Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Учебно-тренировочный процесс как категория педагогики физической культуры и спорта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Традиционная педагогика на протяжении много периода существования выделяет наиболее удачные решения в той или ной легко приемлемой форме эволюции научно-педагогического поиска. Так появляются так называемые «педагогические бестселлеры», особенности которых строятся на учете всех составных развития личности в системе социально-экономических, гражданско-правовых, гносеолого-образовательных… Читать ещё >

Учебно-тренировочный процесс как категория педагогики физической культуры и спорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В статье определены возможности исследования и уточнения основ организации и планирования, детерминации и оптимизации используемых в традиционной и инновационной педагогике моделей педагогического процесса и категории «учебно-тренировочный процесс». Учебно-тренировочный процесс определяется в структуре условий и специфики будущей продуктивной деятельности учителя физической культуры и тренера по избранному виду спорта.

Ключевые слова: педагогическая деятельность, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, спорт, учебно-тренировочный процесс.

Рубрика: Педагогика Учебно-тренировочный процесс как категория педагогики физической культуры и спорта — сложное, многомерное явление, качество которого может быть определено в различных плоскостях педагогики развития и педагогики гуманизма.

Уточним понятия, непосредственно связанные с использованием в современной традиционной и инновационной педагогике понятия и составных единиц явления «учебно-тренировочный процесс».

Традиционная педагогика определяет все составные научного знания в конструктах общего назначения и широкого использования в детализации качества тех или иных составных исследуемого и реализуемого в деятельности педагога процесса или процедуры, механизма или условия.

Традиционная педагогика на протяжении много периода существования выделяет наиболее удачные решения в той или ной легко приемлемой форме эволюции научно-педагогического поиска. Так появляются так называемые «педагогические бестселлеры», особенности которых строятся на учете всех составных развития личности в системе социально-экономических, гражданско-правовых, гносеолого-образовательных, теоретико-профессиональных, методико-методологических, функционально-трудовых возможностей постановки и решения задачи развития личности и системы антропологически обусловленных связей и конструктов. В таком понимании традиционная педагогика определяет в своей практике на мировой арене «школа советского спорта», «Российский хоккей», «школа фигурного катания» и прочие элементы традиционного использования тех или иных практико ориентированных способов оптимизации качества решения задач развития личности в спорте, гарантирующих не только самореализацию личности через спорт и его значимость, но и социализацию личности в поле реализуемых задач и выполняемых функций спортивно-досуговой работы.

Традиционная педагогика определяет учебно-тренировочный процесс в различных конструктах дидактического знания, определяя новые ориентиры для инновационной педагогики, не оставляющей без внимания научно-технический процесс и реализацию идеи гуманистической парадигмы современного непрерывного образования и развития личности средствами физического воспитания, физической культуры, спорта.

Инновационная педагогика продолжает идеи традиционной педагогики, дополняя и верифицируя новые достижения науки и техники, достижения в области педагогики и психологии, социологии и права, гуманизации и оптимизации моделей социализации и самореализации личности в ресурсах выделенного направления продуктивного поиска и учета нормального распределения способностей обучающихся [1−17].

Качество традиционного и инновационного знания в модели детерминации и детализации основ организации и планирования учебно-тренировочного процесса — социально обусловленное явление, в исследовании которого мало понимать сущность и назначение учебно-тренировочного процесса как конструкта развития личности и системы самоорганизации функционирования спорта как одного из направлений социализации и самореализации личности, необходимо понимать и понимать, что новое пространство социально-профессиональных отношений строит свой системный анализатор и корректирует специфические и общекультурные основы через интеллектуальную сферу потребностей личности, влаченную в модель непрерывного образования, в ресурсах которого интеллектуальный труд наиболее популярен, нежели физический на протяжении многих десятков лет, такая практика определила деление на «альфа-труд» и «бета-труд», такая практика всё чаще формирует отрицательное отношение к бессмысленным, многократно выполняемым упражнениям (метод «круговой тренировки»), движениям, непонятным для личности, определяющих дискомфорт и отрицательное отношение к физической культуре и спорту. В такой практике закрепляется в большей степени отрицательная реакция к физической активности и практике формирования основ здорового образа жизни в среднестатистической выборке обучающихся, получающих образовательные услуги через систему среднего, дополнительного и профессионального образования.

Формирование потребности в высоких спортивных достижениях у обучающихся определяется в настоящее время проблемой в прослойке населения, где интеллектуальное воспитание определяется высшей степенью и продуктом эволюции антропосреды, что гарантирует высокие достижения и положение в обществе, примеры выдающихся достижений спортсменов, определяющих перед собой планки невозможного и достигающих поставленные цели, не котируются, так здоровье, подорванное в структуре занятий спортом, предопределяет мучения и болезни, краткосрочная слава и планка физического превосходства не определяет у молодежи популярности ранее существующих видов спорта. Так, появляются деструкторы и дезадаптивные формы антипропаганды спорта, к которым присоединяются в средствах массовой информации различные разоблачения и фальсификации с допингом и определением призовых мест. Но, спорт никогда не поныряет своих потенциальных субъектов и определит свои высокие результаты, не взирая ни на какие препятствия и фальсифицированные сложности.

В такой практике необходимо уточнить понятие «учебно-тренировочный процесс» в структуре признания нормального распределения способностей и здоровья обучающихся базовым конструктом его построения и детализации, признания спорта травмоопасным занятием, определяющим все составные поиска реализации идеи гуманизации педагогического взаимодействия тренера с воспитанником, выбиравшем тот или иной вид спорта, акмеперсонификации развития в выбранном виде спорта с возможностью перехода из одного вида спорта в другой и пр.

Учебно-тренировочный процесс (широкий смысл) — организуемый педагогически целесообразный конструкт развития и самоорганизации качества развития личности в спорте и через спорт различными институтами и средствами, методами и ресурсами системы непрерывного образования, физической культуры и спорта, гарантирующий личности и обществу учет всех составных традиционного и инновационного знания в области педагогики и психологии, социологии и культуры, спорта и досуга, в единстве с научно обоснованными способами оптимизации качества решения задачи «хочу, могу, надо, есть», предопределяющими успешность личности и ее востребованность на рынке конкурентоспособных отношений и способов функционирования общества и его институтов в целом.

Учебно-тренировочный процесс (узкий смысл) — процесс реализации высоких идей включения личности в спорт средствами физических упражнений и проектирования будущего в модели социализации и самореализации личности через спорт и его конкретный вид.

Учебно-тренировочный процесс (локальный смысл) — процедура оптимизации качества решения задачи развития личности обучающегося (задача определения и решения условий персонифицированного и социального выбора в конструкте «хочу, могу, надо, есть») средствами физического воспитания в структуре оптимизации, индивидуализации и персонификации качества включения личности в спортивно детерминируемые способы самоорганизации и самоутверждения через избранный вид спорта и его актуально-популяристические формы построения и самоорганизации деятельности как вида реализуемой практики и способа повышения конкурентоспособности на рынке услуг и дидактических решений. педагогика учебный тренировочный спорт Функции учебно-тренировочного процесса — реализуемые оптимальные способы решения задач и проблем педагогической деятельности в структуре индивидуализации, персонификации и гуманизации современного образования, физической культуры и спорта.

Функции учебно-тренировочного процесса будем определять в следующей совокупности элементов:

  • — функция воспитания и социализации личности через занятия физической культурой, ведением здорового образа жизни и формируемыми ценностями, смыслами и условиями продуктивного, персонифицированного включения личности в систему занятий физической культурой и спортом;
  • — функция гуманизации и пролонгации объективно высоких по качеству и научности решаемых задач развития личности в продуктивно-персонифицированных условиях сотрудничества и конкуренции;
  • — функция регламентации и персонифицированного анализа качества решения задачи «хочу, могу, надо, есть» в модели занятий физической культурой и спортом;
  • — функция формирования потребности в уважении, признании, высоких результатах в спорте как избранном направлении социализации и самореализации личности;
  • — функция мотивации деятельности и оптимизации модели культуры деятельности и общения, самовыражения и самоутверждения личности в структуре занятий спортом;
  • — функция детализации модели успеха и признания в поле формируемых интересов, смыслов, ценностей и целеполагания;
  • — функция самоидентификации и самоорганизации в модели формирования потребностей, ценностей, смыслов, приоритетов, основ сотрудничества и общения, определяющих гуманистические и акмепедагогические основы физической культуры и спорта;
  • — функция просвещения и формирования потребности в культуре здоровья, культуре деятельности, культуре самостоятельной работы, культуре общения и пр.;
  • — функция объективизации и персонификации уровня развития и сформированности личности в иерархии социально и профессионального популяризируемых способов самоактуализации и самоутверждения;
  • — функция адаптации и фасилитации в модели педагогической поддержки и пропаганды параолимпийского движения;
  • — функция перехода от репродуктивного способа решения задач к продуктивно-креативному или адаптивно-персонифицированному;
  • — функция формирования ценностей здорового образа жизни как базового конструкта становления и самореализации личности через спорт и другие виды деятельности;
  • — функция многомерной коррекции качества решения задач конкурентоспособности в модели персонифицированного решения задач развития и сотрудничества;
  • — функция формирования потребностей в разнообразии и смене видов деятельности, предопределяющих разностороннее формирования интересов и продуктов сотрудничества и общения;
  • — функция профессиональной ориентации и формирования потребности в системе непрерывного образования.

Педагогические технологии в учебно-тренировочном процессе определяются успешностью постановки цели, выбора средств и методов организации педагогического взаимодействия с обучающимися, определяющими процесс развития в модели социализации и самореализации через спорт.

Педагогические технологии в учебно-тренировочном процессе определяются двумя составными продуктивного поиска тренера и учителя физической культуры:

  • 1) дидактическим обеспечением качества и своевременности пополнения копилок педагогической и профессионально-педагогической деятельности;
  • 2) модификацией и обновлением ресурсов и методов педагогической и профессионально-педагогической деятельности.

Моделирование педагогической технологии в учебно-тренировочном процессе — сложное явление, основы которого опираются на факультете физической культуре в НФИ КемГУ на общепедагогическую практику уточнения моделей современной педагогики, дидактическую практику решения задачи моделирования уровней технологии обучения, частно-предметную практику моделирования технологии социализации и самореализации личности через избранный вид спорта [1−55].

Библиографический список

  • 1. Аскарова А. Р., Зубанов В. П. Психолого-педагогические основы продуктивного обучения в структуре занятий физической культурой и спортом // Современная педагогика. 2017. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/08/7321
  • 2. Баландов К. Г., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности уточнения категории «адаптация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7688
  • 3. Барсукова Д. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Педагогическая деятельность как модель и категория современной педагогики // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7779
  • 4. Ларин Д. В., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  • 5. Маслинников Р. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Некоторые модели и педагогические условия социализации личности в структуре занятий хоккеем как избранным видом спорта // Современная педагогика. 2017. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/08/7319
  • 6. Мусохранов К. Э., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты развития личности в модели современного образования // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7662
  • 7. Омельченко М. Г., Похоруков О. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности детерминации категориального аппарата современной педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6222
  • 8. Платоненко А. И., Сальников В. Д., Шварцкопф Е. Ю. Особенности социализации и самореализации личности через занятия физической культурой и спортом // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2017/08/24 329
  • 9. Похоруков О. Ю., Дробышев В. В., Свинаренко В. Г. Саморазвитие в модели социальной педагогики и педагогики развития // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6570
  • 10. Похоруков О. Ю., Дробышев В. В., Свинаренко В. Г. Саморазвитие как категория педагогики физической культуры и спорта // Психология, социология и педагогика. 2017. № 1. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/01/7615
  • 11. Прокудин Р. Б., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2017/01/19 192
  • 12. Свинаренко В. Г., Хлебников А. А., Шварцкопф Е. Ю. Особенности уточнения категории «самореализация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 2. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/02/77 910
  • 13. Стрига Д. Д., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Детерминация категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6729
  • 14. Усольцева Н. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/20 956
  • 15. Хлебников А. А., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Особенности уточнения категории «саморазвитие» в структуре подготовки педагога // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 2. URL: http://human.snauka.ru/2017/02/19 574
  • 16. Чепкасов А. С., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2017. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/03/7819
  • 17. Шварцкопф Е. Ю., Хлебников А. А., Свинаренко В. Г. Особенности уточнения категории «фасилитация» в структуре подготовки педагога в системе высшего профессионального образования // Современная педагогика. 2017. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6697
  • 18. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности: модели и возможности формирования // Современные проблемы науки и образования. — 2017. — № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=26 432
  • 19. Козырева О. А. Педагогические условия формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2017;(2):17−26. DOI:10.21 603/2542−1840−2017;2−17−26
  • 20. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129−135.
  • 21. Коновалов С. В., Козырева О. А. Организация продуктивной самостоятельной работы студентов как социально-профессиональная проблема // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). С. 153−156.
  • 22. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. № 1 (178). С. 58−63.
  • 23. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978−5-7262−2006;2.
  • 24. Аксенов Г. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности использования технологии портфолио в реализации продуктивного обучения на занятиях физической культурой // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2017. С.8−10.
  • 25. Белокрылова Е. А., Шварцкопф Е. Ю., Бортникова И. Ф. Специфика реализации идеи фасилитации в организации педагогического взаимодействия // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2017. С.55−57.
  • 26. Беспальченко М. Ю. Педагогическая деятельность в конструктах педагогического моделирования // Инновационные технологии нового тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.159−161.
  • 27. Галактионова В. В. Педагогическая деятельность в детерминантах и моделях педагогики физической культуры и спорта // Анализ современных тенденций развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2017. С.167−169.
  • 28. Головин А. С., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Педагогическая деятельность и ее функции в модели современного образования // Психология, педагогика, образование: актуальные и приоритетные направления исследований: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2017. С.126−128.
  • 29. Зубанов В. П., Аксенов Г. А., Свинаренко В. Г. Особенности теоретизации научно-педагогического поиска в модели современной педагогической практики // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.41−43.
  • 30. Зубанов В. П., Алеев Е. М., Свинаренко В. Г. Особенности выбора условий и моделей педагогической методологии в решении задач современного воспитания // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.43−45.
  • 31. Зубанов В. П., Алеева Т. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как конструкт и продукт здоровьесберегающей педагогики // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.45−47.
  • 32. Зубанов В. П., Аскарова А. Р., Свинаренко В. Г. Теоретические особенности детерминации категории «социализация» в подготовке тренера по избранному виду спорта // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 августа 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.109−111.
  • 33. Зубанов В. П., Богданов С. В., Кириенко С. А. Воспитание как категория педагогики: определение и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.77−79.
  • 34. Зубанов В. П., Головин А. С., Свинаренко В. Г. Педагогическая деятельность как категория и продукт современной педагогики // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.59−61.
  • 35. Зубанов В. П., Каницкий Е. М., Кириенко С. А. Социализация обучающегося в спорте: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.126−128.
  • 36. Зубанов В. П., Колегов В. Е., Свинаренко В. Г. Особенности развития продуктивности личности в детерминации и уточнении категории «педагогическая деятельность» // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.75−77.
  • 37. Зубанов В. П., Котов П. В., Кириенко С. А. Социализация обучающегося: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.135−137.
  • 38. Зубанов В. П., Остряков А. И., Свинаренко В. Г. Возможности построения детерминации категории «воспитание» в профессионально обучении педагогов // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 августа 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.156−158.
  • 39. Зубанов В. П., Рыбальченко Т. В., Свинаренко В. Г. Уточнение понятий «педагогический конструкт» и «педагогический конструктор» в структуре курса «Педагогика» // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.175−177.
  • 40. Зубанов В. П., Селютин А. М., Свинаренко В. Г. Детерминация как продукт педагогического моделирования // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 августа 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.165−167.
  • 41. Зубанов В. П., Чепкасов А. С., Свинаренко В. Г. Воспитание как продукт развития общества и культуры // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 15 августа 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.184−186.
  • 42. Зубанов В. П., Шунькин С. А., Кириенко С. А. Самореализация обучающегося в ДЮСШ: определения и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.205−207.
  • 43. Зубанов В. П., Югов В. С., Кириенко С. А. Социализация и самореализация обучающегося в ДЮСШ: проблемы и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.211−213.
  • 44. Космынина А. А. Здоровьесбережение как механизм акмеверификации качества развития и самореализации личности обучающегося // Инновационные технологии нового тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.184−186.
  • 45. Науменко О. В., Науменко Е. А., Петрова К. П. Формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся как социально-профессиональная проблема // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.197−199.
  • 46. Петрова Д. В. Возможности использования педагогического моделирования в формировании толерантности и гуманизма как конструктов и средств решения задач развитии личности и общества // Современная педагогика. 2017. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/07/7299
  • 47. Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В. Теоретизация и педагогическое моделирование в работе учителя физической культуры // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.181−183.
  • 48. Шварцкопф Е. Ю., Белянин С. А., Зубанов В. П. Модели и условия решения задач формирования культуры здоровья в модели развития личности // Проблемы, перспективы и направления инновационного развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 июля 2017 г.): в 3-х ч. Ч.3. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.53−55.
  • 49. Шварцкопф Е. Ю., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Социализация как продукт развития и самоутверждения личности в работе тренера // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.119−121.
  • 50. Шварцкопф Е. Ю., Плеханов Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности решения задач детерминации в современной педагогике // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.160−162.
  • 51. Шварцкопф Е. Ю., Якушкин И. В., Свинаренко В. Г. Уточнение категориального аппарата педагогики: особенности и модели // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.200−202.
  • 52. Юдина Ю. Ю., Петрова К. П. Здоровьесбережение как ценность и продукт развития образования и культуры // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июня 2017 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.227−229.
  • 53. Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Буева М. Н. Некоторые аспекты исследования качества социализации личности в спорте // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2017 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.246−248.
  • 54. Якушкин И. В., Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г. Исследование возможностей педагогического моделирования в уточнении и детерминации категорий педагогики // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 июня 2017 г.): в 4-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2017. С.213−215.
  • 55. Яненкова Н. В. Педагогическая деятельность как категория педагогического знания // Инновационные технологии нового тысячелетия: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2017 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2017. С.251−253.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой