Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Под ред. Т. С. Комаровой. — М.: Просвещение, 2012. — 198 с. Нравственное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей // Под ред. В. Г. Нечаевой, Т. А. Марковой. — М.: Просвещение, 2014. — 272 с. Бахтиярова, Р. Х. Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников / Р. Х. Бахтиярова… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова. — М.: Академический проект, 2012. — 624 с.
  • 2. Азаров, Ю. П. Семейная педагогика / Ю. П. Азаров. — М.: Политиздат, 2013. — 223 с.
  • 3. Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. — М.: Педагогика, 2012. — 496 с.
  • 4. Ананьев, Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания / Б. Г. Ананьев. — М.: Педагогика, 2013. — 230 с.
  • 5. Арнаутова, Е. П. Самоанализ опыта общения с родителями / Е. П. Арнаутова. — М.: Педагогика, 2013. — 207 с.
  • 6. Бахтиярова, Р. Х. Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников / Р. Х. Бахтиярова. — М.: Просвещение, 2013. — 210 с.
  • 7. Богатырев, А. ТВ и компьютер: их влияние на человека. Экран и наши дети / А. Богатырев. — М.: Омега, 2014. — 287 с.
  • 8. Бодалев, А. А. Семья в психологической консультации / А. А. Бодалев, В. В. Столин. — М.: Педагогика, 2012. — 208 с.
  • 9. Божович, Л. И. Личность и ее развитие в детском возрасте / Л. И. Божович. — М.: Просвещение, 2012. — 464 с.
  • 10. Васильева, Э. К. Семья и ее функции / Э. К. Васильева. — М.: Статистика, 2013. — 160 с.
  • 11. Веракса, Н. Е. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС / Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. — М.: Мозаика-Синтез, 2013. — 320 с.
  • 12. Виноградова, А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / А. М. Виноградова. — М.: Просвещение, 2014. — 96 с.
  • 13. Выготский, Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика, 2012. — 268 с.
  • 14. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / Л. С. Выгосткий. — М.: Педагогика, 2014. — 432 с.
  • 15. Гамезо, М. В. Возрастная психология / М. В. Гамезо. — М.: Академия, 2013. — 430 с.
  • 16. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога // Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Педагогика, 2012. — 119 с.
  • 17. Доронова, Т. Н. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина, С. И, Мусиенко. — М.: Линка-Пресс, 2014 — 224 с.
  • 18. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды / А. В. Запорожец. — М.: Академия, 2014. — 320 с.
  • 19. Зверева, О. Л. Работа детского сада с молодой семьей / О. Л. Зверева. — М.: Академия, 2013. — 98 с.
  • 20. Каптерев, П. Ф. Избранные педагогические сочинения / П. Ф. Каптерев. — М.: Педагогика, 2014. — 704 с.
  • 21. Картавцева, М. Воспитание отзывчивости у детей дошкольного возраста / М. Картавцева. — М.: Педагогика, 2012. — 89 с.
  • — Ковалев, А. Г. Психология семейного воспитания / А. Г. Ковалев. М.: Просвещение, 2013. — 102 с.
  • 22. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учеб. для студентов / С. А. Козлова. — М.: Академия, 2012. — 194 с.
  • 23. Коменский, Я. А. Великая дидактика / Я. А. Коменский. — М.: Педагогика, 2014. — 416 с.
  • 24. Кораблина, Е. П. Искусство исцеления души: Этюды о психологической помощи: Пособие для практических психологов / Е. П. Кораблина, И. А. Акиндинова, А. А. Баканова, А. М. Родина. — СПб.: Союз, 2013. — 319 с.
  • 25. Ладыгина, Л. В. Воспитатель в детском доме: организация и методика работы по формированию нравственно-волевых качеств у детей 3−7 лет / Л. В. Ладыгина. — М.:ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2013. — 216 с.
  • 26. Лалетинова, А. Ф. Чему учат мультфильмы / А. Ф. Лалетинова. — М.: Прогресс, 2012. — 102 с.
  • 27. Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М.: Педагогика, 2013. — 144 с.
  • 28. Люблинская, А.А. О моральных представлениях и моральных привычках / А. А. Люблинская. — М.: Наука, 2014. — 127 с.
  • 29. Макаренко, А.С. О воспитании / А. С. Макаренко. — М.: Академия, 2014. — 415 с.
  • 30. Миллер, А. М. Психотерапия и искусство / А. М. Миллер. — М.: Академия, 2013. — 197 с.
  • 31. Мид, М. Культура и мир детства / М. Мид. — М.: Наука, 2013. — 210 с.
  • 32. Нравственное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей // Под ред. В. Г. Нечаевой, Т. А. Марковой. — М.: Просвещение, 2014. — 272 с.
  • 33. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология / Л. Ф. Обухова. — М.: Академия, 2013. — 374 с.
  • 34. Огороднова, О. В. Взаимодействие педагогов и родителей / О. В. Огороднова. — СПб.: Питер, 2013. — 112 с.
  • 35. Осипова, А. А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов / А. А. Осипова. — М.: Сфера, 2012. — 512 с.
  • 36. Островская, Л. Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника: Кн. для воспитателя дет. сада / Л. Ф. Островская. М.: Просвещение, 2013. — 144 с.
  • 37. Пахомова, О. Н. Добрые сказки. Этика для малышей / О. Н. Пахомова. — М.: Книголюб, 2013. — 88 с.
  • 38. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Под ред. Т. С. Комаровой. — М.: Просвещение, 2012. — 198 с.
  • 39. Развитие общения у дошкольников // Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. — М.: Педагогика, 2012. — 288 с.
  • 40. Развитие социальных эмоций у детей // Под ред. А. В. Запорожца, Я. З. Неверович. — М.: Просвещение, 2013. — 96 с.
  • 41. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 2013. — 416 с.
  • 42. Смирнова, Е. О. Детская психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по спец. «Дошкольная педагогика и психология» / Е. О. Смирнова. — М.: Просвещение, 2014. — 288 с.
  • 43. Сухомлинский, В.Л. О воспитании / В. Л. Сухомлинский. — М.: Педагогика, 2012. — 226 с.
  • 44. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. — М.: Педагогика, 2014. — 356 с.
  • 45. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г. А. Урунтаева. — М.: Академия, 2013. — 336 с.
  • 46. Ушинский, К. Д. Избранные труды / К. Д. Ушинский. — М.: Просвещение, 2013. — 280 с.
  • 47. Фрейд, А.

    Введение

    в технику детского психоанализа / А. Фрейд.

  • 48. Фрейд, 3. Психология «Я» и защитные механизмы / З. Фрейд. — М.: Академия, 2011. — 415 с.
  • 49. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста // Под ред. В. И. Логиновой. — М.: Просвещение, 2014. — 420 с.
  • 50. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений // Под ред. М. М. Алексеевой, В. И. Яшиной. — М.: Академия, 2014. — 560 с.
  • 51. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. — М.: Педагогика, 2013. — 245 с.
  • 52. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. — М.: Педагогика, 2012. — 402 с.
  • 53. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада // Под ред. А. Д. Кошелевой. — М.: Просвещение, 2013. — 176 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Кадры из советских и современных мультфильмов.

Список использованной литературы.

Мультфильм «Шрек».

Список использованной литературы.

Мультфильм «Маша и Медведь».

Список использованной литературы.

Мультфильм «Алеша Попович и Тугарин Змей».

Список использованной литературы.

Мультфильм «Крошка Енот».

Список использованной литературы.

Мультфильм «Тишка паровозик».

Список использованной литературы.

Мультфильм «Мадагаскар».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой