Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важно предупреждать возможность утомления или перевозбуждения ребенка и поэтому не посещайте людные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информацией, поддерживайте дома спокойную обстановку. Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызвал у вас отрицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети хнычут, я огорчена, мне трудно… Читать ещё >

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возраст ребенка.

Состояние здоровья.

Умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Сформированность предметной и игровой деятельности.

Приближенность домашнего режима к режиму детского сада.

Причины тяжелой адаптации к условиям ДОУ

Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.

Наличие у ребенка своеобразных привычек.

Неумение занять себя игрушкой.

Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.

Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми.

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

  • · Самостоятельно садиться на стул
  • · Самостоятельно пить из чашки
  • · Пользоваться ложкой
  • · Активно участвовать в одевании, умывании

Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Тон при обращении выбирайте дружественно-разъяснительный, а не повелительный.

Если ребенок не желает выполнять просьбы, вызвал у вас отрицательные переживания, сообщите ему о своих чувствах: мне не нравится, когда дети хнычут, я огорчена, мне трудно.

Нужно соизмерять собственные ожидания с индивидуальными возможностями ребенка.

Важно также поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения просьбы.

В первые 2−4 недели не оставляйте ребенка в детском саду на целый день.

Важно предупреждать возможность утомления или перевозбуждения ребенка и поэтому не посещайте людные места, не принимайте дома шумные компании, не перегружайте ребенка новой информацией, поддерживайте дома спокойную обстановку.

Расскажите воспитателю о привычках ребенка.

Таким образом, условие уверенности и спокойствия ребенка-это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, то есть четкое соблюдение режима.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой