Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Игра в физическом воспитании детей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Значимость спортивных и подвижных игр в развитии детей заключается в возможности одновременного воздействия на моторную и психическую сферу личности занимающихся. Методика использования подвижных игр в педагогической практике физического воспитания дошкольников основывается на выявленных особенностях половозрастной динамики и темпах сопряженного развития физических качеств и психических… Читать ещё >

Заключение. Игра в физическом воспитании детей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Среди большого разнообразия средств физического воспитания игре принадлежит особое место. Ее значение выходит за рамки всех других средств физического воспитания. Игра представляет собой социальное явление, исторически сложившегося средства воспитания.

Особая ценность подвижных и спортивных игр заключается в возможности одновременно воздействовать на психическую и моторную сферу занимающихся.

Подвижные игры как бы аккумулируют многие двигательные действия. Ни одну из игр нельзя рассматривать как средство развития какого-то одного качества в чистом виде. Для удобства подбора игр с преимущественной направленностью на развитие быстроты, силы, выносливости, ловкости и гибкости их можно условно группировать согласно этим названиям, давая при этом каждой группе краткую характеристику.

От разносторонней физической подготовки на первом этапе обучения в спортивных играх зависят дальнейшие успехи занимающихся. Когда начинающий спортивными играми освоит технику игры, то он переходит к дальнейшему совершенствованию навыков и знаний. Способность занимающегося проявлять большую работоспособность зависит от физической подготовленности.

Значимость спортивных и подвижных игр в развитии детей заключается в возможности одновременного воздействия на моторную и психическую сферу личности занимающихся. Методика использования подвижных игр в педагогической практике физического воспитания дошкольников основывается на выявленных особенностях половозрастной динамики и темпах сопряженного развития физических качеств и психических процессов. Методика использования в физическом воспитании детей подвижных игр позволяет целенаправленно воздействовать на процесс укрепления здоровья, повышения уровня физической подготовленности и улучшения в целом здоровья младших дошкольников.

Осуществлять подбор игр для детей младшего дошкольного возраста необходимо с учетом времени года, времени суток и общего состояния детей. Дети старшего дошкольного возраста овладевают различными движениями и упражняются в них осознанно. Они приобретают широкий круг специальных знаний, умения анализировать свои действия, выделять их существенные звенья, изменять и перестраивать их в зависимости от получаемого результата, оценки и ситуации. Все это содействует активизации двигательной деятельности детей в процессе обучения, проявлению волевых усилий, инициативы, воспитанию у детей интереса к занятиям по физической культуре. На этой стадии необходимо применять методику использования спортивных игр. Наиболее эффективной формой обучения дошкольников спортивным играм и упражнениям являются организованные занятия на прогулках. Занятия спортивными играми и упражнениями прежде всего направлены на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение их биологической потребности в движениях.

Таким образом, подвижные и спортивные игры являются важным средством оздоровления и полноценного физического развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой