Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ методики планирования на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия маркетинга — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Порядок контроля за ходом выполнения намеченных целей осуществляется руководством каждый месяц, что позволяет более точно оценивать… Читать ещё >

Анализ методики планирования на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Текущая маркетинговая ситуация.

Характер целевого рынка:

База отдыха ЧУП «БРАСЛАВСКИЕ ОЗЁРА» может быть востребована людьми, как среднего достатка, так и обеспеченными людьми.

ЧУП «БРАСЛАВСКИЕ ОЗЁРА» несколько отличается от остальных баз своими маленькими размерами, тихой и спокойной атмосферой. Это и есть отличительная черта этого предприятия. На рынке услуг она занимает далеко не последнее место, но и справедливо сказать, далеко не первое. Это все из-за отсутствия эффективной рекламы [13].

Опасности и возможности:

На мой взгляд, для ЧУП «БРАСЛАВСКИЕ ОЗЁРА» существует опасность в том, что со временем количество баз отдыха, туристических комплексов с такими же задачами, целями и возможностями будет расти, но они будут ярко и громко заявлять о себе, занимая более активную позицию. Возможность — это заявить о себе, о своих услугах, как возможно большем количестве регионах Беларуси, наладить сотрудничество с предприятиями, выступающими посредниками в сфере туристических услуг.

Задачи и проблемы:

Руководству базы ЧУП «Браславские озера» правильно сформулировать для себя основные задачи и организовать эффективную маркетинговую компанию.

Стратегия маркетинга:

Стратегия маркетинга — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.

Комплекс маркетинга:

На данный момент организация использует стратегию улучшения качества имеющихся услуг. В идеале это должна быть стратегия внедрения новых услуг на новые рынки сбыта. Потому что, повторюсь, при имеющейся конкуренции недостаточно просто модифицировать свою услугу, необходимо вводить новые, завоевывать другие целевые группы потребителей [14].

Порядок контроля:

Порядок контроля за ходом выполнения намеченных целей осуществляется руководством каждый месяц, что позволяет более точно оценивать достигнутые, или, напротив, недостигнутые результаты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой