Заключение.
Лазурный дракон
Для достижения поставленной цели был выбран азиатский стиль а, именно, китайский. Присущие этому стилю этнические мотивы, органично вписываются в современное европейское дизайн проектирование, главные требования которого — внешняя привлекательность, новизна, комфорт и удобство в эксплуатации. Также, маркетинговое исследование показало, что особенно актуальна сегодня многофункциональная одежда… Читать ещё >
Заключение. Лазурный дракон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель, поставленную в начале данной работы — создание модели, сочетающей в себе не только этнические мотивы в одежде, но и выполненную с учетом всех требований предъявляемых к дизайнерским моделям, считаем выполненной. Основная задача — сделать ее практичной и актуальной в современном мире моды, также была достигнута.
Для достижения поставленной цели был выбран азиатский стиль а, именно, китайский. Присущие этому стилю этнические мотивы, органично вписываются в современное европейское дизайн проектирование, главные требования которого — внешняя привлекательность, новизна, комфорт и удобство в эксплуатации. Также, маркетинговое исследование показало, что особенно актуальна сегодня многофункциональная одежда, то есть одежда, которая может выглядеть как нарядной, так и повседневной, может быть взаимозаменяемой, может быть использована с различными дополнительными элементами гардероба, изменяющими ее образ и стиль. Это требование и послужило основополагающей идеей проекта. Наша модель, даже, не имеет сезонной принадлежности, мы сделали ее максимально универсальной.
В ходе исследования, были изучены исторические корни традиционных восточных костюмов, их особенности, философию их создания и возникновения в соответствие с мировоззрением народа, условиями его быта.
В процессе проектно-теоретической работы, мы выяснили, что современные, наиболее востребованные, тенденции в дизайне одежды допускают смешение стилей в одной модели или сезонной коллекции в целом.
Однако, тем не менее, работая над проектом создания этнических костюмов, мы подтвердили, что важно изучать многие традиционные направления и аспекты культуры тех или иных народов, так как стилистика может быть смешенной, а общая концепция должна быть соблюдена в рамках единой этнической группы.
Необходимо было понять особенность жизненной позиции народа в целом, историю одежды, которая изменялась на протяжении многих веков, философию и духовную жизнь. Изменяясь в веках, традиции, которые помогали выжить, стать самобытным, в сути своей не изменились и сегодня, являются материальным подтверждением духовности жителей востока.
На примере данной работы нам удалось понять стремление современных дизайнеров вновь и вновь обращаться к этническим корням разных национальных групп и добиваться успехов в создании своих коллекций, перенося затем эти мотивы на одежду «прет-а-порте» .
В творческой части стояла задача создать основную модель, отражающую тему дипломного проекта.
Заключение
м практического процесса стало проектирование модели. Мы выбрали длинный жилет — дань актуальным трендам и как дополнение — классическое шелковое маленькое платье. Новаторским элементом модели мы сделали ассиметричную, задрапированную форму жилета.
В технологической части предложены оптимальные способы обработки изделия, рассмотрены экономичные способы раскроя.
По мимо всех перечисленных выше положительных показателях нашей модели, она, также, имеет широкие перспективы дальнейшего развития и является частью коллекции комплектов одежды в восточном стиле.