Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Принципы юзабилити в дизайне современных общественно-политических порталов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Беляев А. А. Особенности графической модели интернет-версий периодических изданий: на материале итальянских СМИ: диссертация … кандидата филологических наук / А. А. Беляев. М., 2009. 244 с. Кирия И. Мультимедиа и новые принципы новостей // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в конвергентные / под ред. Качкаевой А. Г. — М., 2010. — С. 30−47. Касютин В. Л. Формы… Читать ещё >

Список литературы. Принципы юзабилити в дизайне современных общественно-политических порталов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нормативные акты:

  • 1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124−1 (ред. от 05.04.2016) «О средствах массовой информации» // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
  • 2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ // Российская газета. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rg.ru/2010/12/31/deti-inform-dok.html (дата обращения 8.03.16).
  • 3. ГОСТ 7.60−2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения // standartgost.ru — открытая база ГОСТов. [Электронный ресурс]. URL: http://standartgost.ru/ГОСТ %207.60−2003#texts (дата обращения 8.03.16).
  • 4. Доктрина информационной безопасности //Средства массовой информации постсоветской России. М., 2002, С. 32.
  • 5. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр.-212 // Российская газета, N 34, 16.02.2008.
  • 6. ISO 9241−210:2010 Ergonomics of human-system interaction — Part 210: Human-centred design for interactive systems (IDT). — Москва, Стандартинформ, 2013 г. — 36 с.

Научная и учебная литература:

  • 7. Алфимцев А. 25 упражнений по юзабилити. — Lambert Academic Publishing, 2014. — 103 с.
  • 8. Батманова С. Г. Сетевые СМИ: факторы эффективности: Автореф. дисс. … канд. филол. наук / С. Г. Батманова. Воронеж, 2014. — 22 с.
  • 9. Безумова Л. Г. Основы PR-технологий: Курс лекций./ Л. Г. Безумова. — Самара: гуманит. акад., 2013. — [Электронный ресурс]. URL: http://textb.net/44/22.html.
  • 10. Беляев А. А. Особенности графической модели интернет-версий периодических изданий: на материале итальянских СМИ: диссертация … кандидата филологических наук / А. А. Беляев. М., 2009. 244 с.
  • 11. Большаков С. Н., Коваленко Н. П. Психология массовых коммуникаций. СПб., 2012. — 158 с.
  • 12. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика. М.: Юнити., 2010 — 495 с.
  • 13. Векслер А. Ф. PR и культура: Учебные материалы. — СПб.: Планета музыки, 2010. -334 с.
  • 14. Ворошилов В. В. Журналистика. Учебник. 3-е издание / Ворошилов В. В. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2011. — 447 с.
  • 15. Гарретт Дж. Веб-дизайн: книга Джесса Гарретта. Элементы опыта взаимодействия — Пер. с англ. — СПб.: Символ-Плюс, 2008. — 192 с.
  • 16. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А. А. Грабельников. М.: Изд-во РУДН, 2011. — 384 с.
  • 17. Головко С. Б. Дизайн российских газет: дис. … канд. филол. наук: 10.01.10. — Москва: РГБ, 2011. -184 с.
  • 18. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие для вузов / С. М. Гуравич. М.: Аспект Пресс, 2014. // Evartist [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text10/05.htm (дата обращения 8.03.16).
  • 19. Дедова О. В. Теория гипертекста и гипертекстовые практики в Рунете. — М.: МАКС Пресс, 2008. — 284 с.
  • 20. Карпенко И. И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности: Дис. …канд. филол. наук / И. И. Карпенко. Воронеж, 2012. — 221 с.
  • 21. Касютин В. Л. Формы и методы государственного регулирования СМИ (на примере российских региональных изданий): автореф. дис… канд. фил. наук. / В. Л. Касютин. М., 2011. — 182 с.
  • 22. Кирия И. В. Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу / И. В. Кирия; Отв. редактор Е. Л. Вартанова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2015. — 224 с.
  • 23. Корконосенко С. Г. Основы журналистики / С. Г. Корконосенко: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2011. 287 с.
  • 24. Лукина М. М. Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. М: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. — 89 с.
  • 25. Лобанова Е. К. Политическая коммуникация в контексте политического анализа: дис… канд.полит.наук. — М., 2006. — 205 с.
  • 26. Любимов, Б. И. Интернет в Великобритании // К мобильному обществу: утопии и реальность / под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Изд-во Москов. ун-та, 2009. — 304 с.
  • 27. Машкова, Светлана Геннадьевна. Сетевые СМИ: факторы эффективности [Электронный ресурс]: дис. … канд. филол. наук: 10.01.10. — Воронеж: РГБ, 2007.
  • 28. Маклюэн Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М., 2003. — 464 с.
  • 29. Нильсен Я. Веб-дизайн. Символ-Плюс, 2006 г. — 512 с.
  • 30. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов /Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2011. 259 с.
  • 31. Типология периодической печати /М. Е. Аникин, В, В, Баранов, под ред. М. В, Шкодина, Л. Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс. 2007. — 234 c.
  • 32. Успенский И. В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. — 197 с.
  • 33. Якунин А. В. Веб-юзабилити и эргономика интернет-СМИ: учеб. пособие / А. В. Якунин. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. — 94 с.

Периодическая печать:

  • 34. Акопов А. И. Типологические признаки сетевых изданий // Акценты. 1999. № 1. С. 22−27.
  • 35. Алексеев А. Н. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии // Вестник Московского государственного университета. — 1998. — № 3. — С. 14−30.
  • 36. Векслер В. А. Изучение технологий интернета в менеджменте: создание интернет-магазинов // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/04/32 961 (дата обращения: 31.03.2016).
  • 37. Волков В. А. Влияние СМИ на формирование культурных ценностей: аксиологический аспект // Молодой ученый. — 2015. — № 3. — С. 913−915.
  • 38. Зимин. В. А. Роль СМИ в формировании политической культуры //Известия Саратовского университета. — 2012. — Т. 12. — Вып. 1. — С. 214−219.
  • 39. Мингинос В. П. Характеристика общественно-политической прессы как типа издания, повествующего об экономике // Современная филология: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Уфа: Лето, 2014. — С. 139−143.
  • 40. Нагаева С. К. Политические элементы в структуре гражданского общества // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2011. — № 2. — С. 325.
  • 41. Подставко Е. Н. Классификации сетевых изданий Рунета // Научные ведомости Белгородского государственного университета. — Белгород, 2011. — Вып. № 6 (101). — С. 124−142.
  • 42. Реснянская Л. Л. Общероссийские газетные издания // Вестник Московского государственного университета. — 2010. — № 4. — С. 3−8
  • 43. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: Исследования. Ч.1. Трансформация глобального информационно — коммуникационного пространства в Интернете. М.: ф-т журналистики МГУ. — М., 2007. — С.1−15.
  • 44. Кирия И. Мультимедиа и новые принципы новостей // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в конвергентные / под ред. Качкаевой А. Г. — М., 2010. — С. 30−47.
  • 45. Козловский В. В. Коммуникативно-сетевой порядок современого мира. // Тезисы докладов и выступлений на П Всероссийском социологическом конгрессе «Российской общество и социология в ХХ1 Веке социальные вызовы и альтернативы»: В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2. — 280 с.
  • 46. Лукина М. М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры, типы // Вестник Москов. ун-та. Сер. 10 «Журналистика». — 2001. — № 6. — С. 63 — 73.
  • 47. Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. М., 2005. С.60−66.
  • 48. Морозова А. А. Медиа-безопасность в эпоху информации / Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы IX Международной научно-практической конференции, 18−20 октября 2012 г. / под ред. Р. П. Баканова: в 2-х т. — Т. 1. — Казань: Казан. ун-т, 2012. — С. 280 — 287.
  • 49. Никитенко А. А. Проявление интерактивности как типологический признак сетевых СМИ // Журналистика и медиаобразование — 2007. — Белгород, 2007. — С.76−79.
  • 50. Овчинникова Е. А. К вопросу о государственном надзоре в сфере СМИ // Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. — М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2012. С. 430 — 432.
  • 51. Смирнова О. М. Социально-философские аспекты манипулирования общественным сознанием с помощью PR-технологий. В 3 т. — М.: Альфа-М, 2003. — Т.2. — 280 с.
  • 52. Соловьев А. И. Политическая коммуникация: к построению теоретической идентичности//Полис, 2002, № 3. — С.13−14.
  • 53. Филатова О. Г. Интернет как масс-медиа // «Актуальные проблемы теории коммуникации»: сб. научных трудов. СПб: Изд-во СПбГПУ, 2004. — С.67−74
  • 54. Щипицина, Л.Ю. Компьютерно-опосредованная коммуникация: Лингвистический аспект анализа. — М.: КРАСАНД, 2010. — 196 с.
  • 55. Цветкова А. В. Абстрактный код XX века: эволюция в искусстве и влияние на дизайн журналов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. — 2014. — № 4. — С. 65−83.

Электронные ресурсы:

  • 56. Доклад «Интернет в России: состояние, тенденции, перспективы развития». URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2015/inet/main/custom/00/0/file.pdf (дата обращения: 08.05.2016).
  • 57. Известия. [Электронный ресурс]. — URL: http://izvestia.ru/
  • 58. Интернет в России: динамика проникновения. 2015 [Электронный ресурс]. — URL: http://fom.ru/SMI-iinternet/11 288?fb_action_ids=10 201 464 901 372 672&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7B%2 210 201 464 901 372 672%22%3A1424836691087290%7D&action_type_map=%7B%2 210 201 464 901 372 672%22%3A%22og.likes%22%7D&action_ref_map=%5B%5D (дата обращения: 07.05.16).
  • 59. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М., Изд. ЮНИТИ-ДАНА, 2005. (http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm).
  • 60. Машкова С. Г. Интернет-журналистика. Тамбов, Изд-во ТГТУ, 2006. [Электронный ресурс]. URL: (http://window.edu.ru/window/library?p_rid=38 655).
  • 61. Новое время [Электронный ресурс]. URL: http://newtimes.ru/
  • 62. Фонтанка.Ру [Электронный ресурс]. URL: http://www.fontanka.ru/
  • 63. Чучеткова М. К вопросу о портрете аудитории современных интернет-СМИ// [Электронный ресурс]. URL: http://journ.igni.urfu.ru/index.php/component/content/article/374
  • 64. Шилина М. Г. Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований масс-медиа/ электронный журнал Медаископ, вып. № 4, 2011. URL: http://mediascope.ru/node/972
  • 65. Яндекс каталог. СМИ. Периодика // URL: https://yaca.yandex.ru/yca/cat/ Media/ (дата обращения: 08.05.2016).
  • 66. JAKOB NIELSEN. 10 Usability Heuristics for User Interface Design. [Электронный ресурс]. URL: https://www.nngroup.com/articles/ten-usability-heuristics/
  • 67. JAKOB NIELSEN. Getting Users to a Specific Feature in a Usability [Электронный ресурс]. URL: Test//https://www.nngroup.com/articles/feature-user-test/
  • 68. Kristeva J. La revolution du langage poetique / J. Kristeva // L’Avant-garde a la fin du XIX siecle: Lautreamont et Mallarme. — Seuil; Paris, 1974. — P. 59 — 60, P. 340.
  • 69. Нельсон Т. Х. A File Structure for the Complex, the Changing and the Indeterminate // [Электронный ресурс]. URL: http://csis.pace.edu/~marchese/CS835/Lec3/nelson.pdf
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой