Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ выпуска и реализации готовой продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Среднегодовой темп роста (прироста) выпуска продукции можно рассчитать по среднегеометрической или среднеарифметической взвешенной. Анализ начинается с изучения динамики выпуска, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста (табл. 3.1). Таблица 2. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции ОАО «Бурят хлебпром» за 2009 год. В приведенном примере среднегодовой темп прироста выпуска… Читать ещё >

Анализ выпуска и реализации готовой продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ динамики и выполнения плана производства готовой продукции

Анализ начинается с изучения динамики выпуска, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста (табл. 3.1).

Таблица 1. Динамика производства товарной продукции в сопоставимых ценах.

Год.

Объем производства, т.руб.

Темпы роста, %.

Базисные.

цепные.

100,0.

100,0.

103,6.

103,6.

110,4.

106,5.

Из таблиц 3.1 видно за три года объем производства возрос на 24,4%.

Среднегодовой темп роста (прироста) выпуска продукции можно рассчитать по среднегеометрической или среднеарифметической взвешенной.

Исчислим его по среднегеометрической:

Анализ выпуска и реализации готовой продукции.
Анализ выпуска и реализации готовой продукции.

В приведенном примере среднегодовой темп прироста выпуска продукции составляет 5,6%,.

Таблица 2. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции ОАО «Бурят хлебпром» за 2009 год

Изделие.

Объем производства продукции, т. руб.

план.

факт.

+,;

% к плану.

Хлебобулочные изделия.

+500.

+12,5.

Кондитерские изделия.

— 500.

— 8,3.

Прочая продукция.

+500.

+8,3.

Итого.

— 100.

— 0,42.

Из таблицы видно, что фактический объем выпуска продукции в 2009 году меньше планового на 0,5%. Не выполнен план выпуска кондитерских изделий (на 1,8%), а объем выпуска хлебных изделий и прочей продукции наоборот — превышает плановые показатели. Это связано с тем, что спрос на хлеб меняется иначе, чем на другие товары повседневного спроса. При снижении доходов населения (а именно это и наблюдалось в период сентябрь — декабрь 2009 года) потребление хлеба растет, при росте, наоборот, снижается.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой