Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кочкина М. В. Психологические аспекты профилактики и предупреждения адиктивного поведения подростков: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Кочкина Марина Владимировна. — М., 2007. — 175 с. Багандова Г. Х. Каузальная атрибуция достижений подростков, воспитывающихся вне семьи: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Богданова Гулаймат Хайруллаевна. — Ярославль, 2011. — 167 с. Фролов В. А. Педагогические… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Агеев В. С. Социальная идентичность личности // Социальная психология. Хрестоматия. М. 1999. — С. 257 — 268.

2. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования М.: Изд-во МГУ, 1984. — 104 с.

3. Асмолов А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. — М.: Смысл, 2001. — 416 с.

4. Багандова Г. Х. Каузальная атрибуция достижений подростков, воспитывающихся вне семьи: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Богданова Гулаймат Хайруллаевна. — Ярославль, 2011. — 167 с.

5. Белавина И. Г. Восприятие ребёнком компьютера и компьютерных игр // Вопросы психологии. 1993. — № 3. — С.62 — 69.

6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования: перевод с английского. Изд. 2-ое, испр. и доп. — М.: Academia, 2004. — 788 с.

7. Белл Д. Социальные рамки информационного обществ // Новая технократическая волна на Западе, Москва: Прогресс, 1986. С. 330 — 342.

8. Белл Д., Иноземцев В. Эпоха разобщенности М.: Центр изучения постиндустриального общества, 2007. — 304 с.

9. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание М. 1986. — 422 с.

10. Бизикова О. А. Развитие диалогической речи у старших дошкольников в процессе интеграции традиционных и компьютерных игр: дис. канд. пед. наук: 13.00.07 /Бизикова Ольга Анатольевна. — Екатеринбург, 2007. — 200 с.

11. Биртянова М. Р. Социальная психология: учебное пособие. 2-е изд. перераб. — СПб.: Питер 2008. — 338 с.

12. Браславский П. И. Технология виртуальной реальности как феномен культуры конца XX — начала XXI веков: дис. канд. культор. наук: 24.00.01 / Браславский Павел Исаакович. — Екатеринбург, 2003. — 163 с.

13. Бредихина М. В. Педагогическая профилактика игровых зависимостей у подростков в общеобразовательном учреждении: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Бредихина Марина Вячеславовна. — Владимир, 2007. — 251 с.

14. Бэрн Э. Л. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих отношений) перевод А. А. Грузберга М., Эксмо, 2008. — 576 с.

15. Вербицкая Т. А Влияние системы интернета на психо-семантическое пространство пользователя: дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Вербицкая Татьяна Алексеевна. — М., 2002. — 116 с.

16. Возрастная психология и психология развития: тексты лекций Составитель: Инесса Олеговна Карелина, Филиал ЯГПУ в г. Рыбинске, 2009. [Электронный ресурс] http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met104/met104.html (дата обращения 06.11.12).

17. Войскунский А. Психологические аспекты деятельности человека в интернетсреде // Вторая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы.- Москва, Экопсицентр РОСС, 2000. С. 240 — 245.

18. Выготский Л. С. Психология развития человека — М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2006. — 1136 с.

19. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации 1-е изд — СПб.: Питер 2011. — 288 с.

20. Дмитриева В., Святец Ю. Реконструкция прошлого в познавательном пространстве «виртуальных реальностей». [Электронный ресурс] http://www.aik-sng.ru/text/krug/3/15.shtml (дата обращения 16.07.14).

21. Дружинин В. Н. Психология общих способностей СПб., Питер 2008. — 368 с.

22. Живичкина А. О возможностях психологических исследований в сети интернет // Психологический журнал, Москва, том 21, № 2 2000. С. 75−78.

23. Завражин С. А, Фортова Л. К. Игровая и оккультная аддикции: механизмы формирования и коррекции: учебное пособие для студ. Пед. Вузов Владимир, 2006. — 148 с.

24. Иванов И. С. Социологический анализ компьютерной игровой зависимости молодёжи Подмосковья: автореф. дис. канд. социол. наук: 22.00.04 / Иванов Игорь Сергеевич. — М., 2009. — 27 с.

25. Игровой рынок в России отчёт Mail. RuGroup за 2012 [Электронный ресурс] http://corp.mail.ru/media/files/igrovoj-rynok-v-rossiimail.ru-group2012.pdf (дата обращения 01.04.14).

26. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы СПб., Питер, 2011. 512 с.

27. Кирик Т. А. Виртуальная реальность: сущность, критерии, типология: дис. канд. философ. наук: 09.00.01 / Кирик Татьяна Анатольевна — Омск, 2004. — 165с.

28. Ковалёв А. Г. Психология личности 3-е изд., переработ. и доп. М.: Просвещение, 1970. — 289 с.

29. Коджаспитова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования М.: Академия, 2007. 352 с.

30. Колесникова Г. И. Основы психопрофилактики и психокоррекции Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 192 с.

31. Коловоротный С. В. Виртуальная реальность: манипулирование временем и пространством // Журнал практической психологии и психоанализа. — 2003. — № 1.

32. Колотилова И. В. Индивидуально-психологические характеристики подростков, увлеченных ролевыми компьютерными играми: дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Колотилова Инна Владимировна — М., 2009. — 234 с.

33. Котляров А. В. Другие наркотики, или HomoAddictus: человек зависимый. — М. Психотерапия 2006. — 480 с.

34. Кочкина М. В. Психологические аспекты профилактики и предупреждения адиктивного поведения подростков: дис. канд. психол. наук: 19.00.07 / Кочкина Марина Владимировна. — М., 2007. — 175 с.

35. Крайг Г. Бокум Д. Психология развития 9-е изд — СПб.: Питер, 2012. — 944 с.

36. Куликов Л. В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости и психопрофилактики: учебное пособие. СПб.: Питер, 2004. — 464 с.

37. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. — 1996. № 3 С. 19 — 31.

38. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность М.: Смысл, издательский центр Academia. 2005. — 353 с.

39. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения том 2 М.: Педагогика, 1983. — 320 с.

40. Леонтьев Д. А. Психология смысла. Природа, строение и динамика смысловой реальности 2-е изд., испр. — М.: Смысл, 2003. — 488 с.

41. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков Санкт-Петербург: Речь, 2010. — 256 с.

42. Маклаков А. Г. Общая психология учебник для вузов.- СПб: Питер, 2010. — 592 с.

43. Маслоу А. Мотивация и личность СПб.: Питер, 2008. — 352 с.

44. Миллер С. Психология развития: методы исследования СПб.: Питер 2002. 464 с.

45. Москалёва О. Н. Разработка и использование компьютерных игр в самостоятельной работе по русскому языку как иностранному: Базовый уровень: дис. канд. пед. наук 13.00.02 / Москалёва Ольга Николаевна. — М., 2004. — 207 с.

46. Мунтян П. Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр //Психология зависимости. Хрестоматия / сост. К. В. Сельченок Минск, Харвест, 2005. — С. 143 — 151.

47. Мэнсер М. Тайм менеджмент перевод с англ — М.: ООО издательство София 2011. 128 с.

48. Обуховский К. Галактика потребностей. Психология влечений человека СПб., Речь, 2003. — 296 с.

49. Олейникова М. В. Лучшие психологические тесты — М.: АСТ, СПб.: Сова, 2010. 639 с.

50. Павловская О. В. Компьютерное творчество в процессе становления информационного общества: дис. канд. философ. наук: 09.00.01 / Павловская Ольга Виленовна. — Тюмень 2006. — 165 с.

51. Панфилова М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры М.: ГНОМ, 2001. — 160 с.

52. Платонов К. К. Структура и развитие личности М.: Наука, 1986. — 286 с.

53. Потапова О. С. Компьютерная игра в пространстве культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского, № 4 (1) 2010. С. 349- 353.

54. Прохоров А. О. Смысловая регуляция психических состояний изд. Институт психологии РАН, 2009 г. — 354 с.

55. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста: учебное пособие. М.: Питер, 2012. — 816 с.

56. Реан А. А. Психология изучения личности — СПб., изд-во Михайлова В. А., 1999. — 288 с.

57. Реан А. А. Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека / под ред. А. А. Реана — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 651 с.

58. Романова Е. С. Психодиагностика 2-е изд. -СПб.: Питер 2009. — 400 с.

59. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание СПб. Питер 2012. — 288 с.

60. Саглам Ф. А. Педагогические условия коррекции интернет-аддикции у подростков: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Саглам Фируза Альбертовна. — Казань, 2009. — 214 с.

61. Сальваторе Мадди Теории личности: сравнительный анализ перевод И. Авидон, А. Батустин и П. Румянцева СПб.: Издательство Речь, 2002. — 539 с.

62. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы Ярославль: Академия развития 2002. — 144 с.

63. Сапогова Е. Е. Психология развития человека — М.: Аспект пресс, 2001. — 460 с.

64. Селевко Г. К. Игровые технологии // Школьные технологии № 4 2006. С.23−33.

65. Селье Г. Стресс без дистресса — Рига, Виеда 1992. — 112 с.

66. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии — СПб.: Речь, 2006. — 350 с.

67. Слободчиков В. И. Исаев Е. И. Психология образования человека — изд. Православный Свято — Тихоновский гуманитарный университет. 2013. 432 с.

68. Слотина Т. В. Психология личности: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. с. 304.

69. Соловьёва С. Л. Психотерапия. Новейший справочник практического психолога М.: АСТ, СПб.: СОВА, 2009. 704 с.

70. Степанова Е. И. Становление психологической школы Б. Г. Ананьева СПб.: Симпозиум 2003. — 216 с.

71. Тоффлер Э. Метаморфозы власти — М.: АСТ, 2004. — 672 с.

72. Тоффлер Э. Третья волна — М.: АСТ, 2010 — 784 с.

73. Узнадзе Д. Н. Психология установки — СПб.: Питер. 2001. 416 с.

74. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе НИИ общ.ипед. психологии АПН СССР. М.: Педагогика, 1989. — 208 с.

75. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, Москва том 17, № 2 1996. С. 64−79.

76. Фрейд А. Эго и механизмы психологической защиты пер. с немецкого А. Анваераю. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 160 с.

77. Фрейд З.

Введение

в психоанализ перевод с немецкого Г. Барышникова издательство Лениздат, Команда А. 2012. 544 с.

78. Фролов В. А. Педагогические условия профилактики виртуальной аддикции старших школьников: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01/ Фролов Владимир Александрович — М., 2010 — 238 с.

79. Чен Д. Ощущение потока в играх, часть первая [Электронный ресурс] http://empathybox.me/archives/1595 (дата обращения 01.12.13).

80. Шайхитдинова С. К. Информационное общество и «последствия модерна» // Credo new: Теоретический журнал. — СПб. — 2004. — № 1 (37).- С.80−109.

81. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая отрасль психологических исследований // Психологический журнал 1999. № 1 С. 86 — 102.

82. Шелл Д. Искусство геймдизайна [Электронный ресурс] http://casualuniverse.com/2012/03/knigi-o-gejmdizajne-iskusstvo-gejmdizajna-glava-4/ (дата обращения 25.11.2013).

83. Шишова Т. В. В плену у «умного ящика» (о влиянии компьютерных игр на психику ребёнка) // Нар. образование — 2002. -№ 8. — С. 176−182.

84. Щеглов Ф. Г. Игровая зависимость: рецепты удачи для азартных игроков СПб.: Речь, 2007. — 448 с.

85. Эйдеммиллер Э. Г. Использование игровой психотерапии для коррекции нарушений поведения у подростков // Психогигиена и психопрофилактика 1983. С.122−125.

86. Эксклайн В. Игровая терапия — М., Апрель Пресс, Изд-во Эксмо. 2003. — 384 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой