Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Результаты исследования. 
Эстетическое воспитание школьников с нарушениями слуха на уроках литературного чтения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании проведенного наблюдения, и в результате обработки полученных данных (таблица 1), было установлено, что у учащихся не возникло трудностей при выполнении задания теста «Матисс», и в то же время на основе полученных ответов были выявлены плохие результаты при выполнении второго задания. Оценки в баллах занесены в таблицу, что дало возможность проанализировать у школьников с нарушениями… Читать ещё >

Результаты исследования. Эстетическое воспитание школьников с нарушениями слуха на уроках литературного чтения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании проведенного наблюдения, и в результате обработки полученных данных (таблица 1), было установлено, что у учащихся не возникло трудностей при выполнении задания теста «Матисс», и в то же время на основе полученных ответов были выявлены плохие результаты при выполнении второго задания. Оценки в баллах занесены в таблицу, что дало возможность проанализировать у школьников с нарушениями слуха состояние сформированности знаний о композиции литературных произведений, средствах художественной и языковой выразительности.

Как показали результаты констатирующего среза, у детей участвующих в эксперименте, возникают проблемы с заданиями по тексту художественных произведений. Из таблицы № 1 видно, что со вторым заданием, где в отрывке стихотворения необходимо вставить пропущенное слово, учащиеся справились плохо, это связано с тем, что дети с нарушениями слуха не чувствуют рифму, и отбирают слова которые присутствуют в их речевом опыте, а не подходящие по смыслу стихотворения. Это связано с недостаточным уровнем общего и речевого развития, ограниченным жизненным опытом. Проанализировав полученные данные, мы пришли к выводу о том, что уровень эстетического воспитания школьников с нарушениями слуха находится на сравнительно низком уровне, что свидетельствует о необходимости целенаправленного развития данного параметра.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой