Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Криницина Г. М. Педагогические технологии формирования самоконтроля речевой деятельности как одно из средств преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии: Автореф. дисс… канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. Кондрашева Ю. В. Использование народного фольклора в речевом развитии дошкольников / Ю. В. Кондрашева, Э. В. Прудских // Проблемы… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анищенкова, Е. С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопедов и родителей / Е. С. Анищенкова. — Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. 158, [1] с.

2. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей/ Е. Ф. Архипова. М.: АСТ: Астрель, 2007. — С.45.

3. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова. Н. Н. Волоскова. М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009. — 287 с.

4. Бутенко Е. К. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. К. Бутенко // Дошкольная педагогика. 2012. № 1. С. 38−40.

5. Быкова, И. В. Формы работы с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами / Быкова И. В. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. 2011. № 4. С. 77−83.

6. Волкова С. Н. Развитие общей артикуляционной моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии: (семинар-практикум для педагогов всех возрастных групп) / С. Н. Волкова // Логопед в детском саду. — 2009. № 5. — С. 41−44.

7. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии / Сост. Т. М. Лифанова. М.: Просвещение, 2005. — С.133.

8. Гайворонская, Е. А. Проблемы педагогической и логопедической коррекции стертой дизартрии / Е. А. Гайворонская, Н. А. Гордина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 29. С. 133−137.

9. Галанина Н. А. Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2008, № 5. — С.32−37.

10. Гирилюк Т. Н. Педагогическая технология по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии: Автореф. дисс… канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007.

11. Дель С. В. Формирование мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой псевдобульбарной дизартрии в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Ю. В. Громова // Логопед в детском саду. 2013. № 1. С. 46−65.

12. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. СПб. 2008. — С.22.

13. Калмыкова Е. Б. Театрализация как средство коррекции стертой формы дизартрии у дошкольников / Е. Б. Калмыкова // Детство. Отрочество. Юность. 2014. № 5−6. С. 36−41.

14. Карелина И. Б. Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрий и сложной дислалии // Дефектология. 2006. № 5С. 10−14.

15. Киселева В. А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии: пособие для логопедов / В. А. Киселева. М.: Школьная Пресса, 2007. 48 с.

16. Кондрашева Ю. В. Использование народного фольклора в речевом развитии дошкольников [Текст] / Ю. В. Кондрашева, Э. В. Прудских // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 94−96.

17. Концепция дошкольного воспитания (1989 г) //Дошкольное образование в России // Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов, М.: АСТ, 2009. С.8−34.

18. Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт.-сост. Н. П. Мещерякова, Л. К. Жуковская, Е. Б. Терешкова. Волгоград: Учитель, 2009. 141 с.

19. Криницина Г. М. Педагогические технологии формирования самоконтроля речевой деятельности как одно из средств преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии: Автореф. дисс… канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007.

20. Лизунова Л. Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры»: учеб. -метод. пособ. Пермь, 2009.

21. Лопатина Л. В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. Материалы конференции «Реабилитация пациентов с расстройствами речи». С. Пб. 2000. С 177−182.

22. Макарова Е. В. Современные технологии логопедической работы с детьми, имеющими стертую форму дизартрии / Е. В. Макарова // Логопед. — 2011. № 7. — С. 27−34.

23. Маршалова М. В. Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова // Логопед в детском саду. 2013. № 1. С. 20−27.

24. Маршалова М. В. Формирование артикуляционного праксиса основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. 2011. № 9. С. 37−44.

25. Поваляева М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. Изд. 7-е. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 446 с.

26. Позднякова Л. А. Формирование восприятия интонационной выразительности речи дошкольниками со стертой дизартрией // Логопед в детском саду. 2005. № 5−6.

27. Сергеева Л. А. А как речь то говорит, словно реченька журчит… (малые фольклорные жанры в трудовой деятельности дошкольников) // Дошк. воспитание. 2004.№ 9.С.17−23.

28. Соболева О. Б. Дифференциальная диагностика функциональной дислалии и стертой дизартрии / О. Б. Соболева // Логопед. — 2012. — № 2. — С. 94−102.

29. Сорочинская Т. В. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии: Дис. … канд. пед. наук: М., 1989. — 187с.

30. Спирова Л. Ф., Ястребова А. В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии. T.I. М, 1997. С. 96−102.

31. Сухова О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика. — 2010. № 3. — С. 79−89.

32. Сухонина Н. Н. Развитие связной речи в системе профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Н. И. Сухонина // Логопед в детском саду. — 2010. № 2. — С. 53−60.

33. Токарева О. А. Функциональные дислалии. //Расстройства речи у детей и подростков /Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1969. С 104 107.

34. Усова А. П. Русское народное творчество в детском саду. /Книга для воспитателей детских садов / А. П. Усова. 3-е изд. М. Просвещение, 1972. -78 с.

35. Филина, Л. А. Психолингвистические аспекты дизартрии / Филина Л. А. // Школьный логопед. 2011. № 1. С. 52−63.

36. Шарапова Е. В. Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции / Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. 2015. № 4. С. 53−56.

37. Эффективные методики развития речи у детей: [проблемы произношения, методы коррекциии, пальчиковые игры] / [сост. И. С. Лисицына, Г. В. Щербак]. Харьков; Белгород: Клуб семейного досуга, 2010. 320 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой