Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Cредства языковой манипуляции в интернете

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Катенева И. Г. Механизмы и языковые средства манипуляции в текстах СМИ: (на примере общественно-политических оппозиционных изданий): автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Катенева Ирина Геннадьевна. — Новосибирск, 2010. — 24 с. Чудинов А. П. Российская политическая лингвистика: этапы становления и ведущие направления // Вестник Воронежского государственного университета: Лингвистика… Читать ещё >

Список литературы. Cредства языковой манипуляции в интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Книги

  • 1. Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. — 384 с.
  • 2. Баранов А. Н., Паршин П. Б. Речевое воздействие и аргументация // Рекламный текст: семиотика и лингвистика — М.: Международный институт рекламы, ИД Гребенникова, 2000. — С. 109−163
  • 3. Баранов А. Н. Лингвистическая экспертиза текста: теория и практика. — М.: Флинта: Наука, 2007. — 592 с.
  • 4. Баранов А. Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и общественное сознание). — М.: Знание, 1990. — 63 с.
  • 5. Бернейс Э. Пропаганда. — М.: Hippo Publishing, 2010. — 176 с.
  • 6. Брайант Дж., Томсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 432 с.
  • 7. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция речеповеденческих тактик. — М.: Ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина, 1999. — 84 с.
  • 8. Ганеев Б. Т. Язык: Учебное пособие. 2-е изд., переработ., доп. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2001. — 272 с.
  • 9. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. ван Дейк. — Благовещенск: Благовещ. гуманит. колледж, 2000. — 310 с.
  • 10. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М.: ЧеРо, МГУ, 1997. — 344 с.
  • 11. Евгеньева Т. В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. — СПб: Питер, 2007. — 314 с.
  • 12. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Изд. 5-е. — М.: URSS, 2008. — 288 с.
  • 13. Жеребило Т. В. Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во «Пилигрим», 2010. — 486с.
  • 14. Зелинский С. А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ. М.: ИТД «СКИФИЯ», 2008. — 248 с.
  • 15. Зелинский С. А. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды — как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс. — СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. — 407 с.
  • 16. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 21 400 «Журналистика». — М.: Юнити-Дана, 2005. — 383 с.
  • 17. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. — М.: Эксмо, 2000. — 864 с.
  • 18. Клемперер В. LTI. Язык Третьего рейха. Записная книжка филолога. — М.: Прогресс-Традиция, 1998. — 384 с.
  • 19. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М.: Изд-во МГУ, 1971. — 40 с.
  • 20. Макиавелли Н. Избранные сочинения. — М.: Худож. лит., 1982. — 503 с.
  • 21. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования. — Изд. 4-е. — М.: КД Либроком, 2010. — 360 с.
  • 22. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М.: Прогресс-Академия, 1996. — 352 с.
  • 23. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. / Отв. ред. Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. — М.: Международный институт рекламы, ИД Гребенникова, 2000. — 270 с.
  • 24. Седов К. Ф. Общая психолингвистика: Хрестоматия. М.: Лабиринт, 2004. — 316 с.
  • 25. Стернин И. А.

    Введение

    в речевое воздействие. — Воронеж: Полиграф, 2001. — 252 с.

  • 26. Техника дезинформации и обмана / Под общ. ред. Я. Н. Засурского — М.: Мысль, 1978. — 246 с.
  • 27. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. — 240 с.
  • 28. Фромм Э. З. Анатомия человеческой деструктивности = Anatomie der Menschlichen Destruktivitat (1973) / Перевод П. С. Гуревич. — Москва: АСТ, Хранитель, Мидгард, 2007. — 624 с.
  • 29. Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или покорение толпы. М.: Книжный дом «Университет», 1999. — 142 с.
  • 30. Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. СПб.: Питер, 2010. — 336 с.
  • 31. Чудинов А. П. Умение убеждать: практическая риторика / А. П. Чудинов. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 1996. — 91 с.
  • 32. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М.: Мысль, 1980. — 325 с.
  • 33. Язык и моделирование социального взаимодействия: Переводы/Сост. В. М. Сергеева и П. Б. Паршина; Общ. ред. В. В. Петрова. — М.: Прогресс, 1987. — 464 с.
  • 34. Beard А. The language of politics. — London; N.Y.: Routledge, 2000. — 121 p.
  • 35. Blakar R.M. Language as a means of power // Pragmalinguistics: Theory and Practice / J.L. Mey (ed.). — The Hague, Paris: Mouton, 1979. — pp. 131−169.
  • 36. Braiker H. B. Who’s Pulling Your Strings?: How to Break The Cycle of Manipulation and Regain Control of Your Life. — N.Y.: McGraw-Hill Prof Med/Tech, 2004. — 256 с.
  • 37. Lakoff G., Johnson M. Metaphors we live by. Chicago: University of Chicago Press, 1980. — 242 p.
  • 38. Lippmann W. Public opinion. New York: Harcourt, Brace and Company. 1922. — 427 p.
  • 39. Maslow A.H. Motivation and personality. — N.Y.: Harper & Row, 1954. — 411 p.
  • 40. McQuail D. McQuail’s Mass Communication Theory. — 5th ed. — London: SAGE Publications, 2005. — 616 p.
  • 41. Chomsky N. Language and Politics // ed. By C.P. Otero. — 2nd ed. — Oakland, CA: AK Press, 2004. — 850 p.

Диссертации и авторефераты диссертаций.

  • 42. Антонова Ю. А. Коммуникативные стратегии и тактики в современном газетном дискурсе: отклики на террористический акт: дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Антонова Юлия Анатольевна. — Екатеринбург, 2007. — 184 c.
  • 43. Владимирова М. Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации: дисс. … канд. филос. наук: 09.00.11 / Владимирова Мария Борисовна. — М., 2010. — 165 c.
  • 44. Двойнина Е. В. Речевая манипуляция в Интернет-дискурсе (на материале русскои англоязычных новостных сайтов): автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.19 / Двойнина Екатерина Владимировна. — Саратов, 2010. — 22 с.
  • 45. Катенева И. Г. Механизмы и языковые средства манипуляции в текстах СМИ: (на примере общественно-политических оппозиционных изданий): автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Катенева Ирина Геннадьевна. — Новосибирск, 2010. — 24 с.
  • 46. Костров Н. В. Современные СМИ: теоретические основы и механизмы манипулирования политическим сознанием: автореф. дис. … канд. полит. наук: 10.01.10 / Костров Никита Валерьевич. — СПб., 2004. — 17 c.
  • 47. Мансурова А. И. Манипуляция общественным сознанием посредством СМИ: на примере концептосферы «защита»: дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Мансурова Айгуль Ильгизовна. — Уфа, 2009. — 189 с.
  • 48. Михалева О. Л. Политический дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Михалёва Ольга Леонидовна. — Иркутск, 2004. — 21 с.
  • 49. Остроушко Н. А. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах: дис. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Остроушко Наталия Алексеевна. — М., 2003. — 286 с.
  • 50. Попова Е. С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Попова Елена Сергеевна. — Екатеринбург, 2005. — 27 с.

Статьи

  • 51. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2005. — № 6. — С.42−53.
  • 52. Бизюков Н. В. Основы речевой манипуляции в теоретическом аспекте (на примере автора публицистического дискурса) // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. — Красноярск, 2012. — № 3. — С. 222−226;
  • 53. Бизюков Н. В. Языковая манипуляции СМИ и создание негативного имиджа России в западных печатных изданиях // Материали за 7-а международна научна практична конференция «Новината за напреднали наука» — 2011. Том 16. Филологични науки. — София, «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2011 — с. 56−65.
  • 54. Борисова И. Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге // Русская разговорная речь как явление городской культуры. — Екатеринбург, АРГО, 1996. — С. 21−48.
  • 55. Будаев Э. В. «Метафоры, которыми мы живем»: Преобразование прецедентного названия / / Э. В. Будаев, А. П. Чудинов // Политическая лингвистика. — № 22. — Екатеринбург, 2007. — С. 99−106.
  • 56. Быкова О. Н. Опыт классификации приемов речевого манипулирования в текстах СМИ // Речевое общение: Вестн. Росс. рит. ассоц. — Красноярск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 2000. — № 1. — С. 42−53.
  • 57. Быкова О. Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. — Красноярск: Изд-во Красноярск, гос. ун-та, 1998. — Вып. 6.— С. 18−22.
  • 58. Быкова О. Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестн. Росс. рит. ассоц. — Красноярск: Изд-во Красноярск. гос. ун-та, 1999. — № 1. — С. 99−103.
  • 59. Владимирова М. Б. Скрытое воздействие на массовое сознание (манипулирование) как современная проблема социальной философии // Журналист. Социальные коммуникации, 2011. — № 4. — 22−34 с.
  • 60. Гагарская Е. А. Коммуникативные стратегии и тактики в речевом жанре объявления о знакомстве. // Речевое общение (теоретические и прикладные аспекты речевого общения). Специализированный вестник. Вып. 8−9. — Красноярск, 2006. — С. 196−201.
  • 61. Гронская Н. Э. Языковые механизмы манипулирования массовым политическим сознанием // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. — Н. Новгород, 2003. — № 1. — С. 220−231.
  • 62. Данилевская Н. В. Лингвостилистический анализ художественного текста // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под редакцией М. Н. Кожиной. — М.: Флинта; Наука, 2003. — С. 195−204.
  • 63. Данилевская Н. В. Методы лингвостилистического анализа. // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под редакцией М. Н. Кожиной. — М.: Флинта; Наука, 2003. — С. 221−230.
  • 64. Демьянков В. З. «Теория речевых актов» в контексте современной лингвистической литературы: (Обзор направлений) // Новое в зарубежной лингвистике: Вып.17. Теория речевых актов. М.: Прогресс, 1986. — С.223−235.
  • 65. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2005. — № 1. — С. 29−54.
  • 66. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. — 2005. — № 2. — С. 56−75.
  • 67. Джоуэтт Г. С., О’Доннел В. Пропаганда и внушение (реферат К. С. Гаджиева) // Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. — Самара: ИД «Бахрах-М», 2001. — 752 с.
  • 68. Иссерс О. С. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий // Вестник ОмГУ. — 1999. — № 1. — С. 74−79.
  • 69. Караяни А. Г. Психологические операции как элемент информационно-психологического противоборства // Зарубежное военное обозрение. — 2001. — № 4. — С. 18−26.
  • 70. Остроушко Н. А. Речевое воздействие как лингвистическая проблема: (К понятию языкового манипулирования) // Мир рус. слова. — СПб., 2002. — № 5. — С. 86−91.
  • 71. Пирогова Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования (на материале рекламных и PR-сообщений) // Scripta linguisticae applicatae. Проблемы прикладной лингвистики-2001. — М.: Азбуковник, 2002. — С. 209−227.
  • 72. Плохинова А. С., Лапинская И. П. Языковые манипуляции // Язык, коммуникация и социальная среда: Межвуз. сб. науч. тр. Вып.2. — Воронеж: ВГУ, 2002. С.178−181.
  • 73. Попова Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте // Известия Уральского государственного университета. — Екатеринбург, 2002. — № 24. — С. 276−288.
  • 74. Седов К. Ф. О манипуляции и актуализации в речевом воздействии // Проблемы речевой коммуникации. Межвуз. сб. науч. трудов — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2003. — Вып 2. — С. 20−27.
  • 75. Седов К. Ф Речевая манипуляция как стремление к власти над человеком// Межвуз. сб. науч. трудов — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. — Вып.4. — С. 183−190
  • 76. Серль Дж.Р. Что такое речевой акт? // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. — М., 1986. — С. 151−169.
  • 77. Сковородников А. П. О необходимости разграничения понятий «риторический прием», «стилистическая фигура», «речевая тактика», «речевой жанр» в практике терминологической лексикографии // Риторика — Лингвистика. Вып. 5: сб. статей. — Смоленск: СГПУ, 2004. — С. 5−11.
  • 78. Труфанова И. В. О разграничении понятий: речевой акт, речевой жанр, речевая стратегия, речевая тактика // Филологические науки. — М.: 2001. — № 3. — С. 56−65.
  • 79. Чудинов А. П. Российская политическая лингвистика: этапы становления и ведущие направления // Вестник Воронежского государственного университета: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — Воронеж, 2003. — № 1. — С. 19−31.
  • 80. Шалюгина Т. А. Образы симулятивной реальности в практиках и технологиях манипулирования массовым сознанием // Власть. — 2012. — № 1. — С. 65−68.
  • 81. Boroditsky L. How Language Shapes Thought: The languages we speak affect our perceptions of the world // Scientific American. — 2011. — С. 63−65.

Источники сети интернет.

  • 82. Бондарчук А. С. Использование Интернета в информационно-психологических операциях [Электронный ресурс]. — 2010. — URL: http://www.petaref.com/?page=viewref&id=23 847 (дата обращения: 05.02.2013).
  • 83. Володина М. Н. Язык массовой коммуникации — основное средство информационного воздействия на общественное сознание // Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования / Отв. редактор Володина М. Н. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — [Электронный ресурс]. — URL: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm (дата обращения: 05.02.13)
  • 84. Ворович К. М. Манипуляции сознанием в средствах массовой коммуникации: сущность и методы: курсовая работа. — М., 2012. — [Электронный ресурс]. — 2012. — URL: http://file-balakovo.at.ua/load/0−0-0−37−20 (дата обращения: 06.04.13)
  • 85. Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия [Электронный ресурс]. — М.: ИФ РАН, 1999. — 151 с. — URL: http://evartist.narod.ru/text3/72.htm (дата обращения: 05.02.2013).
  • 86. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в СМИ: учебно-методическое пособие. — [Электронный ресурс]. — 2006. — URL: http://www.dzyalosh.ru/04-master/metod/manipulyativnye-tehnologii.doc (дата обращения: 17.04.13)
  • 87. Дьячкова У. В. Деловая культура в эпоху интернет: виртуальная личность как средство манипуляции сознанием [Электронный ресурс]. — 2008. — URL: http://tomb-raider6.narod.ru/lib/ff/filosofskie_i_kulturologicheskie_/u.v._djachkova._delovaja_kultura_.html (дата обращения: 05.02.2013).
  • 88. Зелинский С. А. Манипулирование массовым сознанием с помощью СМИ (Современные психотехнологии манипулирования) [Электронный ресурс]. — 2010. — URL: http://psyfactor.org/lib/zln1.htm (дата обращения: 05.02.2013).
  • 89. Имшинецкая И. Я. Речевые манипулятивные техники в рекламе [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. — 2003. — № 2. — [Электронный ресурс]. — URL: http://iiya.narod.ru/statya11.htm (дата обращения: 05.02.2013)
  • 90. Кузьмина А. А. Языковые приемы манипуляции в текстах политической рекламы // Международная Интернет-конференция «Аргументативная риторика в практике политического, делового и административно-правового общения». [Электронный ресурс]. — 2008. — URL: http://iconf.vgi.volsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:2010;04−05−09−53−24&catid=35:2010;04−05−09−36−02&Itemid=55 (дата обращения: 05.02.2013)
  • 91. Леонтьев А. А. Психолингвистические особенности языка СМИ / А. А. Леонтьев // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования / Отв. редактор Володина М. Н. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — [Электронный ресурс]. — URL: http://evartist.narod.ru/text12/01.htm (дата обращения: 04.02.13)
  • 92. Паршин П. Б. Речевое воздействие // Виртуальная энциклопедия «Кругосвет» (www.krugosvet.ru). — [Электронный ресурс]. — 2001. — URL: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/RECHEVOE_VOZDESTVIE.html (дата обращения: 06.02.13)
  • 93. Полянская А., Кривов А., Ломко И. Комиссары Интернета [Электронный ресурс]. — 2010. — URL: http://ipvnews.org/bench_article19112010.php (дата обращения: 05.02.2013).
  • 94. Попкова Л. М. Речевая манипуляция с использованием авторитетного источника. [Электронный ресурс]. — 2010. — URL: http://abiturient.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wg6110/wgpgpu15/wgpgpu15_16.pdf (дата обращения: 05.02.2013)
  • 95. Смирнов Ф. А. Четыре ступени познания и возможность манипуляции сознанием [Электронный ресурс]. — 2011. — URL: http://psyfactor.org/lib/smirnov3.htm (дата обращения: 05.02.2013)
  • 96. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды [Электронный ресурс]. — 2002. — URL: http://psyfactor.org/propaganda.htm (дата обращения: 05.02.2013).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой