Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Расчет параметров и построение характеристик электропривода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе выполнения курсового проекта были получены основные параметры электродвигателя, характеризующие стабильность и надежность его работы. Были построены: естественная механическая характеристика по каталожным данным, естественная механическая характеристика по формуле Клосса, искусственная механическая характеристика, совместная механическая характеристика рабочей машины… Читать ещё >

Заключение. Расчет параметров и построение характеристик электропривода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе выполнения курсового проекта были получены основные параметры электродвигателя, характеризующие стабильность и надежность его работы. Были построены: естественная механическая характеристика по каталожным данным, естественная механическая характеристика по формуле Клосса, искусственная механическая характеристика, совместная механическая характеристика рабочей машины и электродвигателя; найдена точка установившегося режима работы с координатами (3,05; 154,4). Также была рассчитана и построена кривая времени разбега методом Эйлера, время разбега до установившегося режима работы составило 1,36 секунд.

Произведен расчет и построение кривых нагрева и охлаждения, постоянные времени которых составили Тн = 26,45 мин, То = 31,69 мин. Полученные значения постоянных времени нагрева, и охлаждения были проверены методом трех касательных, которые показали схожесть результатов: Тн=28,33 мин, То=30,16 мин.

По данным задания 4, при сниженном напряжении в сети на 20%, пуск заданного двигателя обеспечен и при пуске другого электродвигателя заданный двигатель будет работать устойчиво.

В задании 5, для защиты электродвигателя были выбраны: автоматический выключатель ВА 47−29 типа С40 (на номинальный ток 40 А), магнитный пускатель типа ПМА3200 с номинальным током 40 А и встроенным тепловым реле типа РТТ-211. Также была проведена проверка двигателя на нагрев методами эквивалентных моментов и средних потерь.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой