Литература.
Образовательные программы на телевидении: историко-теоретический аспект
Богуславский М. В. Реформы российского образования XIX—XX вв. как глобальный проект. Вопросы образования. Выпуск № 3 — 2006. Владимиров Д. Михаил Лесин: «Дело журналиста — спрашивать. И отвечать». — Российская газета. Выпуск № 242 (3110) — 2002. Андреенков В. Г., Толстова Ю. Н. Типология и классификация в социологических исследованиях. — М.: Наука, 1982. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология… Читать ещё >
Литература. Образовательные программы на телевидении: историко-теоретический аспект (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров. Современная филология: материалы международной научной конференции. — Уфа: 2011, С. 230−234.
2. Андреенков В. Г., Толстова Ю. Н. Типология и классификация в социологических исследованиях. — М.: Наука, 1982.
3. Баскаков А. Я., Туленков Н. В. Методология научного исследования. — Учебное пособие. — Киев, 2004.
4. Богуславский М. В. Реформы российского образования XIX—XX вв. как глобальный проект. Вопросы образования. Выпуск № 3 — 2006.
5. Борецкий Р. А. Информационные жанры телевидения. — М.: Прогресс, 1989, С. 85.
6. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции: учебное пособие. — М., 1997.
7. Владимиров Д. Михаил Лесин: «Дело журналиста — спрашивать. И отвечать». — Российская газета. Выпуск № 242 (3110) — 2002.
8. Громова К. В. Трансформация функций российского телевидения при производстве медиапродукта для детской аудитории. Вестник РУДН. Выпуск № 1 — 2015.
9. Егоров В. В. Телевидение: Страницы истории. — М.: Аспект Пресс, 2004.
10. Егоров В. В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии. — М: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР, 1997.
11. Ефимов Э. М. Учебное телевидение: проблемы и перспективы. — М.: 1977.
12. Ефимов Э. М. Школьникам о телевидении. — М.: 1986.