Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Эффективность использования ИКТ на уроках в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из этого, следует, что включение информационных технологий делает процесс обучения технологичнее и результативнее. Да, на этом пути есть трудности, есть ошибки, не избежать их и в будущем. Но есть главный успех — это горящие глаза учеников, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Компьютер позволяет делать уроки, не похожими друг… Читать ещё >

Заключение. Эффективность использования ИКТ на уроках в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основе анализа результатов проведенной работы были сделаны следующие выводы:

Познавательная активность учащихся на уроках географии в течении двух лет изменяется, что объясняется превращением учебника из объекта учебного процесса в его субъект посредством применения информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения;

Применение информационно-коммуникационных технологий способствует достижению высоких результатов в развитии познавательной активности в процессе обучения;

Использование информационно-коммуникационных технологий в организации учебной деятельности способствует активизации процессов саморазвития и самообразования школьников, позволяет добиться успешности каждого ученика в процессе изучения курса географии.

Так же были получены следующие теоретические результаты:

В настоящее время одна из основных задач образования — это вхождение в современное информационное общество. Одновременно происходит информатизация образования — внедрение новых информационных технологий: на уроках используются компьютерные обучающие программы, создаются компьютерные презентации силами учителей и учеников, проводится компьютерное тестирование и моделирование, поиск необходимого материала в Интернете. Государство вкладывает значительные ресурсы в информатизацию образования Основная цель информатизации образовательного пространства — повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом.

Компьютерная революция, свершившаяся на наших глазах в течение последних десятилетий, естественно затронула и систему народного образования. Компьютер в этой системе занял уникальное положение. Во-первых, он сам стал объектом изучения, а с другой стороны — явился удобным техническим средством обеспечения учебного процесса. Работу с компьютером и различными компьютерными программами изучают в школах и других учебных заведениях. Многие учащиеся используют компьютеры как вспомогательное средство при подготовке домашних заданий, сообщений, рефератов и других работ.

Компьютерная техника очень хорошо подходит для активизации учащихся на занятиях по любому предмету. Преподаватели самых различных дисциплин все шире и шире используют компьютеры в своей повседневной практике. Это и подготовка карточек, методических раздаточных материалов, использование средств ИКТ в качестве наглядности при объяснении нового материала, а так же различные способы закрепления и проверки усвоенных знаний.

Исходя из этого, следует, что включение информационных технологий делает процесс обучения технологичнее и результативнее. Да, на этом пути есть трудности, есть ошибки, не избежать их и в будущем. Но есть главный успех — это горящие глаза учеников, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Компьютер позволяет делать уроки, не похожими друг на друга, что способствует интересу к ученью.

Из всего вышеизложенного можно сделать один единственный вывод: использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании истории — это не дань моде, а назревшая необходимость, ИКТ являются одним из существенных средств реализации целей и задач процесса обучения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой