Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Формирование словаря детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Жаренкова Г. И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи // Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — Кн. III: Системные нарушения речи: Алалия. Афазия. — 311с. Костина Э. П. Музыкально-дидактические игры: для формирования и развития… Читать ещё >

Литература. Формирование словаря детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов высших и ср.пед. заведений / М. М. Алексеева, Б. И. Яшина. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 400с.

2. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие / Е. Ф. Архипова. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 331с.

3. Бабина Г. В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез. МонографияМ.: Прометей, 2013. — 192с.

4. Белякова Л. И. Заикание: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. — М.: В. Секачев, 1998. — 304с.

5. Белякова Л. И. Филатова Ю.О. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции // Дефектология. — 2007. — № 5. — С. 3−9.

6. Большой энциклопедический словарь / под ред. Прохорова А. М. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 1456с.

7. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. — М.: Просвещение, 1991. — 160с.

8. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология» / А. М. Бородич.- 4-е изд.- М., 1999. — 255с.

9. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр: — М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 1997. — 97с.

10. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. / Под ред. С. С. Ляпидевского, В. И. Селиверстова. — М.: Просвещение, 1968. — 248с.

11. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — М.: Издательство АСТ, 2008. — 350с.

12. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. — Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». — Санкт-Петербург, 2007. — 472с.

13. Глухов В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольнников с общим недоразвитием речи: Учебно-методич. пособие для студентов пед. и гуманит. вузов и практикующих логопедов. М., 2012. — 144с.

14. Гризик Т. И. Развитие речи детей 5−6 лет: метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / Т. И. Гризик, Л. Е. Тимощук. 2-е изд. — М.: Просвещение, 2007. — 206с.

15. Детская логопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Спец. дошк. педагогика и психология» / Денисова О. А. и др: под редакцией В. И. Селиверстова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 175 с.

16. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. — СПб.: Детство-пресс, 2011. — 240с.

17. Жаренкова Г. И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи // Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — Кн. III: Системные нарушения речи: Алалия. Афазия. — 311с.

18. Жукова Н. С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. — М.: Эксмо, 2009. — 120с.

19. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов / Т. Б. Филичева — М.: Просвещение, 2012. — 223с.

20. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — Екатеринбург: Наследие, 2013. — 269с.

21. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т, -Т. I / А. В. Запорожец. — М., 1986. — 320с.

22. Игры в логопедической работе с детьми. / Под ред. В. И. Селиверстова. — М.: Просвещение, 2009. — 144с.

23. Конина М. М. Некоторые вопросы обучения детей 3—5 лет грамматически правильной речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. — М.: Академия, 1999. — С. 283—290.

24. Костина Э. П. Музыкально-дидактические игры: для формирования и развития музыкального слуха детей: звуковысотного, ритмического, тембрового, динамического: методическое пособие / Костина Э. П. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. — 210с.

25. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — — СПб., 2010. — 160с.

26. Левина Р. Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред. — сост. Г. В. Чиркина. П. Б. Шошин. — М.: АРКТИ, 2005. — 224с.

27. Левина Р. Е., Никашина Н. А. Общее недоразвитие речи у детей // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М.: Просвещение, 2003.

28. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина. М.: Просвещение, 1968. — 367с.

29. Леонтьев А. Л. Язык, речь, речевая деятельность/ А. А. Леонтьев. Издательство: Красанд, 2010. — 216с.

30. Леушина А. М. Развитие связной речи у дошкольников / А. М. Леушина, Развитие связной речи у дошкольников: ученые записки ЛГПИ им Герцена, Т. № 35.-М.: 1941. 214с.

31. Логинова В. И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф. Сохина. — М.: Просвещение, 1979 — 223с.

32. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Волковой, С. Н. Шаховской Л.С.-6-е изд., доп. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2014.

33. Лопухина И. С. Логопедия. Речь, ритм, движение. — М.: КоронаВек, 2008. — 190 с.

34. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов пед. институтов. М., Просвещение, 1971. — 415с.

35. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. — В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 688с.

36. Пономарева Е. В. Особенности развития лексического компонента речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научнопрактической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) Казань, 23 апреля 201 3 г. / под общ. ред. А. И. Ахметзяновой. — Казань, 2013. — С.57−58.

37. Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора» / под редакцией Н. Ф. Виноградовой — М.: Вентана — Граф, 2009. — 50с.

38. Психология и педагогика игры дошкольника. / Под ред. Запорожца А. В. — М.: Просвещение, 1966 — 350с.

39. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. —— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223с.

40. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии СПб: Издательство «Питер», 2000. — 712с.

41. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. — М.: Просвещение, 1966. — 176с.

42. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М.: Просвещение, 2011. — 218с.

43. Тихеева Е. И. Словарь детей / Е. И. Тихеева Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста), — М.: Просвещение, 1981 — 111.

44. Толстой Л. Н. Педагогические сочинения / Л. Н. Толстой; сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая). — М.: Педагогика, 1989.

45. Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф. Основы специальной педагогики и психологии. — СПб.: Питер, 2005. — 304с.

46. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. — М.: Просвещение, 1976. — 206с.

47. Усова А. П. Обучение в детском саду. М., 1984. — 176с.

48. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольника. — М.: Изд-во института психотерапии, 2001. — 256с.

49. Ушакова О. С, Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288с.

50. Ушинский К. Д. Собрание сочинений / К. Д. Ушинский — М.: Прогресс, 1985.

51. Филичева Т. Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова, Г. В. Чиркина. — М.: Дрофа, 2012. — 192 с.

52. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева. — М.: Просвещение, 1989 — 223с.

53. Флерина Е. А. Художественное слово в детском саду // Эстетическое воспитание дошкольника. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. — С. 271— 318.

54. Шаховская С. Н. Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. С. Н. Шаховской, Р. И. Лалаевой: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. — Москва, 2011. — 464с.

55. Шашкина Р. Г. Логопедическая работа с дошкольниками. — 2-е изд / Р. Г. Шашкина. — М.: Изд-во «Академия», 2014. — 256с.

56. Эльконин Д. Б. Психология игры — М.: Педагогика, 1978. — 304с.

57. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. — 2-е изд. — М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. — 416с.

58. Яшина В. И., Алексеева М. М. Теория и методика развития речи детей. М.: Академия, 2013. — 448с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой