Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Взаимодействие школы и семьи в решении задач гендерного воспитания младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, в школе гендерное образование в первую очередь должно быть направлено на преодоление гендерных стереотипов. Мужчина и женщина — это не две противоположности. Это всего лишь два разных пола, но одного рода — люди. И поэтому это должно не мешать, а наоборот способствовать развитию каждого мальчика и девочки. Гендерное развитие следует проводить целенаправленно и участвовать в нём… Читать ещё >

Заключение. Взаимодействие школы и семьи в решении задач гендерного воспитания младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, в школе гендерное образование в первую очередь должно быть направлено на преодоление гендерных стереотипов. Мужчина и женщина — это не две противоположности. Это всего лишь два разных пола, но одного рода — люди. И поэтому это должно не мешать, а наоборот способствовать развитию каждого мальчика и девочки. Гендерное развитие следует проводить целенаправленно и участвовать в нём должны педагоги, психологи и родители. Важно подсказать, показать и помочь находить красивое в жизни, в том числе — в человеке противоположного пола. Поэтому как образовательный, так и воспитательный процесс должен строиться с учетом всех перечисленных особенностей, с ориентацией на обе гендерные подгруппы. Все это, очевидно, должен знать и учитывать каждый педагог при организации своих занятий, воспитательной работы.

Библиографический список:

  • 1. Берн Ш. Гендерная психология. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.
  • 2. Бужигеева М. Ю. «Гендерные особенности детей на начальном этапе обучения» Педагогика. № 8. 2002
  • 3. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки — два разных мира. Нейропсихологи — учителям, воспитателям, школьным психологам. — М.: ЛИНКА_ПРЕСС, 1998.
  • 4. Н. Ерофеева. «В классе мальчики и девочки… Как их учить?» Народное образование. № 2 2001
  • 5. Каплунович И. Я. О различиях в математическом мышлении мальчиков и девочек./ Педагогика, № 10, 2001 г.
  • 6. Клецина И. С. Гендерная социализация. — СПб, 1997.
  • 7. Красоткина И. Одинаково ли думают мальчики и девочки. / «Дошкольное воспитание». -№ 12. 2003. — с.44−52.
  • 8. Попова Л. В. Гендерные аспекты самореализации личности. М., 1996.
  • 9. Эльконин Б. Д. Детская психология. — М, 2004 г.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой