализу…
Дипломная Учёные при рассмотрении мотивации человека как психологического феномена сталкиваются с рядом многих проблем. Прежде всего, имеет место терминологическая трудность: термины «мотивация» и «мотив» использовались одинаково и даже как синонимы. Даже более часто используется термин «мотивация», так как, понимая под ней процессы детерминации активности человека и животных или формирования побуждения…
Реферат В деятельности педагогов разных уровней продуктивности по-разному соотносятся перспективное и оперативное конструирование. Отсюда так важно, приступая к конструированию педагогического процесса, видеть место каждой педагогической задачи, будь то урок или воспитательное мероприятие, в структуре целостного педагогического процесса. У педагогов высшего, системно-моделирующего уровня деятельности…
Реферат Достоверность результатов исследования обеспечена: всесторонним анализом поставленной проблемы; применением современной научной методологии исследования и выбором методов исследования, адекватных его предмету; разнообразием методов опытно-экспериментальной работы и корректностью их применения, контролируемостью условий проведения эксперимента и воспроизводимостью его результатов, критической…
Реферат Недостаток, связанный с наличием разных выборок учащихся, был устранен в ранее проведенном исследовании автора (А. Вальдман) и Ю. Тюменевой (2014). В основу анализа легла выборка школьников, принявших участие как в исследовании TIMSS-2011, так и в PISA-2012. Авторы попытались описать связь уровня освоения предмета «математика» и возможность применения данных знаний в реальных жизненных ситуациях…
Реферат Многозначными вне контекста (или в контексте, смысл которые являются искомой величиной) являются и такие слова, как es, das, bis, zu, um. Весьма часто ученики путают предлог zu c частицей zu в инфинитивном обороте, союзные слова der, die, das с артиклем и тог далее. Некоторые сложные грамматические формы пассива и актива, имеют сходные элементы, которые при невнимательном чтении учащиеся могут…
Реферат Основной признак процесса воображения, — пишет Е. И. Игнатьев, — в той или иной конкретной практической деятельности заключается в преобразовании и переработке данных восприятия и другого материала прошлого опыта, в результате чего получаются новые впечатления". Дети стремятся ко всему яркому, необычному, любят преувеличения, умеют удивляться и удивлять. Всё это можно найти в сказочной…
Реферат Для усвоения учащимися структуры текста-описания применялись такие приемы, как устное описание объектов по плану, соответствующему композиционной структуре описательного текста; написание сочинения-миниатюры, составление текста по опорным словам и заданному плану. Особое внимание уделялось формированию умения использовать средства связи предложений при описании пейзажных картин. Для этого…
Реферат Из70 часов обязательного обучения (4,1% от обязательной учебной нагрузки по специальным дисциплинам) 50 отводится на теоретическое обучение (2,9% от часов, отводимых в блоке специальных дисциплин для обязательного изучения), 20 часов — на лабораторные работы и практические занятия (1,2% от часов, отводимых в блоке специальных дисциплин для обязательного изучения). Количество часов на весь блок…
Реферат Её популярность вызвана тем, что она включает разные виды деятельности. Работа в предметной неделе формирует составляющие познавательной, информационной, социальной, коммуникативной компетенции: умение понимать поставленную задачу, суть учебного задания, характер взаимодействия со сверстниками и преподавателем, требования к представлению выполненной работы; умение планировать конечный результат…
Реферат Понятие профессиональной компетенции, рассматривалось в работах В. Н. Введенского, Н. Д. Кучугуровой, М. И. Лукьянова, Л1М. Митина, Дж. Равена, В'.А.Сластенина, Т. М. Сорокиной, А. В! Хуторского, С. Е. Шишова. Так А. В. Хуторской под профессиональной" компетенцией понимает совокупность знаний, умений, способов деятельности, задаваемых к определенному кругу предметов и процессов, необходимых, чтобы…
Диссертация Методы исследования: в процессе исследования был использован комплекс методов, предусматривающий сочетание изучения и анализа теоретических источников с опытно-экспериментальной работой, направленной на создание вариативной модели регионального Центра поддержки семьи и современных технологий его деятельности. Применялись методы наблюдения, анкетирования, беседы, анализ рабочих…
Диссертация С этим делением можно согласиться при условии принятия одного очень важного уточнения — в образовании речь следует вести не об «индивидуально-направленной» и «сравнительной» диагностике, а об «индивидуально-направленной диагностике», «диагностике образовательной среды». В число задач диагностики образовательной среды, в качестве одной из многих, входит диагностика «эффективности действия разных…
Реферат