Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, способы ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ "ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Азии" Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² срСднСй школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БоврСмСнная общСствСнно-экономичСская ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урная ситуация Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΈ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ способствуСт Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… областях общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Рост ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ, экономичСского ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдставитСлСй Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π² Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС, ΠΊ ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ солидарности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, способы ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ "ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ Азии" Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² срСднСй школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

БоврСмСнная общСствСнно-экономичСская ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урная ситуация Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΈ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ способствуСт Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… областях общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Рост ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ, экономичСского ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдставитСлСй Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π² Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС, ΠΊ ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ солидарности Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π’Π°ΠΊ, СстСствСнной Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ стало стрСмлСниС людСй ΠΊ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ идСнтичности, ΠΊ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ своСй ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ этничСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ столкновСния ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° остро встала ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания уваТСния ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°ΠΌ, пробуТдСния интСрСса ΠΈ Ρ‚Српимости ΠΊ Π½ΠΈΠΌ, прСодолСния чувства раздраТСния ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΏΠΎΡ…оТСсти «Ρ‡ΡƒΠΆΠΈΡ…» ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

исслСдования.

ИзмСнившаяся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСская ситуация Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, характСризуСмая процСссом Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»Π° усилСния внимания ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ гуманистичСского воспитания. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ высокой ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌ. Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… роста Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самосознания, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ, ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° воспитания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этики ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ цСнности.

Π’ ΠΏΠΎΡΡ‚совСтский ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… распада Π½Π΅ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΠ³ΠΎ государства, повлСкшСго Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ формирования личности ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-патриотичСскоС воспитаниС учащСйся ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ учрСТдСниям Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ дСтский сад ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Азии, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠšΠΈΡ‚Π°Ρ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ занятий ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, искусства ΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠ΅ΡΠ»Π° ΠšΠΈΡ‚Π°Ρ Π² Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ ΡƒΠΊΠ»Π°Π΄Π° ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

ЦСль исслСдования — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, способы ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСподавания Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «ΠŸΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΠ·ΠΈΠΈ» Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ вопроса исслСдования;
  • 2) Π΄Π°Ρ‚ΡŒ характСристику ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠšΠΈΡ‚Π°Ρ, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ…удоТСствСнныС особСнности;
  • 3) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскиС особСнности учащихся срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • 4) ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ тримСстр Π² 6 классС
  • 5) Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования;

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° исслСдования: курсовая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, библиографичСского списка.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Данная Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ рассмотрСна Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ школьной ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ