Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Диагностика внутренней среды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Говоря о внутренней среде организации, прежде всего, стоит описать процедуру принятия решения на уровне топ-менеджеров данной фирмы. Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению. В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений: Приказы и рекомендации. Разделение работ… Читать ещё >

Диагностика внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Говоря о внутренней среде организации, прежде всего, стоит описать процедуру принятия решения на уровне топ-менеджеров данной фирмы.

Способ разработки решения — коллективный.

Еженедельные кратковременные планёрки.

Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы.

В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений: Приказы и рекомендации.

Приказов:

Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению.

Рекомендаций:

Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.

Разделение труда в организации происходит по двум направлениям :

  • · Постадийное разделение работ в организации (горизонтальные связи);
  • · Разделение работ по уровням иерархии в организации как в целом, так и в её отдельных частях (вертикальные связи).

На схеме разделение труда можно представить следующим образом :

Вертикальные связи, реализующиеся через приказы, распоряжения, распределение полномочий. Тем самым данный тип связей обеспечивает стабильность организации.

Горизонтальные связи, главное предназначение которых — способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих между ними проблем. Они помогают укрепить вертикальные связи и делают организацию более устойчивой при различных внешних и внутренних изменениях.

Говоря о внутренней среде организации, следует так же проанализировать её внутренние переменные элементы. Итак,.

Переменные элементы:

  • · Миссия компании состоит в повышении качества производимых продуктов питания на рынке и дальнейшем обеспечении населения высококачественной продукцией, формировании у населения хорошего вкуса. Организация в силу своего структурного построения является одним из социальных институтов. Организация осуществляет одну из главных функций в обществе — обеспечение населения продуктами питания, что само по себе немаловажно. Главной задачей компании является удовлетворение желаний и нужд потребителей, поэтому компания производит высококачественные продукты по приемлемой цене. Всем партнёрам, покупающим производимую продукцию, компания предлагает выгодные условия сотрудничества, помощь продвижения на местах и обслуживание на самом высоком уровне. ПГ «Петросоюз» является российской компанией, чтущей свои традиции и заботящейся о будущем. Поэтому компания создаёт в России рабочие места, способствует экономическому подъёму и развитию страны и регионов и достойно представляет отечественную продукцию на международном рынке. Компания предоставляет своим сотрудникам возможность профессионального роста и раскрытия творческого потенциала. Кроме всего прочего компания заботится об окружающей среде и бережно относится к природе.
  • · Тип организационной культуры (по С. Ханди) — культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду.
  • · Стратегия фирмы. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны.

Сильные стороны:

ь Полный комплекс товаров и услуг, предоставляемых клиенту;

ь Высокий творческий потенциал;

ь Профессионализм;

ь Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства продуктов питания и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате НТП на благо клиентов.

Слабые стороны:

На данном этапе развития фирмы существует проблема невозможности доставки производимой продукции в отдалённые части города и его окрестностей из-за периодической нехватки транспорта.

· Главные задачи компании:

ь Дальнейшее производство и реализация высококачественных продуктов питания;

ь Повышение квалификации сотрудников;

ь Разработка новых торговых марок;

ь Создание большего числа представительств;

ь Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой