Введение.
Система оценки качества деятельности дошкольной организации
Предмет исследования — методы сбора информации, инструментарии, которые применяются для объективного анализа уровня качества предоставления образовательных услуг. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013;2020 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 No 792-р); Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного… Читать ещё >
Введение. Система оценки качества деятельности дошкольной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области управления образовательным учреждением, и касается изучения оценки качества деятельности образовательных учреждений.
Актуальность темы
заключается в том, что внедрение федеральных государственных образовательных стандартов требует разработки системы оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.
Практическая значимость работы — усовершенствование старых и проектирования новых методов всестороннего изучения деятельности ДОУ. Основной задачей системы оценки качества деятельности ДОУ является получение объективной информации для управления по результатам.
Цель творческой работы заключается в изучении диагностических инструментов, способствующих созданию системы оценки качества деятельности дошкольной организации для применения на практике.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
Формулировка основных понятий по теме работы;
Изучение нормативных документов;
Разработка системы оценки качества деятельности ДОУ.
Объект исследования — деятельность дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования — методы сбора информации, инструментарии, которые применяются для объективного анализа уровня качества предоставления образовательных услуг.
Теоретической основой работы служили научные труды отечественных ученых, практиков посвященные проблемам оценки качества образования и управления по результатам — М. М. Поташника, В. Н. Кеспикова, М. И. Солодковой, Д. Ф. Ильясова, М. И. Солодковой, А. В. Коптелова, К. Ю. Белой.
Нормативной базой работы являются.
- — Ф З No 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (статья 2, п.29).
- — Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013;2020 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 No 792-р);
- — Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 No 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;
- — Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 No 487 «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013;2015 годы»;
- — Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. N 1155;
- — Локальные акты учреждения.
Практической базой исследования послужил МБ ДОУ «Детский сад № 250».
1. Теоретическая часть