Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольник ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌ. Π±. Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ, дСмократичСским ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚иля формируСтся ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ обучСния. Если ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ, Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дисциплинарной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ дСмократичСского стиля взаимодСйствия воспитатСля ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ складываСтся личностно-ориСнтированная… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольник ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌ. Π±. Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ, дСмократичСским ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π»ΠΈΠ±Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚иля формируСтся ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ обучСния. Если ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ, Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дисциплинарной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ дСмократичСского стиля взаимодСйствия воспитатСля ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ складываСтся личностно-ориСнтированная модСль. Π­Ρ‚ΠΈ основныС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ цСлями, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ, содСрТаниСм ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ обучСния.

Π”ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΅ врСмя Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС дошкольного, господствовала ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дисциплинарная модСль, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ дошкольного обучСния ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ: ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ большС «Π²Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ» Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π΅ΠΌ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Π΅Π΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-дисциплинарной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ содСрТания, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния, Ρ‚. Π΅. ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π°ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΡΠΌ.

ΠžΡΡ‚Ρ€Π°Ρ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ соврСмСнного общСства Π² Π»ΡŽΠ΄ΡΡ… с ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, творчСским ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΠ»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… (Π¨.А. Амонашвили, Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°, Π’. А. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€.) ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ обучСния, основанной Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ взаимодСйствии воспитатСля ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ЦСлью Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ обучСния являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…; Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ…, физичСских способностСй, интСрСсов ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ (Ρ‚.Π΅. личностноС становлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°), ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ сСбя ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, начиная с Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, слСдуСт ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ чСловСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ освоСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π΅ΠΌΡƒ срСдств ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ², Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для этого приобщСния. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΡ… Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ свой рост, Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ творчСства ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚вования.

Π’ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ взаимодСйствия воспитатСля с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ своя ΠΏΠ΅Π΄. тСхнология: ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ, ΠΎΡ‚ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° ΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Ρƒ, ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡ†. контроля ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСализуСтся Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, сотрудничСствС воспитатСля ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊ, совСтчик, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ