Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Порядок проведения инвентаризации в филиале АО «Союзшахтоосушение» Калужского ССМУ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Факт сдачи документов удостоверяется распиской материально ответственного лица Арсенова М. А. о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие — списаны в расход. Факт сдачи документов удостоверяется распиской… Читать ещё >

Порядок проведения инвентаризации в филиале АО «Союзшахтоосушение» Калужского ССМУ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Директор Филиала АО «Союзшахтоосушение» Калужского ССМУ издает приказ № 14 К от 28 сентября 2005 года для проведения инвентаризации материалов и основных средств в определенный срок (материалы-с 1 октября по 5 октября 2005 года, основные средствас 1 ноября по 2 ноября 2005 года).

Инвентаризацию проводит созданная приказом директора инвентаризационная комиссия, членами которой являются: бухгалтер Калужского ССМУ — Акимова Н. С., слесарь Калужского ССМУ — Батманов В. В., механик Калужского ССМУ — Петруханов Е. И. Председателем комиссии является механик Калужского ССМУ — Губанов А.И.

Данный приказ регистрируется в Журнале учета контроля за выполнением приказа о проведении инвентаризации, а затем вручается председателю инвентаризационной комиссии.

Перед началом инвентаризации члены комиссии проверяют, все ли документы по инвентаризируемому объекту учета обработаны и записаны на счетах бухгалтерского учета.

Факт сдачи документов удостоверяется распиской материально ответственного лица Арсенова М. А. о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие — списаны в расход.

Факт сдачи документов удостоверяется распиской материально ответственного лица Костюченко А. о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на основные средства сданы в бухгалтерию и все основные средства, принятые им к материальной ответственности, оприходованы, а выбывшие — списаны в расход.

Сведения о фактическом наличии товарно-материальных ценностей и основных средств записываются в инвентаризационные описи.

Затем заполняется инвентаризационная опись, где сверяется фактическое наличие основных средств и ТМЦ с данными бухгалтерского учета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой