Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Использование рисуночных тестов как средства преодоления страхов у дошкольников с нарушением зрения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Герасимова Т. А., Уткина С. В. Организация и содержание коррекционно-профилактической работы по преодолению страхов у детей старшего возраста//Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-психологических и психолого-педагогических исследований в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Иваново, 2012. С. 98−99. Жадаева (Подзорова) Е. Л… Читать ещё >

Список литературы. Использование рисуночных тестов как средства преодоления страхов у дошкольников с нарушением зрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абраменкова, В. В. Психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В. В. Абраменкова // Вопросы психологии. — 2010.-№ 1. — С. 14−18.

2. Акопян, Л. С. Атлас детских страхов / Л. С. Акопян. — Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2014.-215 с.

3. Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Хрестоматия: Семейная психотерапия. СПб.: Питер, 2010. — 287−307 с.

4. Алешина Ю. Е., Воловин А. С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины. /Вопросы психологии. 2011.-№ 4. С. 74.

5. Андрусенко В. Н. Социальный страх / В. Н. Андрусенко.— Свердловск.: изд. центр «Академия». 1991.—456 с.

6. Большой толковый психологический словарь / Перевод с англ. Ребер Артур. М.: АСТ, Вече, 2011. — 560 с.

7. Варга, А. Я. Системная психотерапия. Краткий лекционный курс. — СПб.: Питер, 2012. — 278 с.

8. Вард, И. Фобия. — М.: Проспект, 2010. — 78 с.

9.

Введение

в психологию / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Академия, 2009. — 576 с.

10. Вдовина Е. С., Тревожный ребенок: семинар-практикум. // Ребенок в детском саду. — 2012. — № 3. — с. 81−84.

11. Вологодина, Н. Г. Детские страхи днем и ночью. — М.: Феникс, 2006. — 106 с.

12. Герасимова Т. А., Уткина С. В. Организация и содержание коррекционно-профилактической работы по преодолению страхов у детей старшего возраста//Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-психологических и психолого-педагогических исследований в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Иваново, 2012. С. 98−99.

13. Гозман, Н.Я., Алешина, Ю.Е. Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы / Н. Я. Гозман, Ю. Г. Алешина. // Психологический журнал. — 2011. — № 12. — С. 84−92.

14. Детские невротические страхи, их диагностика и коррекция. / Сост. Неболюбова Т. В., Гриншпун И. Б. М.: Международная Педагогическая академия, 1993. — 27 с.

15. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Стёпина.- М.: Айрис-пресс, 2010. — 160 с.

16. Дементьева И. Ф. Неблагополучные семьи как социальная проблема. //Семья в России. Семья и права ребёнка. 2010. С. 80—95.

17. Дорохов М. Б. Коррекция детских психоневротических расстройств с помощью игровой интерактивной изотерапии //Вопросы психологи.- 2011. — № 1. — С. 110−116.

18. Дубровина, И.В., Данилова, Е.Е., Прихожан, А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических заведений / Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Академия, 2009. — 214 с.

19. Жадаева (Подзорова) Е. Л. Исследование влияния ситуационных факторов на эмоциональное предвосхищение у детей дошкольного возраста при решении познавательных заданий // Психол. наука и образование. — 2006. — № 3. с. 15−28.

20. Жигарькова О. Время тревожных детей // Психологическая газета.- 2012. № 11. с. 6−7.

21. Захаров, А. И. Дневные и ночные страхи у детей. — СПб.: Питер, 2010. — 448 с.

22. Захаров, А. И. Как преодолеть страхи у детей. — М.: Педагогика, — 2009. — 112 с.

23. Зверева, О.Л., Ганичева, А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. — М.: Проспект, — 2010. — 308 с.

24. Ибахаджиева Л. Эмоциональные образы страха у старших дошкольников// Дошкольное воспитание. — 2009. — № 8. — с. 80−85.

25. Иванова Н. Ф., Преодоление страхов и тревожности у детей 5−7 лет: диагностика, занятия, рекомендации. — Волгоград. — 2009. — 191 с.

26. Коренева, Е. Н. Детские капризы / Е. Н. Коренева. — Ярославль: Академия развития, 2014. 75 с.

27. Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребёнок в детском саду.- 2013. № 5. с. 34.

28. Краткий психологический словарь /Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1985. -431 с.

29. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: практическое пособие.- М.: Генезис, 2003. 204 с.

30. Кукушкина М. В. Не бойся — я с тобой (консультация для родителей) // Ребенок в детском саду. — 2011. — № 5. — с. 75−78.

31. Кулинцова, И. Прогоним детские страхи / И. Кулинцова. // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 4. — С. 24−31.

32. Кьеркегор С. Страх и трепет. М.: Республика, 1993.-288 с.

33. Лешкова, Т. Коробка со страхами / Т. Лешкова // Дошкольное воспитание.- 2004. № 10. -С. 30−32.

34. Лешли, Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: пер. с англ.: книга для воспитателя детского сада / Дж. Лешли. — М.: Просвещение, 2012. 223 с.

35. Мурашова Е. В. Ваш непонятный ребенок. М: Самокат, — 2007. — 412 с.

36. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. — СПб.: Питер, 4-е изд., 2009. — 341 с.

37. Овчарова, Р. В. Практическая психология. — М.: Сфера, 2008 — 337 с.

38. Панченко С. А. Мне страшно… Я боюсь // Школьный психолог. 2002. № 14. с. 8−9.

39. Пазылова Е. С. Занятие с психологом «Две шляпы» // Ребенок в детском саду. — 2011. — № 5. — с. 73−75.

40. Панченко, С. А. Мне страшно… Я боюсь / С. А. Панченко // Школьный психолог.- 2002. № 14. С. 8−9.

41. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения/ Л. И. Плаксина. — М.: ГороД, 1998. — 262 с.

42. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения: учеб.-метод. Пособие для педагога-дефектолога / Л. И. Плаксина.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, — 2008. С. 8−10.

43. Прихожан Д. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / A.M. Прихожан. — М.: Воронеж, 2000. 285 с.

44. Психологический словарь / Под ред. Ю. Л. Неймера. — Ростовна-Дону.: Феникс, 2003. — 604 с.

45. Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 1 — ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 304 с. — (Психология XX век).

46. Степанова, Е. Поиграем в «забавные страхи и смешные ужасы»? / Е. Степанова // Дошкольное воспитание.- 2011. № 5. — С. 65−68.

47. Философский словарь / Под ред. А. В. Спиркина. — М.: Просвещение, — 2000. — 458 с.

48. Шишова Т. Л. Страхи — это серьезно. М.: Речь, 2007. — 128 с.

49. Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи: Кн. для педагогов и родителей. М., 2006.

50. Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. — М.: Элайда, 2000. — 704 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой